Перейти к публикации

Дизель


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torcon, Эт видео ни к чему,это не средний расход,а расход на ходу после обнуления,так он так и будет показывать и расход примерно такой и будет

Ссылка на сообщение

поэтому, я думаю, могут быть "разночтения" у одинаковых машин на равнозначном отрезке дороги

Конечно. Более того, две машины (мотора) сошедшие с коневеера с интервалом 5 мин,

покажут на контрольном тесте разные момент и мощность, и, как следствие,

разный расход топлива на одном и том же участке пути в идентичных условиях...

Ссылка на сообщение

@TurboPorsche, нет это не после обнуления, это реальный расход как говорят автолюбители. У тебя Порше сколько ест 2 или 3 литра? :D

 

Таких роликов можно насобирать и про Хонда аккорд и про тойота камри как они на 6 литрах передвигаются. :D Главное вера, надежда и лубовь!

Ссылка на сообщение

насколько я знаю БК производит расчет потребления топлива по показаниям датчика количества (веса) всасываемого воздуха...

А не по времени открытия форсунок? Давление константа, диаметр сопла тоже константа. Зная время открытия, получаем количество впрыснутого топлива.

Ссылка на сообщение

Таких роликов можно насобирать

зачем собирать такие ролики? это только ты вроде и делаешь тут! зачем в крайности впадать?

есть же реальные данные на длинных участках дороги, 200км или 800км, на них и нужно ориентироваться...

@torcon, про что ты хочешь тут донести людям?

нет это не после обнуления, это реальный расход как говорят автолюбители

это так и есть реальный расход в данных условиях!...тут может спуск влиять, ветер в зад..., никто же не говорит что у них средний на длинной дистанции такой,

ответь пожалуйста на вопрос если авто проехало 200км, или 800км и показывает расход Х,Х в чем проблема? ..на самом деле в 2 раза больше что ли?.. допускаю что есть БК привирающие, почему ты не можешь допустить что БК могут точно показывать, я вроде несколько раз показывал что это реально....

Ссылка на сообщение

@TurboPorsche, нет это не после обнуления, это реальный расход как говорят автолюбители. У тебя Порше сколько ест 2 или 3 литра? :D

 

 

Среднего,конечно такого не будет!

А про свой промолчуу :D

Даже если обнулить на мкад и то таких цифр у меня не покажет)))

Х5 дизель показывал на ходу после обнуления самое меньшее 5.3,по факту расход 11-13 был по городу,зимой с вебасто до 17)))

Бензиновый 7.5-8.5,средняя 17-19

Ссылка на сообщение

С другой стороны,на тракторе иксе,на полном баке по трассе проезжал 1100-1200,по разному бывало и ведь бк показывает запас хода точно!

Ссылка на сообщение

Любителям верить БК :DD Тот самый Lexus LX570 который "жрет 40 литров" :)

Еще раз говорю хватит дрочить на циферки БК...

Ну это же сплошное тошнилово, у нас вон на ШТБ форуме мужик бывший автогонщик на мешалке выдавал 6 литров при паспортных 9 на трассе :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
А не по времени открытия форсунок?

ну нет, с одной стороны это сильно усложняло бы схему, а с другой стороны необходимая точность вполне достигается за счет датчика количества воздуха,

 

Давление константа, диаметр сопла тоже константа. Зная время открытия, получаем количество впрыснутого топлива.

увы, в процессе эксплуатации эти параметры меняются и именно для этого происходит коррекция (на разных авто по разному) до 20-25% длителности впрыска с помощью лямбда зондов с целью получения необходимой смеси,

Ссылка на сообщение

Новые (в смысле не начала 2000-х) дизеля у корейцев очень зачетные. Мощные, экономичные, не алюминиевые, дешевые запчасти.

Которые на базе либо VM Motory (2.0) либо на базе MB/GM (2.2)

ну в дизеля от Тойоты и Мисубиши - глядя на те отработки которые есть на этом форуме - как всегда чемпионы по саже и ушатыванию масла за 5 000 км - что косвенно свидетельствует о хреновой оптимизации процесса сгорания в отличии от американских и европейских дизелей - там нет такого дикого количества сажи..

По поводу БК - у меня расхождение по расходу топлива по БК и чекам составляет 2.91 % - по БК итоговый расход 1 929,6 литров, по чекам 1 985,84

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

ну в дизеля от Тойоты и Мисубиши - глядя на те отработки которые есть на этом форуме - как всегда чемпионы по саже и ушатыванию масла за 5 000 км - что косвенно свидетельствует о хреновой оптимизации процесса сгорания в отличии от американских и европейских дизелей - там нет такого дикого количества сажи..

Потому что по факту - там нет НИЧЕГО нового , это старые двигатели , на которые навесили современную электронику.

Там в принципе невозможно сделать что-то для продления ресурса масла без изменения ЦПГ и камеры сгорания.

 

И не забываем - изначально это атмосферники со всеми вытекающими...

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

это старые двигатели , на которые навесили современную электронику.

Ага.. древнее старье, в котором с 2,2 сняли 420 Н*м и расход 6,5 по трассе на 2-х тоннах.

Полный ацтой! :crazy:

И анализов не было с этих движков, так что не знаю откуда инфа про сажу.

Ссылка на сообщение

Ага.. древнее старье, в котором с 2,2 сняли 420 Н*м и расход 6,5 по трассе на 2-х тоннах.

Полный ацтой! :crazy:

И анализов не было с этих движков, так что не знаю откуда инфа про сажу.

Губкин, на твоих корейцах - Санг Енги, Нюндаи, КИА - стоят европейские/американские дизеля, что ты тут возбуждаешься и фапаешь по этому поводу?

Технологии японцы драли с американцев, корейцы с японцев и американцев - дальше весь вопрос в жадности и снижении костов...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...