Перейти к публикации

Цепь vs Ремень


Рекомендованные сообщения

Там в доке есть 20w50. Возможно он 5w50 лил в -40 он же в Сургуте живёт... Тогда да густовато цепи могли пострадать наверное.

 

Но блин цепи имеют свойство растягиваться вообще геморрой порой даже на японцах, не знаю че за ними асе гоняются... Ремень 100 тыс ходит, дешевле стоит, менять нет гемора... Напридумают себе гемора потом ноют что растянулась и бренчит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Но блин цепи имеют свойство растягиваться вообще геморрой порой даже на японцах, не знаю че за ними асе гоняются... Ремень 100 тыс ходит, дешевле стоит, менять нет гемора... Напридумают себе гемора потом ноют что растянулась и бренчит.

тут ты не прав...

цепи тянуться один раз в "своей жизни" потом все, могут еще на зуб два перескочить зимой при хреновом масле и затянутом натяжителе, но чтоб порваться это :unknw:

а вот ремень запросто рвется и на многих движках клапана встречаются с поршнями...

далее например на моем моторе чтоб заменить ремень надо частично вывешивать мотор и это ты скажешь не гемор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цепи имеют свойство растягиваться

а ремни рваться...

 

Вообще считается, что цепи намнооого надежнее. На моём движке при правильном масле они ходят 150-200 тыс.км. Ремни столько ходят ?

И цепи никогда не рвутся, а с ремнями можно и попасть если перекрутить мотор в красную зону.

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jhat, ни разу ремень ни у кого не оборвет если соблюдать два пункта

1) ставить оригинал

2) соблюдать интервал смены

А цепи да имеют свойство бренчать, растягиваться, на зуб перескакивать... Я все понимаю покупать цепи когда особо выбора нет, но когда водитель на вроде того что выше, берет специально машину с цепью - потому что ремень может оборваться - вот это простите чушь. Когда люди гоняются за цепями - потом по 10 штук выкладывают только за одну цепь да плюс еще работу - и стонут что у них цепь заговорила опять. Садо-мазо в чистом виде.

 

Клапана да загибает - у идиотов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моём движке при правильном масле они ходят 150-200 тыс.км. Ремни столько ходят ?

Конечно :) На ФФ2 (1.6Ti) регламент ремня 160 тыщь и практика подтверждает столь длительную ходимость. А вот на другом моем авто Пежо308 (дв.ЕР6) за этот пробег на цепь можно два раза попасть. И стоимость ремкомплекта под 10 тыщь руб., замена только в специализированном сервисе. А на ФФ2 можно уложиться на круг в 3-4 тыщи и сделать "на коленке". Короче... случаи разные бывают.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tabachka,

да и Фиесты с Фьюжиками - 160

Сам правда 2 раза менял

Лучше перебздец , чем разгребать последствия

Губкин ))) сказывается не знания Фордов ))))

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ФФ2 (1.6Ti) регламент ремня 160 тыщь

ссылку в студию официальную

ELSA предписывает замену каждые 90 тыс.км.

В сложных условиях 60 тыс.км.

про 160 первый раз вижу ))

 

сказывается не знания Фордов ))))

сорри, но как говорится - " в сортах гавна не разбираюсь"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Вот заодно ещё говно глянь - БМВ

сколько там цепи меняют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, повторюсь те страшилки которыми вы пытаетесь пугать себя и нас "ремень рвется" "клапана загибает" - невозможны, если стоит нормальный ремень и меняется в срок.

 

Цепь нужна там где очень сложно и геморно менять ремень ГРМ - это я понимаю и разделяю. Она дольше может ходить - бесспорно. Но она и дороже стоит, и качество цепей в последнее время слышу одни стоны от них, они не так просты в конструкции как ремень...

 

Мой ремень ходит 100 тыс км - меня это устраивает, на сейчас он отходил 110 тыс км, при обрыве ремня у меня клапана не гнет. Собираюсь менять скоро. Мне надо было брать цепь? :) Покупать машину потому что у нее цепь - это бред!

 

Цены.

Ремень toyota 1700р

ролик Koyo (тот же оригинал) 600р

ролик Koyo 500р

Замена 2500-3000р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь, ремень... С нынешней тенденцией к уменьшению, утоньшению, и вдуть побольше, действительно задумаешься.

Шестерни, привод ГРМ должен быть шестерёнчатым, как у TD27 например. :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Вот заодно ещё говно глянь - БМВ

сколько там цепи меняют

их там вообще не меняют - натяжитель меняют да - проще машину поменять на жып, чем ввязываться в ремонт немцефф. :-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь, ремень... С нынешней тенденцией к уменьшению, утоньшению, и вдуть побольше, действительно задумаешься.

Шестерни, привод ГРМ должен быть шестерёнчатым, как у TD27 например. :good:

Не делают сейчас тех почти вечных двигателец :pardon: постоянная тема на внедорожных форумах - эх, 3-литровый бы дизелек, атмосферник, с шестеренчатым приводом ГРМ, да без электроники :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководствоваться при выборе автомобиля типом привода ГРМ - последнее дело

Вы здесь как таксисты рассуждаете, а не автолюбители (в темах про масло наоборот)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, ремень ничуть не хуже цепи, но требует к себе больше внимания. На счет тойоты не знаю, но на мисубиши двигатель 4g69 и подобный 6g72 там еще и ремень привода балансирных валов, тоже меняется вместе с грм, а у нас ресурс грм 90тыс. Также гидронатяжитель и ролики менять и стоит эта работа уже никак не 3000руб. Ролики брал оригинал митсубиши, но что лежит внутри не смотрел не знаю. Говорят koyo. Самое интересное ремень грм сдлан в тайланде, а ремень балансирных валов япония, прикольно. Но сейчас заметил, что многие производители снова на цепные грм перешли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но чтоб порваться это

рвутся и очень хорошо, особенно на некоторых современных немцах

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...