Перейти к публикации

Фильтр АКПП - общая


Рекомендованные сообщения

Решил заменить жидкость в АКПП, фильтр внешний, внешне и размерами очень похож на ДВСовский, экзист даёт Алко TR-001, ну и ещё кое что. Возможно разница в характеристиках давления клапана, проницаемость материала ну или внутренняя конструкция особенная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Reins24 сказал:

Ну, раз опыт показывает, значит и так можно.

Пс: кстати, не пилили? Много грязи ловит?

пилил, ловит пыль так, что даже магниты чистые, жижа тоже...

фильтр, если честно поставил не для чистоты жижи, а чтоб "планету" в каропке уберечь, короче дую на воду... а чистое масло - побочный эффект

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

О том, что ШТАТНО!

Ну? И что мешает поставить его на другую АКПП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Абенt сказал:

фильтр, если честно поставил не для чистоты жижи, а чтоб "планету" в каропке уберечь

Одного без другого не бывает:).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Reins24 сказал:

Ну? И что мешает поставить его на другую АКПП?

Ну во-первых, это внешний фильтр АКПП. А не топливный от неизвестного авто... Так?

Во-вторых, он от Хонды (кстати не знаю чьё производство). Я не уверен, что кто-то считал его эффективность для Айсиновской АКПП для ВАГа. Есть расчёты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Reins24 сказал:

Одного без другого не бывает:).

просто конструкция данной акп(да и многих других) такова, что охлаждённая жижа смазывает наиболее нагруженные узлы акп, в конкретном случае - планету, а основной поставщик тепла - бублик(после него охлаждается жижа, поступая в теплообменник, или радиатор), он же поставщик не фильтруемого мусора, который забивает теплообменник и каналы, планете - пинцет...

после установки фильтра, я замерил поток разумеется(давление в магистрали тоже, но оно поуху)...

 

по цитатам гляжу присадочник темой заинтересовался... :beer:... опыт перенимает?

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, xeus сказал:

Если фильтр - сеточка, как промыть? Заказал оригинал по коду, пришел матерчатый, а стоял с завода сетчатый.

На тряпочном проехал 40к, нужно менять масло.

Можно оригинальный фильтр как то промыть и обратно поставить, прошло больше 2 лет как он лежит.

Фетровый (тряпочный) лучше фильтрует. Советую поставить JS Asakashi за 700 руб.и не пачкать руки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Ну во-первых, это внешний фильтр АКПП. А не топливный от неизвестного авто... Так?

Так. Но вот выше Абент пишет о положительном опыте с топливным фильтром. Значит и он работает.

10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Во-вторых, он от Хонды (кстати не знаю чьё производство). Я не уверен, что кто-то считал его эффективность для Айсиновской АКПП для ВАГа. Есть расчёты?

Ну, получается, есть эффективность:unknw:. Не спорю, это все, конечно, колхоз, но имеет право на жизнь.

Кстати, Абенt , давно его поставили? Сколько проехали с ним, ткм? Думаю себе может тоже вкорячить, а то на моей коробке тоже проблемы есть с планетой, особенно быстро на в6, 3и5 разносит, но там от переизбытка момента-мощности скорее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.02.2020 в 04:57, Renat сказал:

veselchak пропускная способность фильтра.

Очень сомнительно отношусь к SAT, чтобы у них не видел из автозапчастей, очень посредственно выполнено.

Как писал выше в теме, JS Asakashi ставил себе. Уже 3 года и 30к пробега и вообще не вижу разницы в работе АКПП. 

Да и друзьям заказывал от масляных, топливных фильтров этого бренда, так же выполнены без нареканий и в эксплуатации тоже без проблем.  

Наверняка есть на Ваш автомобиль. 

Но SAT уж извините. Крайне отрицательные впечатления. 

 

Где заказываете JS Asakashi ? Попадались подделки ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Reins24 сказал:

Кстати, Абенt , давно его поставили? Сколько проехали с ним, ткм? 

около 15ткм... могу фотки в личку кинуть... на них даже два фильтра последовательно, один из них прозрачный(т.к. руки по осени не дошли термостат поставить), хотелось увидеть "начало потока" по холоду... всё зиму с непрогретой жижей(непрерывная циркуляция через собственный радиатор) так и проездил... никакой разницы работы каропки, когда в ней горячая жижа нет

 только его(фильтр) надо ставить на "выход" из каропки, это обязательное условие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, KoFe сказал:

Фетровый (тряпочный) лучше фильтрует. Советую поставить JS Asakashi за 700 руб.и не пачкать руки.

Что то в магазинах местных такого нет. Смотрел в магазине SAT с виду такой же как заводской, такая же сеточка, где подвох? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Абенt сказал:

руки по осени не дошли термостат поставить

В смысле термостат? Он же поток на радиатор совсем перекроет, куда жижа-то деваться будет? Не выдержит наверное, сорвёт:unknw:.

 

4 часа назад, Абенt сказал:

никакой разницы работы каропки, когда в ней горячая жижа нет

А когда холодная? В -25 например?

Ну, пока не нагреется, я имел ввиду.

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inflamez Автодок, Емекс.

Не тот бренд который будут подделывать за 700р.

Лучше оригинал за 3000р подделать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Reins24 сказал:

В смысле термостат? Он же поток на радиатор совсем перекроет, куда жижа-то деваться будет? Не выдержит наверное, сорвёт:unknw:.

перекроет радиатор и пойдёт по малому кругу , просто выйдет из каропки, пройдёт через фильтр и минуя радиатор вернётся в каропку... сорвать там в принципе ничего не может, там менее, чем 1,5 ачька :)

1 час назад, Reins24 сказал:

А когда холодная? В -25 например?

Ну, пока не нагреется, я имел ввиду.

в -25 задержка протока по внешней магистрали в моём случае из-за сильной фильтрации 3...5 минут

при полной отсутствии циркуляции во внешнем контуре каропка живёт несколько сотен км, потом смерть... свирепая...

на выходе из каропки коричневый шланг в фильтр(тонкость отсева 3...5мкм вроде так) потом другая коричневая  шлангочка перешла в чёрную и жижа ушла в радиатор(колхоз) , из радиатора через прозрачный фильтр(тоже солярочный)который идеально чистый, т.к. поры его в разы"дырявее" :),  жижа вернулась в каропку

фил.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inflamez продукцию ASAKASHI нет смысла подделывать :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, xeus сказал:

Что то в магазинах местных такого нет. Смотрел в магазине SAT с виду такой же как заводской, такая же сеточка, где подвох? 

да нет подвоха... забейте... купите и поставьте, каропка каропке рознь...

я в одном из своих авто не менял фильтр в каропке за 270ткм ни разу, так и продал , каропка в идеале работала...

ещё есть авто в семье 190ткм пробегу с родным фильтром...

например цанрад иной раз вообще не предусматривает замену фильтра, есть пример ауди(6hp19) с пробегом 350ткм на родной жиже, с родным фильтром

я в рвр менял жижу через 20...25ткм, строго с сп3 из яповской жестянки, фильтр каждая третья замена, а её(каропку, конкретно планету) разодрало в гавно из-за тупости разработчика... причём дифф, редуктор, пакеты, всё было в идеале... если был бы опыт, или хотя бы кто умный подсказал, то фильтр за 100 рублей сэкономил бы 25 тыщ и  кучу личного времени , потраченного на ремонт

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...