Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ребята подскажите у кого заглушен ЕГР, себе заглушил недавно и со временем заметил что расход на холостом при прогретом двигателе стал 0,6 л/ч, был до удаления ЕГР и после удаления на протяжении 1000 ким - 0,5 л/ч. В чем может быть проблема или не обращать вообще, средний вроде бы такой же как и раньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей если в общем расход топлива не поменялся. Возможно с егр двигатель был чуть теплее на хх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите у кого заглушен ЕГР, себе заглушил недавно и со временем заметил что расход на холостом при прогретом двигателе стал 0,6 л/ч, был до удаления ЕГР и после удаления на протяжении 1000 ким - 0,5 л/ч. В чем может быть проблема или не обращать вообще, средний вроде бы такой же как и раньше.

Я полностью согласен,что можно на это забить. Причина скорей всего в том,что тот объем ОГ который был отсечен заглушкой стал восполняться свежим воздухом который пошел через воздухомер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо, понаблюдаю тогда дальше за средним что бы точно быть уверенным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1424413446[/url]' post='368812']

Я полностью согласен,что можно на это забить. Причина скорей всего в том,что тот объем ОГ который был отсечен заглушкой стал восполняться свежим воздухом который пошел через воздухомер.

 

Я о лишнем воздухе даже не подумал так как у меня кондовый дизель и маф сенсора нет. Хотя там скорее корректировку вносит датчик кислорода в выхлопе.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о лишнем воздухе даже не подумал так как у меня кондовый дизель и маф сенсора нет. Хотя там скорее корректировку вносит датчик кислорода в выхлопе.

С отсутствием маф я еще не сталкивался. Смесь как мешать без него? Как раз для Дизелей кислородный датчик на выхлопа не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAN Diesel Вы имеете ввиду что расход который показывает бортовик берет данные с МАФ-сенсора ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAN Diesel Вы имеете ввиду что расход который показывает бортовик берет данные с МАФ-сенсора ?

Этого я не знаю. Я знаю только то, что в любом дизеле смесь готовиться так. Измеряется масса воздуха прошедшего через датчик расхода воздуха делиться на коэфициент избытка воздуха и делиться примерно на 14.5.

Пример:

Дано расход воздуха: 0,007кг/мин.

Коэф. Избытка воздуха 1,3

обороты двигателя 1000об/мин

Найти массу впрыскиваемого топлива в цилиндр.

 

Ответ 0,007/1,3/14,5/1000= 3,71 х 10^(-8) кг/об

 

т.е. не зная массы воздуха мы не знаем сколько впыскивать топлива.

 

Величины взял так от фанаря.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. Сам вопрос по расходу возник из-за того что не сразу это проявилось, хотя расход на холостом и прогретом двигателе я всегда стараюсь мониторить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1424436515[/url]' post='369015']

С отсутствием маф я еще не сталкивался. Смесь как мешать без него? Как раз для Дизелей кислородный датчик на выхлопа не нужен.

Маф это на новых моторах. На простых только механика тнвд регулирует топливо подачу на 1hd-ft из электроники только таймер прогрева сетки накала для которого нужен только датчик температуры ож и мозги акпп, к тнвд только тросик от педали газа.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маф это на новых моторах. На простых только механика тнвд регулирует топливо подачу на 1hd-ft из электроники только таймер прогрева сетки накала для которого нужен только датчик температуры ож и мозги акпп, к тнвд только тросик от педали газа.

Должен быть, хотябы ограничитель топливоподачи по давлению наддува. Иначе нажал на газ а из трубы черный дым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAN Diesel еще вот заметил что на холостом расход падает сразу до 0,5 л/ч а потом через 2-3-4 сек поднимается до 0,6 л/ч

 

Ребята кто то лил себе Wуnn's в бак для промывки топливной ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAN Diesel еще вот заметил что на холостом расход падает сразу до 0,5 л/ч а потом через 2-3-4 сек поднимается до 0,6 л/ч

 

Ребята кто то лил себе Wуnn's в бак для промывки топливной ?

3й курс ТАУ :) Я думаю, что мы видим усредненные величины на БК. Если очень коротко, то сначала обороты уменьшаются по средствам уменьшения топливо подачи, затем по мере приближения к ХХ топливоподача увеличивается. А на БК отображается некая средняя величина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та у меня немного другая специфика =))) именно где то это и заметил, как раз с падением стрелки оборотов.

П.С. Вам в последнее время часом не кажется что солярка хуже пошла ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та у меня немного другая специфика =))) именно где то это и заметил, как раз с падением стрелки оборотов.

П.С. Вам в последнее время часом не кажется что солярка хуже пошла ?

Заметил, но в прошлой пвартии. 2 дня назад, заправился вроде получше стало.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...