Перейти к публикации

Цепь vs Ремень


Рекомендованные сообщения

Там в доке есть 20w50. Возможно он 5w50 лил в -40 он же в Сургуте живёт... Тогда да густовато цепи могли пострадать наверное.

 

Но блин цепи имеют свойство растягиваться вообще геморрой порой даже на японцах, не знаю че за ними асе гоняются... Ремень 100 тыс ходит, дешевле стоит, менять нет гемора... Напридумают себе гемора потом ноют что растянулась и бренчит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Получается раз в 4 года. Имхо это бред,выгодный в первую очередь производителю.

у всех по разному, у ФФ2, к примеру, ремень по регламенту через 8 лет(160т.км) меняется, я уже 10 год катаюсь, осматриваю регулярно на предмет повреждений, до сих пор ремень, как новый, только надписи начали стираться, пойдут трещины, тогда и поменяю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у всех по разному, у ФФ2, к примеру, ремень по регламенту через 8 лет(160т.км) меняется, я уже 10 год катаюсь, осматриваю регулярно на предмет повреждений, до сих пор ремень, как новый, только надписи начали стираться, пойдут трещины, тогда и поменяю.

Ремень снимался? На изгиб трещин нет внутри? Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моей Тииды настоящий пробег 210407 км, хотя на одо 110407, цепь родная не меняная, не гремит, двигатель шепчет и масло от замены до замены одной вязкости 0w-20 держится на одном уровне, лишь изредка 5w-30, и меняется каждые 5000 км. Цепь ещё столько же проходит, если не больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень снимался? На изгиб трещин нет внутри?

трещин нет, не снимался, если бы снимал по какой-то причине, тогда бы  заменил не глядя на состояние т.к. стоит недорого.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моей Тииды настоящий пробег 210407 км, хотя на одо 110407, цепь родная не меняная, не гремит, двигатель шепчет и масло от замены до замены одной вязкости 0w-20 держится на одном уровне, лишь изредка 5w-30, и меняется каждые 5000 км. Цепь ещё столько же проходит, если не больше.

тут вообще ничего удивительного, сам радуюсь надежностью тииды, хотя раньше вообще не воспринимал всерьез ее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sour, момент 2:15

"При частых перемещениях в городских условиях сильно падает уровень масла. Если это вовремя не заметить, начинает снижаться и давление в системе".

 

Это что за аццкий бред?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что этим автор хотел сказать, я хз... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут вообще ничего удивительного, сам радуюсь надежностью тииды, хотя раньше вообще не воспринимал всерьез ее

кстати очень недооцененная машина, но от хозяев только положительные отзывы всегда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати очень недооцененная машина, но от хозяев только положительные отзывы всегда

 

Оффтоп
Да нет, есть разочаровавшиеся, конечно. Но это в основном либо те, кто изначально слишком много ждал от этой машины, либо паранойики, которым везде всё мерещится и они в стремлении улучшить (как они полагают) машину только вредят ей и потом кричат на каждом углу что ниссан дерьмо, да и вообще японцы отстой :) . Есть такие экземпляры.

А так машина по надежности - огонь. Простая как 2 копейки и с потенциально надежными агрегатами (ДВС, АКПП, варик). Мелкие неисправности, если всплывают, устраняются самостоятельно, либо в любом сервисе за скромные деньги.

У меня 7 лет почти в эксплуатации. Все родное кроме двух ступиц передних и расходников.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ступицы это вроде как слабость данного авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ступицы это вроде как слабость данного авто.

Оффтоп

 

Может быть... А у кого сейчас это не слабость? На Куге2 ступица сдохла вообще

на 50 тыс км. На Октавии А7 тоже на 45 тыс ступица сдохла. Вот и думаю

после этого слабость или нет. От дорожного покрытия тоже зависит. Если

ямы/выбоины не проживут ступичные долго на любом авто. Даже если слабость,

лечится заменой ступицы в сборе за 5-6 тыс руб (SNR, SKF). Некритично в

принципе.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не так уж и плохо, кроме ступиц особо претензий по этому авто вроде и нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не так уж и плохо, кроме ступиц особо претензий по этому авто вроде и нет.

Оффтоп
К выхлопной есть небольшие претензии - быстро достаточно прогорают металло-графитовые кольца в стыках выхлопной системы. Ну как быстро - у меня на 80 тыс прогорело одно. Бывает к этому пробегу какой-то фланец на стыке подгниет... Но это в принципе ко всем Ниссанам претензия... Тоже лечится всё за скромные деньги в сервисе или самостоятельно.

На фоне реальных проблем с ДВС и коробками у других авто, эти не вижу смысла даже обсуждать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не давно у Субару на 100000 км заменил ремень ГРМ и ролики,хотя по регламенту замена на 105000 км.И когда ремень сняли,он оказался в идеальном состоянии,ещё можно было ездит и ездить на нем!!! Поставил такой же,дорого считаю за ремень хоть и оригинальный,7800 р за резину....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...