Перейти к публикации

Цепь vs Ремень


Рекомендованные сообщения

Там в доке есть 20w50. Возможно он 5w50 лил в -40 он же в Сургуте живёт... Тогда да густовато цепи могли пострадать наверное.

 

Но блин цепи имеют свойство растягиваться вообще геморрой порой даже на японцах, не знаю че за ними асе гоняются... Ремень 100 тыс ходит, дешевле стоит, менять нет гемора... Напридумают себе гемора потом ноют что растянулась и бренчит.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну вот из-за общего шума от мотора цепь и не было слышно. Сейчас движки совсем другого уровня, и требования к ним другие.

 

Чьи требования - производителей или потребителей? мы всё-таки говорим с точки зрения вторых, какие у тебя такие требования - как понимаю. по шумности - что цепь не устраивает?

И значит ли это, что, раз мол - движок современный, "другого уровня" - то цепь вообще не должно быть слышно, что ли? с какой стати - одно с другим не связано, конструкция цепного привода ГРМ одна и та же, разница в нюансах

Ссылка на сообщение

Как владелец цепи не могу таки не согласиться с торконом. С ремнем гемора меньше.

 

Ловите.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=81&t=152757

 

В общем, ребята, разобрались с причиной... Порвало ремень ГРМ. Тут другое странно: ремень менял пару месяцев назад и проехал на нем чуть больше 9 000 км. Вытащил ремень, а он весь потресканный. До второго ремня пока не добрался, но его видно и он тоже весь в поперечных трещинах. Ремни брал новые, оригиналы. Сравнил со старыми, так новые какие-то дубовые против него.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

@bc----, это значит лишь одно - подделка, наверняка не у дилера брал, поддельная цепь,я думаю, тоже не долго протянет .

Ссылка на сообщение

@OlegArh, на ремне были все признаки оригинального, любой бы купил и поставил, ничего не заподозрив. Что касается цепи - я пока не читал ни про один случай обрыва/перескока свежеустановленной цепи. На паджероклубе штук 5 тем про обрыв цепи, причем, почти все цепи с пробегом сильно за 150, и два десятка тем про обрыв ремня, причем, несколько тем с обрывом от 5 до 50 тысяч.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

В окружении друзей у япов , цепи по 300 выхаживали, точнее даже в мотор не лазили за это время.

За то на вазах 2112, калина спорт , приора рвались свежие ремни , и на фольце на 60 тыс.

Мне как то с цепью спокойнее.

Ах, да . Был еще мерин 124 , там пробег был 600 и наверняка еще смотан не мало , так как 20 лет много владельцев было. Цепь тоже родная стояла) но таких машин больше не делают

Ссылка на сообщение

Ресурс цепи/ремня тоже во многом зависит от режимов, если ехать по трассе на круизе 100 км/ч или толкаться в потоке с частыми разгонами, торможениями, думаю разница ощутима - моточасы, нагрузка, кол-во оборотов, нагрев (особенно ремня).

Есть примеры когда солярис 450 т. км. на родной цепи проехал и кашкай 1,6 под 400. Есть солярис 120 т. км. с постоянным жоговом и заменой масла не чаще в 15 т. км, да ещё и у дилера! при запуске двигателя цепь перескочила несколько зубьев и машина отказалась заводиться. Как итог сильно растянутая цепь и её замена

Про ремень знакомый рассказывал на рабочем 200 крузере и 250 т. км. пробега на родном ремне, но по мне так он что-то путает и есть подозрения, что разок дилеры всё-таки меняли ремень, но всё равно результат достойный ;) 

Ссылка на сообщение

 

 


Чьи требования - производителей или потребителей? мы всё-таки говорим с точки зрения вторых, какие у тебя такие требования - как понимаю. по шумности - что цепь не устраивает?

Требования потребителей. Если сделать в точности такой двиг, который все хотят в плане надёжности, он будет очень плохо продаваться, потому что будет шумным и плохо тянуть - и это факт. И двухрядная цепь - это одна из вещей, которую хотят, но с которой машину не купят.

 

 

 


Есть солярис 120 т. км. с постоянным жоговом и заменой масла не чаще в 15 т. км, да ещё и у дилера! при запуске двигателя цепь перескочила несколько зубьев и машина отказалась заводиться.

Перескакивающие цепи на гамме - рядовое дело. В этом плане мотор откровенно уродский.

Ссылка на сообщение

если ошибаюсь,@Paulson меня поправит-на мавр клубе единичные случаи перескока и ни одного обрыва цепи, у многих авто пробеги за 300 и более. 

Ссылка на сообщение

@bc----, это значит лишь одно - подделка, наверняка не у дилера брал, поддельная цепь,я думаю, тоже не долго протянет .

 

Нашел обсуждение - ремень в том примере был действительно оригинальный, но для другого рынка. Рассчитан на плюсовую температуру и в морозы просто трескался со всеми вытекающими, проблема массовая.

Ссылка на сообщение

@borey, верно пишешь
 


Требования потребителей. Если сделать в точности такой двиг, который все хотят в плане надёжности, он будет очень плохо продаваться, потому что будет шумным и плохо тянуть - и это факт.

 
Ну не знаю - народ какой-то "нежный" пошёл... или таким был изначально?
 

И двухрядная цепь - это одна из вещей, которую хотят, но с которой машину не купят.


По причине шумности, опять же, что ли?!
Я хренею с этих русских © говаривал мой приятель (сам русский, кстати) :) - и я с ним солидарен
Что касается двухрядных - они же есть и пластинчатые, сейчас на Форде такая стоит, а и с роликовой, думаю, не особо шумнее было бы
Но по надёжности - опять же - и пластинчатая неплоха - зависит от того, как механизм с цепью устроен - можно такого наворотить, что долго не проходит...
Для примера - не слишком приветствуется давать ссылки на это ресурс, но на этот раз там всё же не про прожарку - а именно про цепи, кроме прочего - Эволюция надежности

Ссылка на сообщение

и маслица слаще, чем SG, а то и SF по молодости, наверное, не пробовал :) ни нулёвок, ни дексосов даже издали не видел :)

Не знаю что до меня лили , я лил минералку 15-40 Шелл, товарищ таскал с работы , там это масло было для Белазов ))

Был молод, в маслах не разбирался , денег у студента было мало , масло стоило копейки , почти даром , менял раз в 15.000 и зимой на нем ездил . Мотор шептал , масла не ел ни капли))

А сейчас блин столько заботы мотору, топливо намного качественнее , и молишься чтоб хотяб 300 проехал

Ссылка на сообщение

Да о чем вы спррите- о какой ходимости сегодня? Насколько расчитали что цепь что ремень столько и ходить будет. Какая то серия движков мерса и 100 тык еле ходила цепь...

Если в абсолюте то 2х рядная цепь с хорошим запасом будет ходить дольше самого хорошего ремня. А то что имеем сейчас это на удачу.

Ссылка на сообщение

Да о чем вы спорите- о какой ходимости сегодня? Насколько расчитали что цепь что ремень столько и ходить будет.

Согласен

 

Если в абсолюте то 2х рядная цепь с хорошим запасом будет ходить дольше самого хорошего ремня. А то что имеем сейчас это на удачу.

И с этим - тоже

Ссылка на сообщение

@WeellyTR, к слову

 

Сейчас движки совсем другого уровня, и требования к ним другие.

И двухрядная цепь - это одна из вещей, которую хотят, но с которой машину не купят.

По данной мною ссылке на ЖЖ написано: «двойная роликовая, кстати, также используется у простых как танк двигателей автомобилей Maybach, да и вообще - у многих современных "Mercedes"»

И как там с шумностью у машин такого класса, не напрягает потребителей, видимо? или всё же звукоизоляция "рулит" - в отличие от [кредитных] "шушлаек" - и цепь ни при чём, и немцы не дураки - что её ставят?

Да ещё и не пластинчатую, а - насколько в курсе, более шумную? - роликовую - то есть, на первом месте всё-таки надёжность, а уж потом остальное...

Может, ещё и "маршрут" цепи по механизму ГРМ и его составляющие шумность снижают

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

 

 


По данной мною ссылке на ЖЖ написано: «двойная роликовая, кстати, также используется у простых как танк двигателей автомобилей Maybach, да и вообще - у многих современных "Mercedes"»

Почему тогда у мерсов тоже повальные проблемы с растяжкой цепи? :)

 

Понимаешь, тут дело примерно такое: я больше привык доверять производителям, чем кому-то ещё. Если они ставят такие слабые цепи, значит, на то есть свои причины. Вот одна из причин - как раз шум работы. Может быть, например, с износом зубьев связано в условиях постоянного колебания натяжения по разным причинам (на гамме в разные моменты времени цепь то натягивается, то распускается - возможно, с CVVT связано). У нас как-то привыкли критиковать и говорить "плохо и всё, намеренное снижение ресурса и всё тут". Копать глубже надо.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...