Перейти к публикации

Цепь vs Ремень


Рекомендованные сообщения

Там в доке есть 20w50. Возможно он 5w50 лил в -40 он же в Сургуте живёт... Тогда да густовато цепи могли пострадать наверное.

 

Но блин цепи имеют свойство растягиваться вообще геморрой порой даже на японцах, не знаю че за ними асе гоняются... Ремень 100 тыс ходит, дешевле стоит, менять нет гемора... Напридумают себе гемора потом ноют что растянулась и бренчит.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Цепь есть цепь как был фокус 2 2.0 авенсис, тойота камри, которая сейчас есть не думал о ГРМ как лачетти купил сразу заказал набор Гатес ролики ремень и помпу 4 тыс рупи. Но что ремни что цепи не напрягают вовремя меняй и проблем не будет. На первой лачи поменял и 4 года ездил и не думал про этот узел как раз 60 тыс накатал.

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

Цепь есть цепь как был фокус 2 2.0 авенсис, тойота камри, которая сейчас есть не думал о ГРМ как лачетти купил сразу заказал набор Гатес ролики ремень и помпу 4 тыс рупи. Но что ремни что цепи не напрягают вовремя меняй и проблем не будет. На первой лачи поменял и 4 года ездил и не думал про этот узел как раз 60 тыс накатал.

 

цепь за 4тр со всем сопутствующим не поменяешь, к сожалению

Ссылка на сообщение

цепь за 4тр со всем сопутствующим не поменяешь, к сожалению

 

Сейчас глянул - 2 звезды распредвала, 1 цепь и 1 звёздочка коленвала - чуть больше 6,5 тыр

Зато реже менять, чем ремень с роликами - в 3 раза точно - вот и посчитай

Причём, заметь - никаких подшипников, как в роликах -  с их возможными неисправностями от износа, попадания грязи, перегрева и прочего

А если учесть, что звёздочка коленвала мало изнашивается - для особо бережливых ещё дешевле

 

Хотя - может, это всё и менять не придётся - от большого пробега ЦПГ может быстрее сдохнуть, нежели цепь и иже с нею  :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Как и везде свои плюсы и минусы, была Нексия ремень порвало на 78, на Калдине, пробег хз какой (в байки "а у меня 100% не скручен" давно не верю) 100 сам проехал - натяжитель наполовину стерт, на Калине 90 еще не менял, пока и не собираюсь. 

Ссылка на сообщение

цепь за 4тр со всем сопутствующим не поменяешь, к сожалению

набор всего что можно по пути поменять в 7 тысяч обошелся, но думаю что не скоро пригодится.
Ссылка на сообщение

набор всего что можно по пути поменять в 7 тысяч обошелся, но думаю что не скоро пригодится.

 

А может, и вовсе не пригодится, как писал ранее :)

 

Тут ещё дело в том, что в разных двигателях цепи ведут себя по-разному - где-то вытягиваются и требуют замены раньше, чем в других

Опять же, с некоторых пор ставят пластинчатые - вместо роликовых на прежних двигателях - те ходили горааздо дольше - но сложнее в изготовлении, дороже и шумнее...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

цепь за 4тр со всем сопутствующим не поменяешь, к сожалению

Да это понятно но цепь есть цепь.

Ссылка на сообщение

Я конечно может и глупость скажу,но смысл в этом обсуждении?Ведь вместо цепи ремень не поставишь и наоборот.А во всех (почти) новых авто стоит цепь,даже на совсем бюджетных,типа Рено Сандеро.

 

Мне вот вообще без разницы, цепь или ремень,и то и другое, если обслуживать, не будет приносить проблем.

 

На моем Ваге цепь,но Ваг новый,пока не лазил.На первом Фокусе ремень,там сам все мменяю,там все копейки-ремень Контитеч 10 у.е,ролик-натяжитель Дайко-25 у.е.И все, больше ничего.И меняю раз в 50-60 тыс.

Ссылка на сообщение

А во всех (почти) новых авто стоит цепь,даже на совсем бюджетных,типа Рено Сандеро.

 

А типа Мерса и БМВ? :) не дураки, видать - и плевать им, что цепь шумнее ремня - как любят маркетологи толковать в пользу последнего...

Ссылка на сообщение

И ещё - а если цепь стоит со стороны салона, как бывает у БМВ, к примеру? - представляю, если бы там был ремень...

Ссылка на сообщение

Не знаю как на других авто(у меня из иномарок только 2 короллы с одинаковыми моторами были), но в моем случае цепь не шумит,во всяком случае на хх слышно форсунки, шебуршание подшипников навесного, но явно не цепь.В моем случае из минусов - более трудоемкая замена по сравнению с ремнем, но не факт что она понадобится до того как двс умрет.

Ссылка на сообщение

 

 


Сейчас глянул - 2 звезды распредвала, 1 цепь и 1 звёздочка коленвала - чуть больше 6,5 тыр

 

успокоителей и натяжителя нет ? да и работа по замене цепи будет дороже замены ремня грм, особенно в современных авто.

Ссылка на сообщение

успокоителей и натяжителя нет ? да и работа по замене цепи будет дороже замены ремня грм, особенно в современных авто.

 

Есть - да не считал я их, натяжителю что будет? и успокоители мало срабатываются - в данном случае, как и звёздочка коленвала

По работе - само собой, переднюю крышку снимать, если только звёздочки распредвалов - без снятия крышки можно заменить, а вот цепь и/или звёздочку коленвала - уже крышку снимать по-любому - там и ещё з/ч "накапают"... сальник, болт, шайбы

Так я и работу во внимание не брал - ибо сам всё делаю по возможности 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

 

 


На тазах те же импортные ремни.

Да там дело не в ремнях, насколько я знаю, сами ролики жрут ремни чаще...

Ссылка на сообщение

Есть - да не считал я их, натяжителю что будет? и успокоители мало срабатываются - в данном случае, как и звёздочка коленвала

По работе - само собой, переднюю крышку снимать, если звёзды менять - а если только цепь - так и без снятия крышки

Так я и работу во внимание не брал - ибо сам всё делаю по возможности

По такой же логике можно и ролики не учитывать при замене ремня.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...