Перейти к публикации

BG автохимия


Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
05.01.2021 в 12:04, SnowDeril сказал:

Подскажите пожалуйста  кто то встречал  данную  "штуку" в банке BG109?

в банках без буквы Е, жетон, для возможной мотивации конечных сервисменов. собираете, меняете у дилера, при наличии таких программ

7 часов назад, Push сказал:

Приветствую!

Если есть возможность, подскажите, на сайте BG-Russia в качестве присадок в АКПП указаны 2 жидкости - BG310 и BG306.
В чем между ними различия?

Обе сейчас доступны?

306 снята, но может где то быть еще  продаже, 310 доступна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.09.2019 в 03:20, art707 сказал:

Новый сервис у BG появился! Один сервис знакомый опробовал уже на ауди q7 fsi,говорят корекция больше 20 по форсункам была на каждый ряд,после в ноль все вывелось! 

 а это форсунка адаптированная под место установки датчика температуры на впуске,???

извините что такое старье взялся обсуждать.....

Screenshot_2021-01-10-22-18-30-714_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, KisseL сказал:

а это форсунка адаптированная под место установки датчика температуры на впуске,???

на  разные авто разные адаптеры, на смысл работы один и тот же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.09.2019 в 03:20, art707 сказал:

Новый сервис у BG появился! Один сервис знакомый опробовал уже на ауди q7 fsi,говорят корекция больше 20 по форсункам была на каждый ряд,после в ноль все вывелось! 

 а это форсунка адаптированная под место установки датчика температуры на впуске,???

извините что такое старье взялся обсуждать.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтото совсем не нашел информацию про эти адаптеры....

кто знает, это форсунки с мелкодисперсным распылением или нечто иное?

зачем там нужны отверстия(воздуховоды) которые нельзя закрывать....!?) уш не аналог ли это "капельницы"????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KisseL сказал:

Чтото совсем не нашел информацию про эти адаптеры....

кто знает, это форсунки с мелкодисперсным распылением или нечто иное?

зачем там нужны отверстия(воздуховоды) которые нельзя закрывать....!?) уш не аналог ли это "капельницы"????

Не аналог,от капельницы дикий перерасход жидкости,здесь меньше литра уходит в районе часа,при том что газовать нужно каждую минуту по 3 раза,переходники подключаются в отверстия вместо датчиков разряжения либо через вакумник! Три переходника в комплекте абсолютно разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я почему спрашиваю, почти решился делать очистку впускной системы на своем ТСИ.(2шт 206+1 шт. 211)

НО....я купил форсунку на кетайском сайте ,аналогичную тем что продаются в комплектах больших....вообще его можно разместить близко в отверстию датчика температуры впуска (но не прижать плотно конечно).....смогу ли я навредить этим,?

не хочу в дроссель ,т.к. дроссель почти закрыт и думаю его промоет минут за 5 при необходимости....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, KisseL сказал:

на своем ТСИ.(2шт 206+1 шт. 211)

260х2 +211

40 минут назад, KisseL сказал:

НО....я купил форсунку на кетайском сайте

1.8 лучше мыть по разряжению, через датчик, 1.2- 1.4 через дроссель, мы с вами уже это обсуждали

теоретически можно найти форсунку с низкой производительностью (0.3),. НО этот процесс может быть не получится "автоматизировать"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, KisseL сказал:

..вообще его можно разместить близко в отверстию датчика температуры впуска (но не прижать плотно конечно)

 Я в свое время чистил так впуск своего ТСИ. Сейчас не помню производителя химии (TUNAP или PRO-TEC), в комплекте с баллончиком шла трубка на конце форсунка с несколькими отверстиями.

Я вставлял в коллектор на несколько миллиметров (форсунку обмотал изолентой для исключения подсоса воздуха). Пришлось делать двоим, т.к. баллончиком тяжело дозировать и двс через некоторое время пытался заглохнуть, второй человек поддавал газку.

Вот такой штукой наверное делал

https://logispart.ru/parts/TUNAP/MP13300400AB

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось набраться смелости, ато "дружки" каждый раз говорят.....ох и хватишь ты гидроудар со своими форсунками да заливаниями во впуск.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KisseL сказал:

осталось набраться смелости, ато "дружки" каждый раз говорят.....ох и хватишь ты гидроудар со своими форсунками да заливаниями во впуск.....

"..долго ли умеючи , умеючи долго.."(с)

моем постоянно, нет проблем, форсунка 0.3

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WeR сказал:

"..долго ли умеючи , умеючи долго.."(с)

моем постоянно, нет проблем, форсунка 0.3

 

честно говоря я даже не понимаю что это значит))))

тестить планирую такую.

IMG_20190127_145652.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KisseL сказал:

честно говоря я даже не понимаю что это значит))))

распылитель (форсунка) , на вашем фото, медная, под ключ.

фирменная форсунка , про какую идет речь, имеет калиброванную производительность, 0,3 ( сбоку на грани  нанесено)  это 0.3 галлона в час, итого 1.14 литра в час.  ВОТ ПРИМЕР.

С данной форсункой легко моются малокубатурные моторы, от литра объема.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, KisseL сказал:

тестить планирую такую.

у меня такой нет, это темная лошадка, из китайских наборов, сколько и чего на корпусе не указано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, KisseL сказал:

осталось набраться смелости, ато "дружки" каждый раз говорят.....ох и хватишь ты гидроудар со своими форсунками да заливаниями во впуск.....

Это от не знания все такие «горе советы» там все элементарно,если форсунка с держателем один справишься,если нет надо в двоем,раз в сезон так впуск чищу уже много лет! Либо постоянно обороты в районе 1.2-1.5 тысяч,либо раз в минуту прогазовки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...