Перейти к публикации

Дизель


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

БЫЛИ ... 200 лет тому назад .

Суда по тому , что без наддува.

 

Я тоже помню какой-то праворукий ниссан-универсал с полным приводом и АКПП 84 вроде года выпуска - меня на нём 4 месяца возили и я даже не понял , что там дизель - настолько тихо и мягко работал двигатель.

 

Давайте ближе к 2014 году , а не раритеты обсуждать ... некрофилией какой-то попахивает.

если вы не заметили или не хотите замечать, то я еще упомянул 1,4 D-4D и 2,2 D-4D. К этим-то моторам какие у вас конкретные претензии?

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

К этим-то моторам какие у вас конкретные претензии?

Я тут какие-то претензии выдвигаю ?

Ссылка на сообщение

А я вот поставил вчера на свой дизель поставил новый аккум - теперь ощущение , что можно на стартере уехать до Москвы .

Машина так летом не заводилась.

Ссылка на сообщение
Давайте ближе к 2014 году , а не раритеты обсуждать ... некрофилией какой-то попахивает.

обсуждать современные одноразовые технологии уже нет смысла, даже бензиновые моторы тойота и те не 2014 года разработки и поэтому живучие в отличии от немецких инноваций..

а тойоте от бмв нужен был европейский дизель, чтобы с минимумом затрат поставлять в европу то что она хочет получить... в свою очередь бмв поимела технологии тойотовского гибрида и теперь заново запускает в серию Х6 гибридный.

 

Если не некрофилить, из последних дизелей самый ходовой легковой это 1 ND претензий к нему довольно мало было.

прадовский 1kz перерос в 2KD-FTV и 1KD-FTV тоже без особых нареканий, но наверено лишь только потому что довольно малофорсирован

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Тот дизель что катает на Прадике Арсенал при его трехлитровой емкости и не очень честно говоря большой мощности и моменте гляда на анализы его отработки ну никак нельзя назвать безпроблемным...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Тот дизель что катает на Прадике Арсенал при его трехлитровой емкости и не очень честно говоря большой мощности и моменте гляда на анализы его отработки ну никак нельзя назвать безпроблемным...
У него там есть одна очень нехорошая штучка - тюнинг бокс. Поэтому все выводы по данному экземпляру не имеют смысла.
Ссылка на сообщение

У него там есть одна очень нехорошая штучка - тюнинг бокс. Поэтому все выводы по данному экземпляру не имеют смысла.

Если двигатель в принципе валит масло , набивает его сажей и гробит сам себе ЦПГ - это будет что с чипом , что без .

С коробкой конечно быстрее ...

Ссылка на сообщение
гляда на анализы его отработки ну никак нельзя назвать безпроблемным...

масло нормальное дизельное надо лить и тюнинг не помеха..

итальянский дизель на чирке 3 литра 240 лс ещё и форсируют...

Ссылка на сообщение

У него там есть одна очень нехорошая штучка - тюнинг бокс. Поэтому все выводы по данному экземпляру не имеют смысла.

насколько я понял, у него не тюниг-бокс, а просто такая прошивка, между прочим, чуть ли не от самой тойоты

Ссылка на сообщение
насколько я понял, у него не тюниг-бокс, а просто такая прошивка, между прочим, чуть ли не от самой тойоты
Нет, у него именно "коробка" (есть какие-то непреодолимые трудности с записью в блоки этих тойот, поэтому они только через "коробку" тюнятся).

А "бокс", хоть заводской (да у него от тойоты), хоть сторонний, в принципе не может конкурировать с прошивкой основного мозга.

Плюс у Арсенала ещё экологическая дыра выпуск-впуск...

И не смотря на всё это, мотору надо отдать должное - Арсенал не жалуется, ни на расход масла, ни на тягу, ни на расход горючки, трижды тьфу - пусть так и будет.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

У него там есть одна очень нехорошая штучка - тюнинг бокс. Поэтому все выводы по данному экземпляру не имеют смысла.

Тык елы палы этот бокс - родной

 

post-5298-0-41126400-1409348492_thumb.jpeg

 

Почему MB прокачивает свои движки через AMG и все нормально, даже у рукожопого VW его R-line гарантию отхаживают, а у Тойоты ее родной чип тюнинг приводит турбодизельный движок в пред инфарктное состояние? :)

 

"Городское потребление 10,9 л/100 км" - искрометный остроумный юмор для трехлитрового дизеля и двухтонной рамной машшины :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Почему MB прокачивает свои движки через AMG и все нормально, даже у рукожопого VW его R-line гарантию отхаживают, а у Тойоты ее родной чип тюнинг приводит турбодизельный движок в пред инфарктное состояние? :)
Потому, что "бокс" никак не является заменой ЭБУ (у которого полноценная прошивка).

А насчёт "пред инфарктного состояния", ну явное ж преувеличение, ибо жалоб на мотор нет.

Почему и говорю, что мотору надо отдать должное, железа в анализ вываливается вроде много, а мотору пофиг.

Ссылка на сообщение

Ну ну

post-5298-0-15330900-1409434232_thumb.jpg

post-5298-0-30309900-1409434779_thumb.png

это не колхоз, а родной заводской чип тюнинг

 

Или вы думаете что обновленные прошивки топливных карты и турбинки должны идти на двух 3,5 " HDD емкостью 2 ТБ? :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Ну ну

это не колхоз, а родной заводской чип тюнинг

Вадим, могу посоветовать погуглить этот вопрос. На форум не грузятся доки более метра, загуглите название документа "Installation-Manual_DEPK LC KDJ15L PZ456-J977x-00 AIM 001 908", эта приблуда ставится бутербродом к родному блоку.

Это не замена ЭБУ на новый с другой программой, это не замена программы записанной в ЭБУ. Это дополнительный бокс, который ставится в разрыв между "датчиками" и самим ЭБУ. Назначение "бокса" искажать приходящую на мозги информацию. Программа управления двигателем остаётся неизменной, только опирается она теперь на "кривые" данные (например о давлении в рейле).

Иными словами, это тот же колхоз, только от тойоты.

 

 

Или вы думаете что обновленные прошивки топливных карты и турбинки должны идти на двух 3,5 " HDD емкостью 2 ТБ? :)
Не думаю, знаю что это не так ;) Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...