Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
ParaPilot

Фильтр АКПП - общая

Recommended Posts

Решил заменить жидкость в АКПП, фильтр внешний, внешне и размерами очень похож на ДВСовский, экзист даёт Алко TR-001, ну и ещё кое что. Возможно разница в характеристиках давления клапана, проницаемость материала ну или внутренняя конструкция особенная?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Reins24 сказал:

Ну новое масло через новый фильтр, чо плохого-то? Старое масло же выплёвывает, в отработку.

 

а-ааа, ну ладно... :) 

еслев чё, то установку подключают в внешний контур, под давлением подают свежее масло, а  типо "старое" масло  выплёвывает масляный насос каропки, разумеется непрерывно прогоняя старое масло, а вернее его смесь со свежим через новый фильтр, сам же сказал, что грязь вымывало, (хотя это не совсем так, ничего там не вымывало, не переживай :) ) вот эта грязь частично и осела в новом фильтре ;)

т.е. фильтр логичнее поменять после прогона масла(но с обязательным вскрытием поддона и его очисткой), а ещё лучше до и после... если верите, что новое масло чего-то там вымывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Абенt сказал:

еслев чё, то установку подключают в внешний контур, под давлением подают свежее масло

Абенt , при всем уважении:

Да, установку подключают, коробки разные конечно, но вот на тойотовской U-360 или 340 (могу ошибаться), да и на других тоже, если снять входной шланг с коробки, то при снятом поддоне и если смотреть со стороны поддона в эту трубку, то можно увидеть небо, вернее потолок автосервиса:D, т.е. установка тупо наливает масло в поддон для поддержания уровня жижи, коробка его там сама уже всасывает сколько ей надо, т.е. ни о какой промывке под давлением речь не идет.

4 часа назад, Абенt сказал:

разумеется непрерывно прогоняя старое масло, а вернее его смесь со свежим через новый фильтр, сам же сказал, что грязь вымывало, (хотя это не совсем так, ничего там не вымывало, не переживай :) )

Ну, да, не грязь вымывало, а смесь старого масла с новым, пока чистое не пошло.

4 часа назад, Абенt сказал:

т.е. фильтр логичнее поменять после прогона масла(но с обязательным вскрытием поддона и его очисткой)..

Тут можно долго спорить, конечно, как аргумент (один из): свежее масло промоет старый фильтр, выгонит из него всю грязь в коробку и фильтр станет почти чистым, зачем тогда менять его:D? А если сразу ставить новый фильтр, как в моем случае: большая часть старого масла уже вылита, поддон помыт и наполнен чистым маслом, и коробка гонит в основном чистое масло, через чистый фильтр (ну с примесью старого разумеется), не вымывая старую грязь из старого фильтра. Кто тут прав:unknw:?

4 часа назад, Абенt сказал:

а ещё лучше до и после...

Это идеальный вариант, конечно, но думаю так никто не заморачивается. За исключением единиц-перфекционистов:).

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Reins24 сказал:

Абенt , при всем уважении:

 

да хоть нахами :beer: , :)

7 часов назад, Reins24 сказал:

Тут можно долго спорить,

я не против ничего

есть лишние бапки - идём на установку... страдаем патологической жадностью - частичная замена :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если так.Сливаем 5-6л(сколько сольется),снимаем поддон, меняем фильтр грубой очистки,собираем,далее меняем фильтр тонкой очистки,заливаем столько же сколько слили.Заводим,прогоняем передачами,выставляем уровень.Далее сливаем опять сколько сольется,заливаем столько же,заводим,опять прогоняем передачами,выставляем уровень.На сколько % при таком варианте поменяем масло?Это если без подключения аппарата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, kep сказал:

А если так.Сливаем 5-6л(сколько сольется),снимаем поддон, меняем фильтр грубой очистки,собираем,далее меняем фильтр тонкой очистки,заливаем столько же сколько слили.

это хорошо, когда два фильтра... если у вас каропка всего лишь автомат, то совсем здорово и жижа 70...100 тыщ вполне дюжит... ну асли совмещена с гп, то 30...50 и лучше менять...

 

10 минут назад, kep сказал:

.Заводим,прогоняем передачами,

грамм 100 обновится дополнительно :)

11 минут назад, kep сказал:

.На сколько % при таком варианте поменяем масло?Это если без подключения аппарата.

каропка совмещена с гп? полный привод? поддон снизу? сбоку?(бывает его совсем нет, есдев чё :) )  сливное отверстие одно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Абенt сказал:

 

каропка совмещена с гп? полный привод? поддон снизу? сбоку?(бывает его совсем нет, есдев чё :) )  сливное отверстие одно?

я про вариатор,сливное одно

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, kep сказал:

снимаем поддон, меняем фильтр грубой очистки,собираем

 

13 минут назад, kep сказал:

далее меняем фильтр тонкой очистки

Так, kep ,  

"Стоп, стоп, тайм-аут! Надо разобраться. ... И все считают, что это нормально? (с) (Король Лев, если что ...)

 

kep , у тебя штатно стоят 2 фильтра? :shok:

 :unknw:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

konung ,я не про свою.АКПП-вариатор,стоит фильтр грубой очистки в поддоне с магнитами и фильтр тонкой очистки в теплообменнике,машина знакомогоМитсубиси Аутлендер,просит поменять жидкость,аппарат у меня тоже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, kep сказал:

я про вариатор,сливное одно

%60...70  сольёте...

если клиенту денег не жаль - гоняйте на аппарате... 

можно слить - залить, проехать 5...10км , слить, заменить фильтры, залить - будет не хуже

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kep сказал:

А если так.Сливаем 5-6л(сколько сольется),снимаем поддон, меняем фильтр грубой очистки,собираем,далее меняем фильтр тонкой очистки,заливаем столько же сколько слили.Заводим,прогоняем передачами,выставляем уровень.Далее сливаем опять сколько сольется,заливаем столько же,заводим,опять прогоняем передачами,выставляем уровень.На сколько % при таком варианте поменяем масло?Это если без подключения аппарата.

Между первой и второй частичной заменой нужно покататься 200-300 км., чтобы жижи перемешались.

Фильтр внутри вариатора нужно менять при второй замене.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, kep сказал:

На сколько % при таком варианте поменяем масло?

Думаю, % на 70-80 примерно. Могу ошибаться:unknw:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Reins24 сказал:

Успокойтесь

Я даже не успел напрячься.

27 минут назад, Reins24 сказал:

Чо вы как бабы-то?

И

27 минут назад, Reins24 сказал:

при всем уважении:

Взаимоисключающие речевые обороты

 

28 минут назад, Reins24 сказал:

Ну не нравится?, ну пройдите мимо

Слишком плоско. Не нравится - пройди мимо. Зачем это писать???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А чем плох вариант  полной замены без аппарата со сливом через трубку обратки? Чего вы уперлись в этот аппарат? 

Edited by xeus

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, xeus сказал:

А чем плох вариант  полной замены без аппарата со сливом через трубку обратки? Чего вы уперлись в этот аппарат? 

Это идеальный вариант для полной замены.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, xeus сказал:

А чем плох вариант  полной замены без аппарата со сливом через трубку обратки?

Плох тем, что не во всех моделях он применим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...