Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
ParaPilot

Фильтр АКПП - общая

Recommended Posts

Решил заменить жидкость в АКПП, фильтр внешний, внешне и размерами очень похож на ДВСовский, экзист даёт Алко TR-001, ну и ещё кое что. Возможно разница в характеристиках давления клапана, проницаемость материала ну или внутренняя конструкция особенная?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

поставь оригинальный и не мучайся, не так часто меняем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще вопрос.

 

Как относитесь к идее установки внешнего фильтра в магистраль обратки атф от радиатора?

 

Есть такие, специально предназначеные, с перепускным клапаном даже.

 

В моей акпп внутренний фильтр это стальная сеточка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто понимает что он делает и для чего, тот и ставит.

Драйв завален примерами.

Распилы таких фильтров показывают наличие грязи в АКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть штатные ниссановские, например:

NISSAN 317261XE0A

 

6732424.jpg

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

с драйва, состояние доп фильтра

Источник 1

Источник 2

Источник 3

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет ниссановского.

Интересно, в нем перепускной клапан есть?

 

И почему ставят в обратку радиатора?

Логичнее на подачу на радиатор.

Если фильтр забьётся и клапан тоже, то до фильтра будет повышенное давление, радиатор может порвать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мурановской коробке перепускной клапан может стоит в самой коробке перед магистралью охлажления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изучайте вопрос на профильных форумах.

 

Другие фильтра ставить лучше в металлическом корпусе.

Встречались единичные сообщения о лопнувших пластиковых корпусах в зимний период.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вновь драйв

 

eb3b4c1s-480.jpg

 

 

Вообщем, фильтр как фильтр. Нет ни клапана, ни магнита, поэтому и стоит он 350р . Новый я уже поставил, но думаю в следующий раз купить или то Хонды, в нем есть клапан, главное покупать оригинал, или что то по типу Mgnefine, в них ещё и магнит стоит. Выкладываю фото распиленного фильтра, на стружку не обращать внимания! Всем исправных АКПП!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот

 

38365AA000

 

ms-227020.jpg

 

 

реализация

 

реализация 2

 

7587b56s-960.jpg

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

С фильтром бабушка надвое сказала, так как есть одно "но": дополнительное сопротивление потоку, особенно на холодную. Если ставить, то за термостатом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термостат в контуре АКПП или ГУР - это уже совсем другая история, относящаяся к тюнингу, положительно сказывающемуся в регионах, где весна начинается с середины февраля марта, а теплая осень заканчивается в начале декабря.

 

В любом случае, применение доп фильтра хотя бы в весенне-осенний период (включая лето   ;) ) позволит почистить систему, где штатный фильтр - сеточка.

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термостат в контуре АКПП или ГУР - это уже совсем другая история, относящаяся к тюнингу, положительно сказывающемуся в регионах, где весна начинается с середины февраля марта, а теплая осень заканчивается в начале декабря.

 

В любом случае, применение доп фильтра хотя бы в весенне-осенний период (включая лето   ;) ) позволит почистить систему, где штатный фильтр - сеточка.

Не позволит. 90% грязи - это ультрадисперсная углеродная взвесь и она прочно сидит за счет поверхностных сил в клапанной плите, на золотниках. Предел фильтрации у фильтра какой? 10 мкм? А грязь эта меньше 5 мкм в основном. 

 

Термостат - это если и тюнинг, то точно такой же как и фильтр в магистраль там, где он не предусмотрен конструкцией. Вопрос остается открытым:

каково дополнительное сопротивление потоку, создаваемое фильтром?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...