Перейти к публикации

Дизель


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Иными словами, это тот же колхоз, только от тойоты.

Вообще он прав .

Самая гадость - это вот такие "коробки" , которые реальной информации от двигателя не имеют , а просто поднимают выходные управляющие параметры на воздух и топливо .... причём в 99% случаев - только на топливо.

 

Но опять же повторюсь - если двигатель изначально "кривой" - тюнинг его не сильно ухудшает в плане отношения к маслу.

Ссылка на сообщение

я проехал 150 тысяч на Прадике с D-4D с таким чип-тюнингом. За все время мотор ни одного вопроса на вызвал. Расход так и есть - 8 по трассе, 10-11 в городе. Это машина была у меня с новая - с 2003 года, а топливо у нас в те годы было просто швах. Потом машину продал товарищу, сейчас пробег на машине около 300 тысяч. Мотор ни разу не чихнул. Правда с рождения стоял СЕПАР-2000, но есть некоторые сомнения в его эффективности. У разных знакомых есть еще несколько Прадо с таким мотором и пробегами в районе 300 тысяч. Вся Юго-Восточная Азия ездит на Хайлаксах/Хайэйсах с такими моторами. Это миллионы машин. Никаких существенных дефектов мотор не имеет. Из того, что слышал (сам не сталкивался), так это замена недешевых форсунок в наших условиях на машинах с пробегом за 200 тысяч. Так что кривые моторы надо искать в европе/корее/США - их дизельные моторы у нас к такому пробегу просто погибают (если это не мерседесовские атмосферные дизеля или на крайняк OM606), как и вся остальная машина впрочем тоже. там изначально кривые моторы производят - что бензиновые, что дизельные.

Ссылка на сообщение

по поводу этого чип-тюнинга. или как там его называют в данном случае - пигги-бокс. Включается/отключается кнопкой. Замечал за ним повышенное сажеобразование в выхлопе. Грубо - мотор начинал коптить с ним под нагрузкой на полном газу. При выключенном блоке никакой копоти в выхлопе не было под любой нагрузкой. Но мощность и крутящий момент повышает, конечно, очень заметно.

Ссылка на сообщение

Авто сегодня шокировало :)

-20С. Выстужено полностью, т.е. нагрев с предыдущей езды исключен.

С пол оборота завёлся :bravo: Ни черного дыма, ни троений.

 

Как помните пограничная температуры у меня была -15С.

Т.е. в -15С заводилось, но приходилось крутить стартером до усёра, видео выкладывал.

 

 

Что я сделал за год ? ну только масло 0w-40 вместо 5w-30 и колечки под форсунками поменял... видимо герметичности на морозе не было.

А могут эстеры налипать на зеркале цилиндра и типо компрессию поднимать ?

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

свеча Denso :D одна за всех работала нормально :D

Ссылка на сообщение
колечки под форсунками поменял... видимо герметичности на морозе не было.
Чет мне эта версия нравится больше, чем эстеры и свечи...
Ссылка на сообщение

Полноценный чип-тюнинг родных блоков toyota-lexus уже как пол года возможен.Вот тут подробнее.

Ссылка на сообщение

Полноценный чип-тюнинг родных блоков toyota-lexus уже как пол года возможен.Вот тут подробнее.

Насколько полноценный? Как полноценность определяют сам тюнеры то?

Ссылка на сообщение

Насколько полноценный? Как полноценность определяют сам тюнеры то?

В данном случае как и везде ... вычитывается из блока оригинальная прошивка, поправляется то что нужно, и заливается обратно в родной блок. Требуется вскрытие блока.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

В данном случае как и везде ... вычитывается из блока оригинальная прошивка, поправляется то что нужно, и заливается обратно в родной блок. Требуется вскрытие блока.

А эти чип тюнеры гарантируют оптимальное сгорание солярки или просто раздувается мощность и момент и после нас хоть потоп - т.е что там выделяется при горении им просто пох?

Ссылка на сообщение

А это надо уже у них узнавать ))) я не занимаюсь чип-тюнингом. В любом случае добавляются какие то разумные дозы топлива, к добавленному топливу добавляется и давление наддува (кислород).

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Кто там писал, что насос-форсунки на дизеле гавно ? читаем пробег http://www.oil-club.ru/forum/topic/14472-600000-i-5w40-pravilno-li/page__view__findpost__p__353475 :rolleyes:

Какой-то масляный насос выс.давления :facepalm: там есть ?

Ссылка на сообщение

,

ДА я в курсе. Хотя уже сомневаюсь, что там насос форсунки. Вроде как даже обычный распред.впрыск и классический ТНВД.

Знаю, что расход на этих дизелях очень низкий... вроде 6 литров по трассе и 9-10 по городу.

 

А CR в этом плане нифига не экономичнее. Ну только что крутиться как бензиновый )))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...