Перейти к публикации

Дизель


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ага.. древнее старье, в котором с 2,2 сняли 420 Н*м и расход 6,5 по трассе на 2-х тоннах.

Полный ацтой! :crazy:

И анализов не было с этих движков, так что не знаю откуда инфа про сажу.

Вранье.не 420,а 436 н/м.)))) :acute:

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

корейцы с японцев и американцев - дальше весь вопрос в жадности и снижении костов...

в 2000-х драли они эти технологии. Сейчас уже свои наработки, что двигатели, что автоматы. На 10 голов выше американско-немецкого аццтоя.

Проедешь на своём шывроле 150-200 тыс.км... поговорим более детально )))

может и ЕГР заглушишь к тому времени :crazy:

Ссылка на сообщение

в 2000-х драли они эти технологии. Сейчас уже свои наработки, что двигатели, что автоматы. На 10 голов выше американско-немецкого аццтоя.

Проедешь на своём шывроле 150-200 тыс.км... поговорим более детально )))

может и ЕГР заглушишь к тому времени :crazy:

Запасаюсь попкорном, оказывается идеи чучхе живы не только в Северной Корее, но и в Южной, эти южные корейцы сами, только с опорой на собственные силы все эти GM, MB, BMW VAG Тойоты PSA Рено рвут как тузик грелку :)

Ну и почему то два двигателя Honda N22B и 2.2 CRDi KIA похожи друг на друга практически как близнецы братья, что как бе намекает откуда растут ноги у этого чуда двигателя :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Ага.. древнее старье, в котором с 2,2 сняли 420 Н*м и расход 6,5 по трассе на 2-х тоннах.

Покажи мне 2.2 от Тойоты или Митсу с такими характеристиками.

Ссылка на сообщение

Ну и почему то два двигателя Honda N22B и 2.2 CRDi KIA похожи друг на друга практически как близнецы братья

Да, просто близнецы. Только у Хонды момент 340-350, а у КИА 436... :crazy:

 

 

 

Покажи мне 2.2 от Тойоты или Митсу с такими характеристиками.

Как я покажу, если это двигатель собственной разработки.

Вообще не понял вопроса. Типо корейцы содрали у американцев, т.к. тойто и митсу гавно ?

продолжай лучше писать о жопеле, в других марках ты не особо силен :pardon:

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

Да, просто близнецы. Только у Хонды момент 340-350, а у КИА 436... :crazy:

Колхозный прошивка гаражного гуру 2.0 TSI позволяет получить из 170 лс/280 нм 240л.с/380 н.м. на шатных железках.. Прикинь что может вытащить из этого движка производитель мотора играя с турбинкой фазами газораспределения и топливными картами?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Покажи мне 2.2 от Тойоты или Митсу с такими характеристиками.

в чем проблема-то? достаточно немолодой (2005 года) 2AD-FHV - 2,2 литра, 177-179 лысы, 400 нм, который ставился(-тся) на широкую линейку машин.

Ссылка на сообщение

Вообще не понял вопроса.

Ты не понял ответа , а не вопроса .

Я пишу о том , что "дизеля ЯПОВ старые по ЦПГ и далее трали-вали" , а ты мне тут приплетаешь корейцев за коим-то лешим и дальше скачешь на своей теме.

 

И не надо мне писать о моих познаниях в технике , если сам не врубился , о каких дизелях идёт речь.

 

в чем проблема-то?

Ни в чём .

Он просто читать не умеет ... или хочет видеть то , что ему хочется.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Колхозный прошивка гаражного гуру 2.0 TSI позволяет получить из 170 лс/280 нм 240л.с/380 н.м. на шатных железках.. Прикинь что может вытащить из этого движка производитель мотора играя с турбинкой фазами газораспределения и топливными картами?

 

По поводу надежности этих моторов уже весь мир знает,лучше даже и не заикаться))))Можно и 500 лошадей выжать-только его моторесурс 10 тысяч км будет.А вообще вы чего то не в ту степь полезли-спор из разряда :что лучше,яблоко или груша))Давайте уже по теме :drinks:

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

в чем проблема-то? достаточно немолодой (2005 года) 2AD-FHV - 2,2 литра, 177-179 лысы, 400 нм, который ставился(-тся) на широкую линейку машин.

Прямо какой то то близнец брат от GM Family Z engine :)

Ссылка на сообщение

Давайте уже по теме :drinks:

Давайте - разработка и ввод в эксплуатацию автомобильного двигателя - 60 - 100 млн долларов..

Тойота почему то хочет бартернуть свои гибриды на дизеля от БМВ.

БМВ разрабатывают дизеля с PSA, GM совместно с Фиат, с Исудзу разрабатывает двигатели или приобретает на свои модели их двигателя - т.е все считают каждую копейку. Тут выходит на манеж в белом и с блестками КИА и нате вам новый движок...

Лично я не верю, у кого то купили лицензию и допилили

Ссылка на сообщение

Прямо какой то то близнец брат от GM Family Z engine :)

 

Они просто не в курсе , что япы не делали легковые дизели - когда они пришли в Европу , то поняли , что там машины не продаются без дизелей - и пошла кооперация с европейскими производителями.

 

Я вообще малокубатурный ( если так можно сказать) японский дизель помню только один - 1.7 от Исудзу , и то там от япов почти ничего не осталось - и Альфа поковырялась и ВМ и Сааб допиливал его напильником.

 

А , ещё был какой-то 1.3 у Тойоты , но это тоже хрен-пойми чей.

Ссылка на сообщение

я что-то уже нить дискуссии потерял - кто у кого когда и чего упер.

 

Просто скажу, что малообъемными дизелями у тойоты было 1C/2C - хорошие моторы... те, что без турбонаддува.

 

Из современных малообъемных ездил на Ярисе с 1,4 D-4D - вроде тоже неплохой мотор, быстрый, экономичный. Не слышал, чтобы Тойота его совместно с кем-то разрабатывала. Да там и все элементы топливной системы - японский Денсо. Как и на все серии D-4D.

 

Но тут фишка в чем - из относительно современных дизелей - коммон-рейл и все-такое - в условиях Казахстана выживают сугубо Тойотовские дизеля. Все остальные - хоть корейские, хоть американские, хоть итальянские с немецкими - мрут. Кто-то раньше, кто-то позже. Ездят относительно нормально только тойотовские D-4D. За что их и любим.

 

Найдите в интернете старую-престарую зарулевскую статью "Афганский полигон тойоты" - там вкратце описано, что происходит с моторами других автопроизводителей в тяжелых условиях.

Ссылка на сообщение

а - ну и тут наверняка писали - в Японии дизеля стали относить к потенциально канцерогенным источникам. Уже лет 5 или больше. Вообщем, не производят и не продают они теперь на внутреннем рынке особо дизельную технику для некоммерческих целей. Даже TLC200 у них сугубо бензиновый. Возможно, в этой связи и забили на разработку дизельных моторов.

Ссылка на сообщение

Просто скажу, что малообъемными дизелями у тойоты было 1C/2C - хорошие моторы... те, что без турбонаддува.

БЫЛИ ... 200 лет тому назад .

Суда по тому , что без наддува.

 

Я тоже помню какой-то праворукий ниссан-универсал с полным приводом и АКПП 84 вроде года выпуска - меня на нём 4 месяца возили и я даже не понял , что там дизель - настолько тихо и мягко работал двигатель.

 

Давайте ближе к 2014 году , а не раритеты обсуждать ... некрофилией какой-то попахивает.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...