Перейти к публикации

Цепь vs Ремень


Рекомендованные сообщения

Там в доке есть 20w50. Возможно он 5w50 лил в -40 он же в Сургуте живёт... Тогда да густовато цепи могли пострадать наверное.

 

Но блин цепи имеют свойство растягиваться вообще геморрой порой даже на японцах, не знаю че за ними асе гоняются... Ремень 100 тыс ходит, дешевле стоит, менять нет гемора... Напридумают себе гемора потом ноют что растянулась и бренчит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Может на первых 2108 и 2109 ремень и рвался раз в 10 000 км из-за своего ужасного качества , сейчас это давно в прошлом.

 

:facepalm: никогда ремень на 2108-09 не рвался через 10т.,как человек, откатавший на Самарах около 600т.км, могу авторитетно заявить: балаковский ремень без проблем выдерживал 80-90т.км, Конти или Гейтс 100-110т.км. Ни разу ремень на моторах 1.5(где риска встречи клапанов с поршнями не было)не менял менее чем через 80тыс.км.(оф. интервал 75т.км) А заменить ремень можно было прямо на обочине за 30 минут, и стоило это ровно столько сколько стоил ремень т.е. около 300руб.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: никогда ремень на 2108-09 не рвался через 10т.,

Ну тем более , тогда вообще непонятно это настороженное отношение к ремням ГРМ.

Может кто-то брал бу , верил предыдущему владельцу на слово касаемо замены ремня и доезжал до его обрыва...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цепь любая имеет свойство вытягиваться - и от износа звеньев и от натяжения металла.

 

Мотоциклетная

DSC_6421.jpg

DSC_6422.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C цепью под капотом всё равно спокойнее.

Ей, в отличие от ремня, каюк не приходит нежданно.

Она может 10-20 тыс.км шуршать/греметь/звенеть напоминая хозяину что пора...

Проскочить на зуб она может только в кривожопных двигателях, как 1,4 TSI. Где нельзя ставить авто на передачу, когда авто стремится откатится назад. :crazy: Потом это конечно устранили, применив новый натяжитель.

 

Самый надежный привод ГРМ - шестернями, потом цепь, потом ремень .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C цепью под капотом всё равно спокойнее.

Ей, в отличие от ремня, каюк не приходит нежданно.

Она может 10-20 тыс.км шуршать/греметь/звенеть напоминая хозяину что пора...

Проскочить на зуб она может только в кривожопных двигателях, как 1,4 TSI. Где нельзя ставить авто на передачу, когда авто стремится откатится назад. :crazy: Потом это конечно устранили, применив новый натяжитель.

Самый надежный привод ГРМ - шестернями, потом цепь, потом ремень .

 

На 1.8 и 2.0 TSI время от времени тоже бывает

И все таки, что бы Вы порекомендовали заменить кроме успокоителей, натяжителей и самой цепи. Может звезды?

Ремонтироваться будет CDAB с пробегом 62000 по причине грохота цепи при сбросе газа и наличию:

00022 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие.

Двиг будет снят с авто.

А в частности интересует "сетчатый фильтр масляного канала балансирного вала", их реально приобрести и заменить в случае чего? Существует ремкомплект балансирных валов 06H198205E но он прописан для СDАА подойдет ли на CDAB и есть ли эти фильтра там?

 

 

Вот список, с которым я работаю при замене цепи ГРМ

Цепь грм 06H 109 158 M

Натяжитель цепи 06H 109 467 K

Болт натяжителя N 105 540 05 – 2шт

Башмак 06H 109 509 Q

Успокоитель 06H 109 469 AP

Успокоитель 06H 109 469 T

Болт башмака N 911 303 01 – 1шт

Болт успокоителя N 911 304 01 – 2шт

Болт колена WHT 001 760

Прокладка крышки цепи верх 06H 103 483 C

Болт крышки цепи верх 06J 103 831 A – 5шт

Прокладка клапана фазорегулятора 06H 103 483 D

Уплотнительное кольцо N 910 001 01

Фильтр сетчатый 06H 103 081 E

Крышка цепи 06H 109 210 Q

Болт крепления крышки цепи низ N 910 967 02 –15шт

Уплотнение 3C0 145 117 H

Уплотнение 3C0 145 117 D

По какой причине двигатель снимать будете?

Балансирные валы не дефектуются и при съёме подлежат замене.

 

Это сообщение отредактировал suslikrus - Oct 28 2013, 09:31 AM

 

Прикольно но вот на чем ездит сам двигателист ремонтирующий по гарантии гамноВАГены :)

--------------------

Opel Astra j ST

рф москва

 

--------------------

На моём авто нет:

Прямого впрыска топлива

Фазорегулятора

Гидрокомпенсаторов

Цепи

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне по барабану, все тянется и лопается если вовремя не сменить. Цепь бренчащуюю я чаще встречал к пробегам 200-250, но тут сложнее и больше деталей, с ремнем попроще но и чаще менять, на японцах 100 т.км к удивлению на VW Caddy на ремешке пробежал 160 т.км трещины конкретные, но свезло не лопнул, мне только не нравится менять ремешки на субаре с фазорегуляторами.

 

Диагностировать цепь если не звенит приходится по датчикам и разбежки показаний их, а с ремнем метки проверил и состояние посмотрел и все.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый надежный привод ГРМ - шестернями, потом цепь, потом ремень .

Что подразумевать под надежностью. Если риск загнуть клапана, да. Но пусть у меня будет ремень, как на Дюратеках, чем цепь, как на TSI или EP6. Срок службы, отсутствие проблем со смещением фаз, трудоемкость и стоимость замены несопоставимы, ремень в разы вкуснее.

Понятно, тот или иной выбор зависит от конкретной марки мотора, кому как повезло (не мы выбираем автомобили, но автомобили нас). В моем случае волею судьбы сравниваю очень удачный ременный конструктив ФФ2 (напомню, межсервис 160 тыщь и он реальный) с такой же степенью, но неудачности, цепного EP6 (Пежо308), ресурс которого (в условиях города) в 2 раза меньше (при этом рекомендованная вязкость масла С2). А владельцам-бедолагам первых 1.2 TSI особо "повезло", там можно за 100 тыщь пробега 3 раза цепь поменять.

Цепь бренчащуюю я чаще встречал к пробегам 200-250

на современных моторах, прежде чем начнет бренчать, гораздо раньше выскочит ошибка по фазам.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но пусть у меня будет ремень, как на Дюратеках, чем цепь, как на TSI или EP6.

Пусть у меня будет цепь на 2GR-FE QR25-DE, чем ремень на всём остальном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы мужики теплое с мягким сравниваете.Если двигатель гуано то ему что ремень что цепь,конфетой не станет.Лучше сравните лучший двигатель с цепью и с ремнем так будет справедливей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально сделанный двигатель с цепью мне нравится больше. Например, M-серия сузуковских (M13A, M15A, M16A, M18A). Страшилок о вытягивании цепи нет. Цепь работает в закрытом от внешнего воздействия месте, что хорошо для внедорожника, который двигателем в грязь ныряет. Нет сальника распредвала. Сальник коленвала есть, но ставится в переднюю крышку и работает по легкозаменяемому шкиву, а не по коленвалу. Меня такой вариант очень устраивает. Зачем мне ремень ГРМ, который вечно будет в грязи, с двумя сальниками, которые тоже в грязи будут?

 

Опять же, у M-серии привод водяной помпы отдельным поликлиновым ремнем (вместе с генератором), поэтому клин помпы не страшен. На МеМЗ-245 у меня как-то давно текущая помпа заклинила на ходу, из-за чего порвался ремень ГРМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако тенденция такова, что надежность ременного привода растет, а цепного... увы, падает. VW в третьей генерации своих турбо отказался от цепи в пользу "а-ля вечного" ремня... посмотрим, что получится

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложнее и больше деталей

На моё ведро набор ГРМ полностью стоит 7-8 тыс.р.

http://totaldiesel.tiu.ru/p26709220-grm-komplekt-d4cb.html

так что никах сомнений о дороговизне замены нету.

 

ЗЫ. Подозреваю что на ВАГ, одна цепь только ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы мужики теплое с мягким сравниваете.Если двигатель гуано то ему что ремень что цепь,конфетой не станет.Лучше сравните лучший двигатель с цепью и с ремнем так будет справедливей.

Это ты сравниваешь :). Что значит "лучший"? К сведению, лучший двигатель этого года (а также 07, 08, 09, 10, 12, 13 годов) как раз мной вышеупомянутый EP6 (по версии БМВ семейство "Prince"), в условиях города зачастую требующий замены цепи уже при пробегах 60-80 тыщь. При этом назвать этот мотор гауном никак нельзя, у него есть масса плюсов, "двигатель года" просто так не дают. Да и более известные TFSI также нельзя гауном назвать, просто это особенность данных моторов. А, как относиттся к таким "особенностям", дело личное. Кому-то нужна надежность цепи, кому-то характеристики крутящего момента, кому-то современность... о вкусах не спорят. А вкусы... что имеем, то имеем, 21 век однако.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW отказался от цепи

VAG с разваливающимися на новых авто моторами - идёт лесом и без оглядки. :down: То, какие моторы строил ВАГен 15-20 лет назад - история без возврата... В настоящее время VAG - не авторитет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAG с разваливающимися на новых авто моторами - идёт лесом и без оглядки

Тем не менее, продажи на зависть многим. Да и, в массе, владельцы VW особо не печалятся (иначе группе VW давно был кирдык).

 

В настоящее время VAG - не авторитет.

А кто авторитет? Кто у нас впереди планеты всей?

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...