Перейти к публикации

Цепь vs Ремень


Рекомендованные сообщения

Там в доке есть 20w50. Возможно он 5w50 лил в -40 он же в Сургуте живёт... Тогда да густовато цепи могли пострадать наверное.

 

Но блин цепи имеют свойство растягиваться вообще геморрой порой даже на японцах, не знаю че за ними асе гоняются... Ремень 100 тыс ходит, дешевле стоит, менять нет гемора... Напридумают себе гемора потом ноют что растянулась и бренчит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сегодня у коллеги ремень порвался на приоре , ремонт от 25.000 по знакомству

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень посмотреть 2 винта открутить.

Порвался неожиданно или ни кто его состояние не смотрел?

Там кроме состояния ремня много может быть неожиданностей , например заклинившая помпа. Да и новые ремни бывают рвуться. Я к тому, что с цепью спокойнее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@П.В., ремень ремнем, какое состояние роликов было на этом пробеге? Так как не единожды случаи нормального ремня, но прилично подуставших роликов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про сейчас. Давно уже (те качествто было еще отличным) у знакомого на Субару меняли ремень и все что связано с ГРМ (все было оригинальным с завода), по словам знакомого слесаря ремень был нормальным, а вот ролики уже были подуставшими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

comment_qisJixkTHMijYgxWRYDzNEDefCS8WKmitolkozaexalovservis_010.jpg

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tipchic, слишком наворочено

Надо проще, по типу прежних движков (да и сейчас есть такие) - нижний распредвал, привод коромысел через штанги, и малошумящие шестерни на коленвале и распредвале, плюс паразитная - на ГАЗ-51 были из текстолита

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


нижний распредвал, привод коромысел через штанги

Ну тогда литровая мощность и расход топлива будет как

 


на ГАЗ-51

Вот и все. )))

Было это все лет 80. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда литровая мощность и расход топлива будет как

 

Вот и все. )))

Было это все лет 80.

Ты это ДжиЭмовцам - вроде им, если не путаю - расскажи... читаешь внимательно? говорю же, сейчас такие движки на авто ставятся - помодерновее, конечно, чем у ГАЗ-51 - но основа такая же

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но основа такая же

Конечно ставятся. Ибо движки не модернезировались с 30х годов. 

Для америки это плюс. Для европы нет. Я что то не вижу обилие американцев на дорогах. 

Не нравится расход в 40л в городе???? Страаааанно.  :)))

Типа 5.7 Hemi на 300л.с.

В то время когда у европейского/японского 2л те же 300л.с. и расход в 2 раза ниже. 

 

В принципе делов то.

Отменить транспортный налог, чтоб не 150 тыщ в год платить и цену бензина уронить в 4 раза.

И будем все ездить на движках милионниках. 

У американцев секрет давно найден. 

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...на мой взгляд ремень удобнее в замене, проще, тише. Меняю сам, и мне нравится как устроен в Субару ГРМ. Меняется через 100тыс. пробега. Менял на автоматном Форестере - ремень был как новый, думаю, 50тыс. проходил бы ещё. Если рассматривать какой-нибудь 616-617 от Мерседеса, или ТВ42 от Ниссана, то цепь оч. неплохо. А TD42 шестерёнчатый вообще хорошо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие высказывают мнение о замене в частности ремней по пробегу. Тем же и характеризуют их ресурс.

А если посмотреть на ресурс ремня со стороны времени эксплуатации.

Ведь бывают случаи,когда авто эксплуатируется нечасто и его годовой пробег значительно ниже среднестатистического,принятого для расчета в ТО.

Как здесь определить ресурс ремня грм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструкцией, в которой указан временной интервал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в доке есть 20w50. Возможно он 5w50 лил в -40 он же в Сургуте живёт... Тогда да густовато цепи могли пострадать наверное.

 

Но блин цепи имеют свойство растягиваться вообще геморрой порой даже на японцах, не знаю че за ними асе гоняются... Ремень 100 тыс ходит, дешевле стоит, менять нет гемора... Напридумают себе гемора потом ноют что растянулась и бренчит.

Очевидная вещь, чтоб автолюбители чаще вкладывались в машину, либо чаще меняли машины. Невыгодно выпускать надёжные машины. Бизнес.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструкцией, в которой указан временной интервал.

Получается раз в 4 года. Имхо это бред,выгодный в первую очередь производителю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...