Перейти к публикации

Фильтр АКПП - общая


Рекомендованные сообщения

Решил заменить жидкость в АКПП, фильтр внешний, внешне и размерами очень похож на ДВСовский, экзист даёт Алко TR-001, ну и ещё кое что. Возможно разница в характеристиках давления клапана, проницаемость материала ну или внутренняя конструкция особенная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Reins24 сказал:

Ну новое масло через новый фильтр, чо плохого-то? Старое масло же выплёвывает, в отработку.

 

а-ааа, ну ладно... :) 

еслев чё, то установку подключают в внешний контур, под давлением подают свежее масло, а  типо "старое" масло  выплёвывает масляный насос каропки, разумеется непрерывно прогоняя старое масло, а вернее его смесь со свежим через новый фильтр, сам же сказал, что грязь вымывало, (хотя это не совсем так, ничего там не вымывало, не переживай :) ) вот эта грязь частично и осела в новом фильтре ;)

т.е. фильтр логичнее поменять после прогона масла(но с обязательным вскрытием поддона и его очисткой), а ещё лучше до и после... если верите, что новое масло чего-то там вымывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Абенt сказал:

еслев чё, то установку подключают в внешний контур, под давлением подают свежее масло

Абенt , при всем уважении:

Да, установку подключают, коробки разные конечно, но вот на тойотовской U-360 или 340 (могу ошибаться), да и на других тоже, если снять входной шланг с коробки, то при снятом поддоне и если смотреть со стороны поддона в эту трубку, то можно увидеть небо, вернее потолок автосервиса:D, т.е. установка тупо наливает масло в поддон для поддержания уровня жижи, коробка его там сама уже всасывает сколько ей надо, т.е. ни о какой промывке под давлением речь не идет.

4 часа назад, Абенt сказал:

разумеется непрерывно прогоняя старое масло, а вернее его смесь со свежим через новый фильтр, сам же сказал, что грязь вымывало, (хотя это не совсем так, ничего там не вымывало, не переживай :) )

Ну, да, не грязь вымывало, а смесь старого масла с новым, пока чистое не пошло.

4 часа назад, Абенt сказал:

т.е. фильтр логичнее поменять после прогона масла(но с обязательным вскрытием поддона и его очисткой)..

Тут можно долго спорить, конечно, как аргумент (один из): свежее масло промоет старый фильтр, выгонит из него всю грязь в коробку и фильтр станет почти чистым, зачем тогда менять его:D? А если сразу ставить новый фильтр, как в моем случае: большая часть старого масла уже вылита, поддон помыт и наполнен чистым маслом, и коробка гонит в основном чистое масло, через чистый фильтр (ну с примесью старого разумеется), не вымывая старую грязь из старого фильтра. Кто тут прав:unknw:?

4 часа назад, Абенt сказал:

а ещё лучше до и после...

Это идеальный вариант, конечно, но думаю так никто не заморачивается. За исключением единиц-перфекционистов:).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Reins24 сказал:

Абенt , при всем уважении:

 

да хоть нахами :beer: , :)

7 часов назад, Reins24 сказал:

Тут можно долго спорить,

я не против ничего

есть лишние бапки - идём на установку... страдаем патологической жадностью - частичная замена :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если так.Сливаем 5-6л(сколько сольется),снимаем поддон, меняем фильтр грубой очистки,собираем,далее меняем фильтр тонкой очистки,заливаем столько же сколько слили.Заводим,прогоняем передачами,выставляем уровень.Далее сливаем опять сколько сольется,заливаем столько же,заводим,опять прогоняем передачами,выставляем уровень.На сколько % при таком варианте поменяем масло?Это если без подключения аппарата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kep сказал:

А если так.Сливаем 5-6л(сколько сольется),снимаем поддон, меняем фильтр грубой очистки,собираем,далее меняем фильтр тонкой очистки,заливаем столько же сколько слили.

это хорошо, когда два фильтра... если у вас каропка всего лишь автомат, то совсем здорово и жижа 70...100 тыщ вполне дюжит... ну асли совмещена с гп, то 30...50 и лучше менять...

 

10 минут назад, kep сказал:

.Заводим,прогоняем передачами,

грамм 100 обновится дополнительно :)

11 минут назад, kep сказал:

.На сколько % при таком варианте поменяем масло?Это если без подключения аппарата.

каропка совмещена с гп? полный привод? поддон снизу? сбоку?(бывает его совсем нет, есдев чё :) )  сливное отверстие одно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Абенt сказал:

 

каропка совмещена с гп? полный привод? поддон снизу? сбоку?(бывает его совсем нет, есдев чё :) )  сливное отверстие одно?

я про вариатор,сливное одно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, kep сказал:

снимаем поддон, меняем фильтр грубой очистки,собираем

 

13 минут назад, kep сказал:

далее меняем фильтр тонкой очистки

Так, kep ,  

"Стоп, стоп, тайм-аут! Надо разобраться. ... И все считают, что это нормально? (с) (Король Лев, если что ...)

 

kep , у тебя штатно стоят 2 фильтра? :shok:

 :unknw:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konung ,я не про свою.АКПП-вариатор,стоит фильтр грубой очистки в поддоне с магнитами и фильтр тонкой очистки в теплообменнике,машина знакомогоМитсубиси Аутлендер,просит поменять жидкость,аппарат у меня тоже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, kep сказал:

я про вариатор,сливное одно

%60...70  сольёте...

если клиенту денег не жаль - гоняйте на аппарате... 

можно слить - залить, проехать 5...10км , слить, заменить фильтры, залить - будет не хуже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kep сказал:

А если так.Сливаем 5-6л(сколько сольется),снимаем поддон, меняем фильтр грубой очистки,собираем,далее меняем фильтр тонкой очистки,заливаем столько же сколько слили.Заводим,прогоняем передачами,выставляем уровень.Далее сливаем опять сколько сольется,заливаем столько же,заводим,опять прогоняем передачами,выставляем уровень.На сколько % при таком варианте поменяем масло?Это если без подключения аппарата.

Между первой и второй частичной заменой нужно покататься 200-300 км., чтобы жижи перемешались.

Фильтр внутри вариатора нужно менять при второй замене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, kep сказал:

На сколько % при таком варианте поменяем масло?

Думаю, % на 70-80 примерно. Могу ошибаться:unknw:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Reins24 сказал:

Успокойтесь

Я даже не успел напрячься.

27 минут назад, Reins24 сказал:

Чо вы как бабы-то?

И

27 минут назад, Reins24 сказал:

при всем уважении:

Взаимоисключающие речевые обороты

 

28 минут назад, Reins24 сказал:

Ну не нравится?, ну пройдите мимо

Слишком плоско. Не нравится - пройди мимо. Зачем это писать???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плох вариант  полной замены без аппарата со сливом через трубку обратки? Чего вы уперлись в этот аппарат? 

Изменено пользователем xeus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, xeus сказал:

А чем плох вариант  полной замены без аппарата со сливом через трубку обратки? Чего вы уперлись в этот аппарат? 

Это идеальный вариант для полной замены.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, xeus сказал:

А чем плох вариант  полной замены без аппарата со сливом через трубку обратки?

Плох тем, что не во всех моделях он применим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...