Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

компрессия на холодную низкая... хотя внешне утечек по кольцам не было

 

Вот вид после протирки

218286908.jpg

 

детали тут писал http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1302555#p1302555

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессия на холодную низкая... хотя внешне утечек по кольцам не было

 

Вот вид после протирки

218286908.jpg

 

детали тут писал http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1302555#p1302555

 

А где делал? Специалистов по дизелям в Самаре не могу найти. Официалы не берутся (Форд Мондео 2.0 ТDDI)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где делал?

Я всё сам делаю. Только сход-развал в сервисе )))

Форсы могу подсказать куда отправить, в Москве очень авторитетный спец. Почтой туда-сюда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсы могу подсказать куда отправить, в Москве очень авторитетный спец.

И мне подскажи на всякий случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
вот этому человеку напиши в личку http://sorento.kia-c...%80%D0%B8%D1%87
Или звони...
Диагностика и ремонт двигателя. Диагностика, ремонт, обмен , установка форсунок Коммон-Рейл , и ТНВД т. (495) 978-1269 и (916) 692-4802 с 10 до 19 ,будни.

Всем дизелистам на заметку drinks.gif
Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас L200 перестал заводиться в -14 и ниже :crazy: Козлина, ехать надо, а этот жук выеживается. Если что, 2012 год 60000 пробег. Похоже аккумуляторы сказали "привет".

Начните с простого ) Свечи накаливания прозванивайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё сам делаю. Только сход-развал в сервисе )))

Форсы могу подсказать куда отправить, в Москве очень авторитетный спец. Почтой туда-сюда...

 

У меня не комонрейл а обычные. Двигло TDDI. Дело может быть не в форсах.... нужна сначала диагностика, ато например из-за подкачивающего насоса, уплотнительного колечка форсунки или неоригинального фильтра можно просто так починить форсунки, а в мороз не заведётся.

Изменено пользователем Vint913
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компрессия на холодную низкая... хотя внешне утечек по кольцам не было

 

Вот вид после протирки

218286908.jpg

 

детали тут писал http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1302555#p1302555

Ну яж не простотак убеждал ранее, что компрессию на дизеле на холодную замеряют...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1421911279[/url'>' post='355218']

компрессия на холодную низкая... хотя внешне утечек по кольцам не было

 

Вот вид после протирки

218286908.jpg

 

детали тут писал http://sorento.kia-c...302555#p1302555

 

Уплотнительные медные колечки всегда ставлю новые, частая проблема. Что их не меняют экономят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уплотнительные медные колечки всегда ставлю новые, частая проблема. Что их не меняют экономят.

кто попроще обжигают их и ставят обратно :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...