Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не вопрос!) С двух сторон) Этот подшипник остался без уплотнений в результате бесчеловечных экспериментов и теперь валяется без дела. 

И в нём раза в два больше смазки чем заложил я..

post-36594-0-44060700-1507048287_thumb.jpg

post-36594-0-46141400-1507048300_thumb.jpg

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит рассмотреть вариант о том, что 1 гр. размазало смазку с двух сторон так, что реально хватало только блестеть за Ваши 300км?

По Вашему фото хорошо видно сколько смазки надо в скоростной подшипник (6203 точно относится к таким Dn>400000 ) без умственных усилий, с одной стороны смазки закладывается по выступы сепаратора, вровень, аля 1/2 объёма, но чуть-чуть меньше 1/2 объёма, есть ещё расстояние между сепаратором и защитой.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит рассмотреть вариант о том, что 1 гр. размазало так, что реально хватало только блестеть за Ваши 300км?

По Вашему фото хорошо видно сколько смазки надо в высокоскоростной подшипник (6203 точно относится к таким) без умственных усилий, с одной стороны смазки закладывается по выступы сепаратора, вровень, аля 1/2 объёма, но чуть-чуть меньше 1/2 объёма, есть ещё расстояние между сепаратором и защитой.

ХС80 раскидало снаружи по роликам толстым слоем))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толстым слоем 1 гр?

На Ваших фото и при закладке что-то толстого слоя не вижу. )))

XC80 выкинуло и  он настолько общительный и убедительный, что прихватил оригинальную смазку с собой для толстого слоя ?

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толстым слоем 1 гр?

На Ваших фото и при закладке что-то толстого слоя не вижу. )))

XC80 выкинуло и  он настолько общительный и убедительный, что прихватил оригинальную смазку с собой для толстого слоя ?

:D я в том смысле, что это были не какие то дорожки, или следы от смазки. Все ролики жирно блестели, и на ощупь были смазанными, хотя ставил я их протёртыми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны  смазал и не промывал, если я правильно помню.

"Средняя температура по больнице 36.6°C - всех выписываем"(с).

Если говорить точнее, Ваши фото подтвердили моё предположение, хорошие производители уже не парятся смазывать с двух сторон однорядные подшипники(наверно дороже в производстве, сложнее в технологическом процессе), они набивают смазкой по самые сепараторы с одной стороны, дальше центробежная, гравитация и шарики растащат смазку по нужным местам, по крайней мере видел такое на NSK, NTN и с Вашими фото на FAG.

Вывод для меня: промыл однорядный подшипник, мед.шприц не надо, вторую защиту снимать не надо, закладываю смазку по самые сепараторы (кальки смазки и доки уже не актуальны) и просто ставим назад уплотнение.

Спасибо за фото.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрыть бы новый 6203, визуально глянуть сколько там смазки.

Тему совсем не читаем чтоли? Пару страниц назад выкладывал фото 2х новых роликов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз 5, от первой до последней страницы на данный момент.

Спасибо за Ваши фото, просто FAG у Вас не было.

Кстати мысль по самые сепараторы с одной стороны, родилась именно на Ваших фотках, обратите внимание сами на способ закладывания смазки на Ваших фото,  производители подшипников хорошие, NTN, не Китай.

Как правило выкладывают фото подшипников уже отработавших какой-то цикл с последующей закладкой смазки,  а тут фото новья, и есть о чём подумать.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не понял!

пару страниц назад я вскрыл абсолютно новые ролики

сам лично закладывал в старые ролики шеврон сириай, слипкоте полина, супер любу и визморез полина, мысль о том что надо закладывать до упора с одной стороны я не писал, тут другие ребята много дискутировали об объемах закладки. я же всегда клал смазки под завязку на свой страх и риск в целях эксперимента.

ролики FAG не воспринимаю, живу на дальнем востоке, тут другие приоритеты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>>Не закладывайте в ролики ГРМ смазки на сульфонате кальция от Тоталя - они не выдерживают высоких оборотов и "убегают" из узла вполне закономерно .

 

Ура. И мои прежние эксперименты тоже внесли лепту в этот вывод! А то я уж испугался, некоторые люди говорили что у меня единичный и злосчасный случай. А тут оказывается, убегает у всех.

Для справки. На днях вынул с машины шкив компрессора кондиционера. Подшипник на выброс. Отработал 1,5 года на Тоталь Невастане XS80 ,  с одной промежуточной дозаправкой этой смазки. Он крутится, весьма живо, но... очень сильно изношен, люфтит!  Внутри знакомая картина. От смазки только следы, ни малейшего следа коррозии - металл блестит как у кота йайтса. Но на посадочном месте шкив люфтил достаточно заметно, и шумел.

Хотя тут у нас обороты раза в три меньше чем у натяжного ролика, и лишь всего раза в 1,5...1,7 выше  чем у коленвала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>>Не закладывайте в ролики ГРМ смазки на сульфонате кальция от Тоталя - они не выдерживают высоких оборотов и "убегают" из узла вполне закономерно .

 

Ура. И мои прежние эксперименты тоже внесли лепту в этот вывод! А то я уж испугался, некоторые люди говорили что у меня единичный и злосчасный случай. А тут оказывается, убегает у всех.

Для справки. На днях вынул с машины шкив компрессора кондиционера. Подшипник на выброс. Отработал 1,5 года на Тоталь Невастане XS80 ,  с одной промежуточной дозаправкой этой смазки. Он крутится, весьма живо, но... очень сильно изношен, люфтит!  Внутри знакомая картина. От смазки только следы, ни малейшего следа коррозии - металл блестит как у кота йайтса. Но на посадочном месте шкив люфтил достаточно заметно, и шумел.

Хотя тут у нас обороты раза в три меньше чем у натяжного ролика, и лишь всего раза в 1,5...1,7 выше  чем у коленвала.

Перед первой заправкой ХS80 подшипник был новый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз пересмазал подшипник в натяжном ролике. В этот раз купил для эксперимента смазку SKF LGMT 3.

post-1094-0-82001400-1507466858_thumb.jpg

Единственная смазка у SKF в описании которой я увидел непосредственное упоминание про вращение наружного кольца.

post-1094-0-69821500-1507466738_thumb.jpg

 

Заводская смазка в почти новом ролике с пробегом 7-8 тыс.км.

post-1094-0-50714700-1507466825_thumb.jpg

 

Предыдущие эксперименты  0 1 2 3 4

Изменено пользователем enot85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nlgi 3 эту наерное будет менее выбрасывать. Но как оно будет на холоде , вот в чем вопрос. Где брали не подскажите?

Изменено пользователем Dolgoper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nlgi 3 эту наерное будет менее выбрасывать. Но как оно будет на холоде , вот в чем вопрос. Где брали не подскажите?

Зачем вам этот литол? Тот же мобил 222 и то интереснее выглядит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как оно будет на холоде , вот в чем вопрос. Где брали не подскажите?

 

Заявлено до -30, надеюсь хватит.  Купил здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...