Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Неплохая подстраховка. Только моё мнение и статистика говорят - лучше чем конвейерноустановленное оборудование\расходники нет.

Загубив заводские, не факт, что купленные взамен будут не хуже.

Так а я ничего не меняю .

 

Колечки и шайбы - оригинал от Опеля , они все вместе стоят 1000 руб. и к форсунке вообщем-то отношения никакого не имеют.

 

А по поводу "менять" - в форсунке нечего менять.

Ну вот у меня распылитель стоит 2 200 от Бош .

НО !

Ставить его на старый мультипликатор и иглу - какой смысл ?

Это при том , что нужно снять , разобрать-стенд-поставить .

Итого - 20 000 .

Комплект форсунок стоит 48 000 , опять же кольца-шайбы и установка.

Итого - 50 000 .

И опять НО !

Машина-то вообще не новая и ездить на ней осталось всего-ничего , по всем показателям форсы работают прекрасно , просто чудесно - так что смысл туда вкладываться

 

Мне вот предложили вместо чистки полную диагностику на стенде ( чистка входит в процедуру) - всего 2 000 руб.

А зачем мне это ?

Даже если диагностика покажет , что там завтра всё накроется медным тазом - я не буду ничего чинить ( смотри цены вверху), просто поставлю на стоянку и буду продавать сейчас , а не следующим летом .

 

Машина-то заводится со второго оборота после стоянки неделю в -30 , обороты ХХ держит плюс-минус 5 оборотов по сканеру , не дымит в принципе при любой нагрузке.

 

Честно ?

Я бы вообще не продавал её , просто если закинуть в неё денег - нужно на ней ездить , а там приходит в итоге цепь , двухмассовый маховик со сцепой и когда-то - турбина .

А это опять вложения и опять их нужно "отъездить" , что бы просто так не отдавать следующему хозяину.

 

Так что я продам её в состоянии , когда мне за неё вообще не стыдно ни под каким углом .

 

Вчера вот руль перешил ...салон стал вообще как новый.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге нихрена не шайбы и не кольца .

Просто прокладка клапанной крышки в колодце подсопливливала.

Форсы всё же продиагностировал - сказали , что в идеале , разочарование на лицах топливников было невозможно скрыть - там по распечаткам диагностики параметры различаются на 2-3% при допустимых в 10-15% для данного пробега.

 

Короче - ездим дальше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел еще немного информации. Есть пара рекомендаций по перекачке дизельного топлива при низких температурах. А так же как и в чем хранить(дома такая емкость для дизельного топлива стоит для котла, извиняюсь за оффтоп). Думаю будет интересна статья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок :drinks:

Можно еще небольшое уточнение по дизелям Исузу серий 4JG , 4JX и 4JJ

Вернее по их гильзам.... Там в оригинале стоят тонкостенные (0.9мм.) гильзы из нержавейки покрытые пористым хромом и хонингованные на заводе. Эти гильзы не точатся и не хонингуются хотя-бы по той причине, что поршня на ВСЕ эти моторы идут только одного диаметра 95.4мм и других размеров не существует. Разность в объеме двигателя достигается ходом поршня (у новых 2.5 как и у 3.0l 4JJ1 поршня тоже 95.4мм) Т.е. у всех этих моторов гильзы одного диаметра и имеют 3 размера посадки в блок A,B и C с разницой в тысячные сотые доли мм. чтоб обеспечить нужный натяг при запрессовки в блок. Кольца естеснно только чугунные.

Многие перетачивают блок под чугунные гильзы, но этот колхоз долго не ходит ибо стальных колец этого размера под чугун в природе нет кроме откровенного г..вна Автовельт. Я себе поставил "неоригинальный оригинал" от известной Индонезийской фирмы TEIKIN.

 

Isuzu 4JG2T:

- гильза 0.8 мм стенка (на более поздних исузу была и 0.7);

- разница в полноте заводских гильзы- в тысячных долях мм.

 

Если блок повело или он получил деформацию под гильзами (тонкостенная гильза- не лучшая "защита" чугунного цилиндра, особенно страдает при перекладке или ударах поршня по клапанам) - то с вероятность 99% блок надо нести на помойку, потому что вернуть правильную геометрию цилиндрам со снятием 0.005-0.02 мм могут редкие мастерские и специалисты, и опять же- тот эффект огранки, о котором написано в заметке вверху- это следствие перегрева гильзы, который неминуем при недостаточном натяге в блоке (она должна иметь натяг около 2 соток- ставится прессом, но никак не от руки). То есть ещё и гильзы нужно что бы максимальной полноты зашли с должным натягом после обработки... По этому выход есть в виде установки чугунных толстостенных гильз и поршней (от Кии Прегио 3.0). Или установке толстых тейкеновских гильз (1.35 мм стенка) - они тоже хромированные.

Изменено пользователем Justice
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dimoll сказал:

Я тоже до этого не слышал!!! вот до эндоскопа доберусь, тогда все расскажу, напишу!!

 

А так то у вас - Nissan 350Z. Вы купите что-нибудь с g4na, и при -30 зимой покатайтесь несколько раз. Я думаю и вы поймете, что такое перекладка поршней!

 

А насчет вязкости масла, я выше уже писал, что мне есть с чем сравнивать! машина на менее вязком масле едет приятнее и тише, не вибрирует и не тарахтит!!!

Как разжижу масло так отпишусь!

Нет уж спасибо! Насмотрелся, и наслушался, мне больше по душе старые японские неубиваемые моторы, которые ходят по миллиону без всякого головняка, и которые не страшно крутить в отсечку! А все новые консервные банки, я за машины не считаю вообще!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Busa_z эти старые машины тоже рано или поздно закончатся и придется ездить на консервных банках)
Плюс сейчас найти старое авто в хорошем состоянии, крайне сложно, да хотя бы в сносном, особенно японца. где 100500 хозяев, непонятная вообще история и т.д.
Новая машина, это новая или немного б/у. К слову дизеля у немцев вполне ничего выходят свои 350 тыс выхаживают даже полностью на алюминиевом моторе, а при средней пробеге в городу в 15-20 тыс. на 10 лет хватит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.03.2023 в 15:07, i-LLuZiOn сказал:

Busa_z эти старые машины тоже рано или поздно закончатся и придется ездить на консервных банках)
Плюс сейчас найти старое авто в хорошем состоянии, крайне сложно, да хотя бы в сносном, особенно японца. где 100500 хозяев, непонятная вообще история и т.д.
Новая машина, это новая или немного б/у. К слову дизеля у немцев вполне ничего выходят свои 350 тыс выхаживают даже полностью на алюминиевом моторе, а при средней пробеге в городу в 15-20 тыс. на 10 лет хватит

Нее, дизель это вообще не про меня! Дизельным должен быть трактор! А когда машины я ищу, я не прочь всю Россию исколесить! У меня все машины с одним хозяином, и в идеальном состоянии!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Busa_z тут хозяин барин, современные дизеля как по мне очень хорошие, при этом ты получаешь хорошую динамику с минимлаьным расходом, по трассе на баке можно легко бахнуть 1000 км, имея в багажнике канистру в 20л, можно с таким запасом почти до любой заправки доехать, тем более в центральной части РФ нет проблем с нормальным дизельным топливом типа Танеко например.

При этом  common-rail не сложнее, чем хитрые системы впрыска на бензиновых авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

i-LLuZiOn 

22 минуты назад, i-LLuZiOn сказал:

по трассе на баке можно легко бахнуть 1000 км

Точно. У меня рекорд на баке 1100 км с канистрой в 10 л... правда бак 80 л...но и машина рамный грузовик).

По дороге в Мурманск хорошие заправки редки.

А какие очереди из "недоехавших" стоят на АЗС на платной M11 между Мск и СПб !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.03.2023 в 17:05, i-LLuZiOn сказал:

Busa_z тут хозяин барин, современные дизеля как по мне очень хорошие, при этом ты получаешь хорошую динамику с минимлаьным расходом, по трассе на баке можно легко бахнуть 1000 км, имея в багажнике канистру в 20л, можно с таким запасом почти до любой заправки доехать, тем более в центральной части РФ нет проблем с нормальным дизельным топливом типа Танеко например.

При этом  common-rail не сложнее, чем хитрые системы впрыска на бензиновых авто.

На иных современных дизелях если обсохнуть - можно потом вот так вот вжух залил из канистры и и... и не поехать) так что аккуратнее с экспериментами.

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.03.2023 в 17:05, i-LLuZiOn сказал:

Busa_z тут хозяин барин, современные дизеля как по мне очень хорошие, при этом ты получаешь хорошую динамику с минимлаьным расходом, по трассе на баке можно легко бахнуть 1000 км, имея в багажнике канистру в 20л, можно с таким запасом почти до любой заправки доехать, тем более в центральной части РФ нет проблем с нормальным дизельным топливом типа Танеко например.

При этом  common-rail не сложнее, чем хитрые системы впрыска на бензиновых авто.

ДИЗЕЛЬ - это ВСЕГДА - ДЫРА в кармане, если берешь соляру хоть по 1 р. за литр! Только, если соляра бесплатная!!! ТОгда в дизеле есть толк. У дизеля ТО вдвое чаще, обслуживание топливной аппаратуры - вообще конский ценник! А если соляру брать на АЗС (дороже 95-го - то дизель вообще НАХЕР не нужен! Покупка дороже, обслуга - КОНЬ, да еще попробуй спеца найди... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2 параллельная у Вас реальность. Купил дизель за цену бензина. Обслуживание дороже только на топливный фильтр, но бензинка при таком пробеге требует замены свечей. Так что неизвестно что дороже.

Дизель неинтересен людям с малыми пробегами по городу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, coronamark2 сказал:

ДИЗЕЛЬ - это ВСЕГДА - ДЫРА в кармане, если берешь соляру хоть по 1 р. за литр! Только, если соляра бесплатная!!! ТОгда в дизеле есть толк. У дизеля ТО вдвое чаще, обслуживание топливной аппаратуры - вообще конский ценник! А если соляру брать на АЗС (дороже 95-го - то дизель вообще НАХЕР не нужен! Покупка дороже, обслуга - КОНЬ, да еще попробуй спеца найди... 

вы с чем сравниваете, с грантой или что? Что там выходит дороже)? а какой дыре в кармане идет речь?

о каких конских ценниках на обслуживание common rail идет речь или вы вообще, что вкладываете в это понятие)?

 

По поводу цены, разница между бензиновым авто и дизельным в одинаковых комплектация была 5%, а какой дороговизне идет речь)?

 

Многие современные авто требует уже не менее 95 бензина, а если турбина так только 98. У меня по городу при средней скорости расход 12л дизеля, вы много знаете 6 цилиндров авто с таким расходом на бензине, а ездить я люблю не по пенсионерски)?


Но дело на самом деле не в расходе, а в комфорте, дизель идеален по городу своей динамикой с низов, бонусом посещаю заправки не часто, да топливный меняю каждую вторую смену масла, но это потому, что хочу, в топливную профилактически добавляю помывки как и в бензин в этом вообще никакой разницы не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АлексейА сказал:

coronamark2 параллельная у Вас реальность. Купил дизель за цену бензина. Обслуживание дороже только на топливный фильтр, но бензинка при таком пробеге требует замены свечей. Так что неизвестно что дороже.

Дизель неинтересен людям с малыми пробегами по городу.

У меня был ПРОСТЕЙШИЙ турбодизель, так что я знаю, о чем говорю... В дизеле ВСЕ Тех.Обсл.  вдвое чаще, чем в бензинке... Топливо сейчас дороже ровно на столько, на сколько дизель экономичнее. Да и экономичнее он только по трассе на ровных оборотах. В городе расход с бензинкой одинаковый, а то и больше. И это  был ПРОТЕЙШИЙ дизель, с мех. ТНВД... Никаких Е-ТНВД, коммон рейлов и прочей дорогущей хрени... А мичман у на, купил Киа Карнивал с турбо дизельным 2,9... Ну, 60 000 км все было хорошо...А потом началось: перестал заводиться с ключа - с толкача заводился... Диагностика ошибок ничего не показала... СлабО причину определить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АлексейА сказал:

coronamark2 параллельная у Вас реальность. Купил дизель за цену бензина. Обслуживание дороже только на топливный фильтр, но бензинка при таком пробеге требует замены свечей. Так что неизвестно что дороже.

Дизель неинтересен людям с малыми пробегами по городу.

Ой, ездите на своих соляровых повозках дальше... Нет проблем... И уговаривайте себя, как вы чудно сэкономили... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...