Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По памяти суперлубе вязкость большая для роликов.

tеstoil её любит.

Наверно альтис сх2 заложите в ролики, и в Выборг за грибами в 1987 съездите, а остальное всё мутное.

Лично для меня важнее максимальная температура для роликов, чем минимальная.... согласитесь завёлся холодно роликам, через полчаса им не реально комфортно, а по трассе им вообще комфортно будет долго.

Я это к тому, в какой температуре подшипник роликов работает дольше.... такую смазку и выбираем из двух зол. )))

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал, выкидывало с ролика, но видимо обороты были слишком высокие. Еще бы раз попробовал, только в другой ролик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, я вон выкладывал фото с базовой вязкостью на сульфанате кальция в 50 не раскидала, а тут суперлубе повыкидывает.

Да эта суперлубе шарики будет держать(вместе с обоймой), чтоб подшипник не разлетелся(шутка).

А если честно, если взять мех.стабильность полимочевины и сульфаната (курил два дня), я за сульфанат.

Годка 2-3 пройдёт(я так думаю), под высокоскоростные сульф будут предлагать, на кальке можно всегда посчитать изменение пенетрации и оно не в пользу полимочевины, а если взять водостойкость и максимальную температуру....

По инерции ещё идёт полимочевина у производителей, пока что..

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет ! Вот решил поделиться опытом использования смазки Red Line  в роликах привода ремня навесного оборудования. Напомню, что у меня авто Chery Tiggo FL c цепным мотором 1.6 dvvt. В приводе навесного оборудования используется три ролика, два паразитных и один натяжной. Почти ровно год назад на пробеге 50 т.км. я заменил родную смазку в роликах на Red Line CV-2, о чём здесь год назад уже отписывался. На данный момент пробег составляет ровно 70000 км. то есть смазка отработала 20 т.км.  Сегодня я решил снять один ролик и посмотреть, как там чувствует себя данная смазка. После вскрытия обнаружилось, что её там нет ! То есть шарики не сухие, но они совсем голые ! Пришлось снимать и остальные ролики. Обнаружилось, что в одном из них смазка присутствовала ! Ролики размером все одинаковые, скорость у них соответственно тоже одинаковая, почему один был в смазке, а два других почти сухие, загадка ! Уплотнительные кольца стоят на всех и в хорошем состоянии ! Ну, да ладно. Была у меня куплена позже смазка Слипкот и уж раз всё разобрал, то решил попробовать её ! Промыл в бензине подшипники и набил Слипкотом. Через год ждите отчёта ! :)  Ну и несколько фотографий. На фото два ролика. В одном как видите смазка есть, в другом почти нет !

post-7540-0-77837000-1505571315_thumb.jpg

post-7540-0-96304800-1505571328_thumb.jpg

post-7540-0-78359600-1505571339_thumb.jpg

post-7540-0-95312600-1505571349_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@senin, Единственное обьснение случившемуся факту - в ролики было заложено разное количество смазки. Там где было больше смазки она скорее всего убежала из-за больших оборотов,а там где меньше она осталась. Других объяснений этого случая у меня нет :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@senin, Единственное обьснение случившемуся факту - в ролики было заложено разное количество смазки. Там где было больше смазки она скорее всего убежала из-за больших оборотов,а там где меньше она осталась. Других объяснений этого случая у меня нет :unknw:

Возможно. Но я смазку закладывал аккуратно, шприцом ! Сомневаюсь, что была какая то большая разница в количестве ! Вот сегодня я Слипкот просто напихал отвёрткой...  :) но только с одной стороны ! Правда, всё равно вроде многовато !? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то была здесь формула,для рассчета количества смазки. Вот из соседней темы нашел http://snr.com.ru/e/lubrications_1_2.htm

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет ! Вот решил поделиться опытом использования смазки Red Line  ...

Были задумки её для коллекции взять, что-то передумалось.

Литол24 за 20 ткм и то бы так не умер бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были задумки её для коллекции взять, что-то передумалось.

Литол24 за 20 ткм и то бы так не умер бы.

Думаю не стоит ! Я отдал с пересылкой за тубу почти 2500 т.р. ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговорил про смазки заложенные в подшипники известных производителей, с продавцами питерского магазина. Сказали то, что раньше читал на форуме, купить без предзаказа подшипники с крутой смазкой невозможно, даже в скоростные с тепловым зазором заложен аналог литола. взял 6203-C-2HRSC3 с тепловым зазором, до 17000 об.,  буду перемазывать когда супер лубе приедет.

Видел у них большой ряд циатима в том числе 221F, фасовка по кг, на форуме есть про эту смазку тема? Искал, пока не нашёл.

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говАривал профессор Преображенский "никогда не читайте до обеда советских газет" , что в отношении к смазкам трансформируется : " никогда не слушайте того бреда , который несут по полному профанству продавцы подшипников и смазок ". ... Еще и не такой чуши наслушаетесь .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говАривал профессор Преображенский "никогда не читайте до обеда советских газет" , что в отношении к смазкам трансформируется : " никогда не слушайте того бреда , который несут по полному профанству продавцы подшипников и смазок ". ... Еще и не такой чуши наслушаетесь .

так перемазывать или не перемазывать подшипник? )) На счет циатима это я похоже тут подцепил.. завтра тубу невастана 80 забираю, супер лубе едет, и еще на циатим заглядываюсь. Мне это за две жизни не перемазать )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрыл парочку новых роликов 6203

Первый NTN 6203LLU/5K made in taiwan

Второй GMB в составе ролика натяжителя GTA0600

 

Пару страниц назад был видос о роликах nsk, смазки немного дают сходство по виду, 2 и 3 если не ошибаюсь

post-6678-0-95129300-1506512414_thumb.jpg

post-6678-0-76734700-1506512454_thumb.jpg

post-6678-0-02527800-1506512532_thumb.jpg

post-6678-0-76131800-1506512551_thumb.jpg

post-6678-0-15708900-1506512570_thumb.jpg

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрыл ролики ремня навесного оборудования. 80ткм, пять лет. Смазка, по ощущениям, высохла. Лежит по краям, похожа на воск, ломается. Разбирал по причине свиста, может и не эти подшипники причина, пока не пробовал. Смазал невастаном хс80, не дождался доставки ничего другого. Заложил мало ))) 0,2 кубика в каждый.

Люфта нет, на новом 6203 который я купил с тепловым зазором, люфт больше )) Наверное не нужен здесь тепловой зазор.

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старая смазка

сальники барахляные, вытаскивал ооочень аккуратно, но с обоих умудрился оторвать по кусочку.

Полностью промыть не удалось, поскольку вскрыть можно только с одной стороны.

post-36594-0-83170400-1506518174_thumb.jpg

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...