Перейти к публикации

Давление перепускного клапана в масляном фильтре


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Вопрос такой у меня - есть ,значит,у вага оригинальный фильтр,у которого (только что узнал) давление 2,2. И есть куча аналогов: кнехты,маны и пр (один из которых я уже купил,но еще не ставил), у которых давление 2,5. Вопрос у меня такой: не стремно ли ставить с такой разницей? Просто суть такая - я, помнится,когда по первой оригинал ставил пару раз(масло было тогда мобил 5-50 и след кастрол 5-40) - звуков посторонних не слышал. А сейчас вот с аналогами стали на холодную,на холостом, гидрики слышно, пока не прогреется(и зимой и летом). Оно связано как то, или нет? Подскажите пожалуйста! Вроде почитал что к чему, но до конца не пойму...

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
30.05.2021 в 19:30, konung сказал:

Paulson , принято, поясню,

  Скрыть содержимое

 

но будет "непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений". (с)

Поэтому, скорее всего, не ранее послезавтра.

У меня цейтнот, ну, или, типа, Цигель, цигель, ай лю-лю ... :bye: 

 

 

Абсолютно правильное объяснение работы фильтра,то вы форсите на пустом месте,что вас конкретно там смутило?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Максим Л. сказал:

Абсолютно правильное объяснение работы фильтра,то вы форсите на пустом месте,что вас конкретно там смутило?

 

Максим Л. 

Спросил у одного компетентного товарища - якобы есть ошибка, скорее оговорка или описка

 

344293750_.thumb.JPG.849268d968f8ad88966d51c4da9eead9.JPG

 

432611269_1.thumb.JPG.89389d1b8d6ceb4c3b78a10656b3922c.JPG

 

То есть - сначала пишет, что перепускной открывается при холодном пуске - то есть каждый раз и довольно часто с момента установки, а потом - что открывается первый раз только через несколько ткм при засорении

Так можно понять

Других ошибок в описании конструкции и  работы фильтров не было обнаружено

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Paulson сказал:

 

Максим Л. 

Спросил у одного компетентного товарища - якобы есть ошибка, скорее оговорка или описка

 

344293750_.thumb.JPG.849268d968f8ad88966d51c4da9eead9.JPG

 

432611269_1.thumb.JPG.89389d1b8d6ceb4c3b78a10656b3922c.JPG

 

То есть - сначала пишет, что перепускной открывается каждый раз при холодном пуске, а потом - что открывается первый раз при засорении

Других ошибок в описании работы не было обнаружено

А, ясно,ну да косноязычно написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление перепускного клапана настраивается индивидуально для каждого мотора и аналоги по-хорошему должны придерживаться этих данных. В противном случае аналогами их считать никак нельзя: это другие фильтры со своими характеристиками. Давление +/-10-15% от заводских требований криминалом не является. Но когда ОЕМ фильтр имеет перепускной на 2,5 бара, а «аналог» - на 1,5, то говорить тут не о чем.

 

Что касается смывания загрязнений с поверхности шторы во время открытия перепускного клапана, это надуманная сказка. Да, это может происходить на затянутых интервалах, когда штора забита загрязнениями и масло по пути может их с собой унести в мотор. При соблюдении интервалов замены масла вероятность такой ситуации сводится к нулю. Частицы маленькие и задерживаются внутри элемента, поэтому смыть их масло не может. Кто так рассуждает - это элементарное незнание теории фильтрации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Dimmy сказал:

При соблюдении интервалов замены масла вероятность такой ситуации сводится к нулю. Частицы маленькие и задерживаются внутри элемента, поэтому смыть их масло не может. Кто так рассуждает - это элементарное незнание теории фильтрации.

:D а практику рассматривать будем?

Из темы фильтров Фильтрекс, мой распил:

P_20191126_112832.thumb.jpg.3e3cb103cc100612f4d96ba2bfa4f589.jpg

 

P_20191126_113837.thumb.jpg.aefe41fc90aa78a8bf1ce808bb5b2da1.jpg

Этот шмурдяк вытек из шторки самотёком, не закреплён никак.

Как считаете, интервал затянут? 5 т.км ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Сергей Николаевич сказал:

 а практику рассматривать будем?

Отличный пример. А если взять Манн, Мале, Бош? Такая же ситуация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Этот шмурдяк вытек из шторки самотёком, не закреплён никак.

Как считаете, интервал затянут? 5 т.км

Сколько это в м/ч ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Роман 73 сказал:

Сколько это в м/ч ? 

Да, тоже хотел спросить, а 5000 км в каких условиях? Какое авто и какой общий пробег? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dimmy сказал:

А если взять Манн, Мале, Бош?

Если вы - про связь с величиной давления открытия перепускного клапана, то считаю, подчёркиваю: считааю, что из-за большей величины давления открытия клапана рывок масла в "трубу" будет больше, и если будет что сорвать со шторы, сорвет с большей вероятностью.

Если что будет в колбе болтаться возле клапана, втянет с большей вероятностью.  А рывок будет, потому что эти клапана не сифонят по чуть-чуть, а открываются сразу на значительную величину резко. Только дайте шанс - всосет.

И кстати, я резал Манны, Ваги.... гы-гы-гы... :D ... Колбы и шторы почти совсем пустые... всегда... Кроме этого случая... Но это был Фильтрекс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Если вы - про связь с величиной давления открытия перепускного клапана

Нет, я про то, был бы такой же «шмурдяк» на фильтрующем материала у фильтров именитых брендов? Хотя у меня такое ощущение, что машинка с достаточно большим пробегом тут представлена. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Dimmy сказал:

Да, тоже хотел спросить, а 5000 км в каких условиях? Какое авто и какой общий пробег? 

 Авто моё из подписи, Поло, дв. CFNA, 1,6л, пробег на конец интервала ~74 т.км, чисто летняя и осенняя эксплуатация до конца октября, при первом холодном запуске всегда прогрев до 2х мин, потом без прогревов, пробок в городе мало, есть дурацкие уе&анские светофоры, которые заметно тормозят движуху, трассы много - около 30%. Расписал условия так потому, что цифры моточасы не скажу - не знаю, не замеряю. Обычный нежесткий летний пробег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Николаевич Dimmy интересно, откуда грязь в фильтре на таком пробеге и в таких (довольно щадящих) режимах ? Хотя, 5тыс.км при 30/70 трасса/город - это моточасов 300-350 будет, наверное ? Тогда вопрос - что за масло катаете ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо фильтр ни фига не фильтрует. Что это за фильтрекс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

:D а практику рассматривать будем?

Из темы фильтров Фильтрекс, мой распил:

P_20191126_112832.thumb.jpg.3e3cb103cc100612f4d96ba2bfa4f589.jpg

 

P_20191126_113837.thumb.jpg.aefe41fc90aa78a8bf1ce808bb5b2da1.jpg

Этот шмурдяк вытек из шторки самотёком, не закреплён никак.

Как считаете, интервал затянут? 5 т.км ?

Да это мусор от болгарки после распила фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, User_565 сказал:

Да это мусор от болгарки после распила фильтра.

Тоже подумал, но Сергей Николаевич это должен понимать, я уверен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...