Перейти к публикации

BG автохимия


Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
09.12.2020 в 12:41, art707 сказал:

ее действительно сняли с производства,в ближайшей поставке на страну придет 40 коробок последних!

art707 и эта информация с одной стороны достоверная, с другой стороны - нет.

Все верно, сейчас в Москву из Европы едет 48 коробок по 24 банка в каждой. Народ уже на них записывается. На заводе в Америке ее в данный момент не производят. НО, как только наши дистрибюторы отправят на завод заявку на более-менее внушительную партию, ее тут же произведут и отправят в Россию. Просто она в последнее время пользовалась низким спросом и ее вывели из складской позиции и будут производить на заказ. И это вполне логично - так сейчас работают многие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Подскажите пожалуйста  кто то встречал  данную  "штуку" в банке BG109? Брал в Автодоке от Дилера.

20210105_120228.jpg

20210105_120241.jpg

20210105_120238.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SnowDeril сказал:

кто то встречал  данную  "штуку" в банке BG109?

Пользовался несколько раз 109-кой. В банки заглядывал, но ничего подобного не замечал. Сейчас у меня в гараже стоят несколько банок 109-ых и 105-ых. Поболтал их, но никаких подозрительных звуков изнутри не услышал...

Судя по размеру данного предмета на фото, он больше существующего отверстия в банке, т.е. выпасть из нее не сможет.  Скорее всего это приспособление для лучшего размешивания содержимого, лишь бы оно само не растворилось данной супер-химией... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал 4 банки в Автодоке. В трех использованных ничего не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня беспокоит вопрос : нужно ли, всё таки, промывать промывочным после BG 109?

Не хочу добавлять в свежее масло "нейтрализатор" BG 115.

Неужели 109 не испаряется? Стараюсь сливать масло по максимуму при помощи домкрата, приподнимая машину в сторону сливного отверстия. По паспорту заправочный объем 4,3 литра, сливается 4,3  литра. Промыть не проблема, раньше всегда так делал, теперь, не очень хочу оставлять моторе промывочное, хоть и понимаю, что его немного остается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavlic сказал:

Меня беспокоит вопрос : нужно ли, всё таки, промывать промывочным после BG 109?

Не хочу добавлять в свежее масло "нейтрализатор" BG 115.

Неужели 109 не испаряется? Стараюсь сливать масло по максимуму при помощи домкрата, приподнимая машину в сторону сливного отверстия. По паспорту заправочный объем 4,3 литра, сливается 4,3  литра. Промыть не проблема, раньше всегда так делал, теперь, не очень хочу оставлять моторе промывочное, хоть и понимаю, что его немного остается

Не хочешь оставлять в моторе промывочное - промой после BG109 промежуточным. Но оставлять в моторе остатки отработки с BG - ещё больший абсурд.

В разной литературе пишут разные цифры заправочного объема для одного и того же мотора, поэтому на это точно не стоит обращать внимание. 

Для примера, у меня в мотор входит 4,75 л до MAX, а у брата в точно такой же мотор - ровно 5 л.

Как бы ты не сливал, все равно грамм 300-500 остаётся. Минимальным остаток бывает только при откачке насосом через щуп, и то только через полчаса после остановки мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavlic сказал:

Меня беспокоит вопрос : нужно ли, всё таки, промывать промывочным после BG 109?

Не хочу добавлять в свежее масло "нейтрализатор" BG 115.

Неужели 109 не испаряется? Стараюсь сливать масло по максимуму при помощи домкрата, приподнимая машину в сторону сливного отверстия. По паспорту заправочный объем 4,3 литра, сливается 4,3  литра. Промыть не проблема, раньше всегда так делал, теперь, не очень хочу оставлять моторе промывочное, хоть и понимаю, что его немного остается

я брал 1 дозу промывочного и 1 дозу самого дешевого обычного. 

лучше промыть хорошо. фильтр не трогал. Он ни на что не влияет. На старом масле промыл.. потом промычное, потом новое дешевое, потом меняем фильтр и заливаем рабочее масло . Как то так выглядит вся схема. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и делал. Что то профилактика недешевая получается. Каждую замену, пожалуй, не буду. Похоже, начинаю черезчур думать об этой железке,хоть и очень нравится поковыряться. 

До замены колец и колпачков, кучу ликви молевских промывок использовал, потом 2 раза bg, в итоге внутри движок чистый, а кольца маслосъёмные заварены наглухо. Расход был до 300 мл на 1000 км, вроде, и не сильно большой. 

Сейчас лью нормальное масло и меняю чаще. Наверно, докуплю ещё одну банку и продолжу над дизелем "издеваться".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavlic сказал:

Я так и делал. Что то профилактика недешевая получается. Каждую замену, пожалуй, не буду. Похоже, начинаю черезчур думать об этой железке,хоть и очень нравится поковыряться. 

До замены колец и колпачков, кучу ликви молевских промывок использовал, потом 2 раза bg, в итоге внутри движок чистый, а кольца маслосъёмные заварены наглухо. Расход был до 300 мл на 1000 км, вроде, и не сильно большой. 

Сейчас лью нормальное масло и меняю чаще. Наверно, докуплю ещё одну банку и продолжу над дизелем "издеваться".

 

это не надо делать вообще , если нет повода. У меня расход был грамм 200-300 на тысячу.  Но и пробег был 300+. 

Если мотор чистый и масло не жрет - не делай ничего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pavlic сказал:

Я так и делал. Что то профилактика недешевая получается. Каждую замену, пожалуй, не буду. Похоже, начинаю черезчур думать об этой железке,хоть и очень нравится поковыряться. 

До замены колец и колпачков, кучу ликви молевских промывок использовал, потом 2 раза bg, в итоге внутри движок чистый, а кольца маслосъёмные заварены наглухо. Расход был до 300 мл на 1000 км, вроде, и не сильно большой. 

Сейчас лью нормальное масло и меняю чаще. Наверно, докуплю ещё одну банку и продолжу над дизелем "издеваться".

 

если расход 300 устраивает и нет желания лезть в мотор, просто доливай. Если катализатор есть , лей малозольные и будет норм. За 300г масла я ничего не чинил и 7 лет ездил. Товарищ заменил двигатель и 7 лет ездил.  Тут просто надо понять, чего мы хотим и готовы ли тратить котлету денег) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор уже перебран. Полез туда из-за того, что уронил зеркальце от китайского эндоскопа. Уже писал об этом. Достать ни как не смог. Пришлось снимать башку, ну и заодно заменили кольца с колпачками. Пробег на тот момент был около 255 ткм. 

Если бы не косяк с зеркальцем, то так бы и упражнялся с промывками пока не надоест 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.02.2020 в 15:14, WeR сказал:

вот сейчас очередной раз заливаем...

Приветствую!

Если есть возможность, подскажите, на сайте BG-Russia в качестве присадок в АКПП указаны 2 жидкости - BG310 и BG306.
В чем между ними различия?

Обе сейчас доступны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.01.2021 в 22:59, Pavlic сказал:

Меня беспокоит вопрос : нужно ли, всё таки, промывать промывочным после BG 109?

Не хочу добавлять в свежее масло "нейтрализатор" BG 115.

Неужели 109 не испаряется? Стараюсь сливать масло по максимуму при помощи домкрата, приподнимая машину в сторону сливного отверстия. По паспорту заправочный объем 4,3 литра, сливается 4,3  литра. Промыть не проблема, раньше всегда так делал, теперь, не очень хочу оставлять моторе промывочное, хоть и понимаю, что его немного остается

Не нужно. Если остаток несливайки большой, долейте масло большей вязкости. А если все сливается, лейте новое и катайтесь без проблем. В инструкции, оригинальной, нет ничего про промывку. Это российское представительство решило впаривать 115 заодно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...