Перейти к публикации

Цепь vs Ремень


Рекомендованные сообщения

Там в доке есть 20w50. Возможно он 5w50 лил в -40 он же в Сургуте живёт... Тогда да густовато цепи могли пострадать наверное.

 

Но блин цепи имеют свойство растягиваться вообще геморрой порой даже на японцах, не знаю че за ними асе гоняются... Ремень 100 тыс ходит, дешевле стоит, менять нет гемора... Напридумают себе гемора потом ноют что растянулась и бренчит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

далее например на моем моторе чтоб заменить ремень надо частично вывешивать мотор и это ты скажешь не гемор?

С наличием соответствующей трапеции это вообще не проблема. Открутить одну\две подушки и поднять двигатель на 10 см.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний дисковый тормоз? ;)

Оффтоп
:D

А как иначе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не делают сейчас тех почти вечных двигателец :pardon:
О чём я тоже сожалею... Но вроде для НАТО что-то кондовое по-прежнему делают?
Руководствоваться при выборе автомобиля типом привода ГРМ - последнее дело
Вы уж оставьте людям возможность выбирать по тем критериям, которые они считают важными, ок?
Вы здесь как таксисты рассуждаете, а не автолюбители (в темах про масло наоборот)
Выбирать за кнопочки, красивую строчку и большой экранчег? Так после сотки ткм, на таком страшно ехать дальше покрытия сотовой связи...

Каждому своё, для меня авто должно давать свободу, а это невозможно без надёжности и ресурса.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но блин цепи имеют свойство растягиваться вообще геморрой порой даже на японцах, не знаю че за ними асе гоняются... Ремень 100 тыс ходит, дешевле стоит, менять нет гемора... Напридумают себе гемора потом ноют что растянулась и бренчит.

Сергей Семнович тут начал несколько месяцев тому назад загонять по поводу того что цепь наше все а ремень полная шняга, может оттуда ноги растут сей вирусной болезни?

Но вот читая отчеты суслика рус на VWTS.RU приходишь к тому что VW пофиг на чем собирать - на цепи или на ремне, и цепи у него летят, и ремни причем из за каких то копеечных деталей которые понимаешь модифицировали...

Ну а так - формально цепь надежнее, но ремень дешевле и если менять ремень по регламенту и не заводить машину с толкача, то ремень ГРМ ничем не хуже цепи..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если менять ремень по регламенту и заводить машину с толкача ничем не хуже ремня..

Сам то можешь разобраться в написанном? А если заводить с "толкача", то обрыв ремня - не редкий случай, о чём производитель предупреждает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, многие профильные сервисы по конкретной марке, которые "устриц ели", уже рекомендуют менять и цепи через определенный интервал ... и, кстати, не наживы ради, а заботы для

 

хотя, может и в официальных доках есть или появится скоро

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам то можешь разобраться в написанном? А если заводить с "толкача", то обрыв ремня - не редкий случай, о чём производитель предупреждает.

Ну опечатался и пропустил частицу не, неужто нельзя "Понять и простить"? :rolleyes:

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, многие профильные сервисы по конкретной марке, которые "устриц ели", уже рекомендуют менять и цепи через определенный интервал ... и, кстати, не наживы ради, а заботы для

 

хотя, может и в официальных доках есть или появится скоро

По VW в ELSA по поводу цепи ничего не сказано, по ремню интервал замены как правило в 90 тыс км или деля на интервал 15тыс км получаем 6 лет, народ кто специализируется на VW говорит что года четыре 60 тыс км беспокоится не о чем, а потом бди

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своему опыту - ремень однозначно.

Проще механизм , тише, легче , меньше момент инерции.

А на фоне однорядных ваговских цепей , которые к 40 000 вытягиваются как колготки - так ещё и прочнее.

 

Касаемо втыка клапанов - 99% современных бензиновых двигателей не имеют проточки на поршнях - так борются с уменьшением свободного "паразитного" пространства в камере сгорания.

 

Да и вообще считаю - разговоры о обрывах ремня - такие же пережитки прошлого , как и 2Т масло в дизеля.

Может на первых 2108 и 2109 ремень и рвался раз в 10 000 км из-за своего ужасного качества , сейчас это давно в прошлом.

А "знатоки" всё держатся за цепь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Может на первых 2108 и 2109 ремень и рвался раз в 10 000 км из-за своего ужасного качества ..

Не наговаривай. Никаких проблем с ремнём за 268000км пробега не увидел. Более того, даже на 15% "съеденный" по ширине ремень прекрасно откатывал 50000км.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну опечатался и пропустил частицу не, неужто нельзя "Понять и простить"? :rolleyes:

Так из-за этой не (как , ) всё изменилось на 1800. А я ещё смайлик не вставил. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не наговаривай. Никаких проблем с ремнём за 268000км пробега не увидел.

А вам извините сколько лет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касаемо втыка клапанов - 99% современных бензиновых двигателей не имеют проточки на поршнях - так борются с уменьшением свободного "паразитного" пространства в камере сгорания.
Ну какое ещё "паразитное" пространство? Объём КС считается с учётом циковок.

Другой вопрос, что никто не заморачивается компенсацией подъёма клапана, потому, что обрыв ремня или цепи - нештатная ситуация.

 

А "знатоки" всё держатся за цепь...
Сказал владелец цепного z13dth? :) Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какое ещё "паразитное" пространство? Объём КС считается с учётом циковок.

Объём - да , а ненужный воздух в углублениях и по краям юбки поршня до первого кольца - он реально ненужный.

В процессе распыления топлива до туда ничего не долетает ( точнее - долетает , но совсем не то и не так , как хотелось бы двигателистам) и там соответственно ничего не горит , а кислород - есть и с ним ничего не сделать.

 

Сказал владелец цепного z13dth? :)

Я не виноват , это фиатовцы туда цепь запихали. :)

 

Мне в принципе нужен был компактный автомобиль для работы - с дизелем и 6МКПП ( в идеале конечно АКПП), под эти требования попадала только Корса Д с мультитджетом.

А какой там привод ГРМ - волновало уже в последнюю очередь.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...