Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Давление перепускного клапана в масляном фильтре


Recommended Posts

Всем привет! Вопрос такой у меня - есть ,значит,у вага оригинальный фильтр,у которого (только что узнал) давление 2,2. И есть куча аналогов: кнехты,маны и пр (один из которых я уже купил,но еще не ставил), у которых давление 2,5. Вопрос у меня такой: не стремно ли ставить с такой разницей? Просто суть такая - я, помнится,когда по первой оригинал ставил пару раз(масло было тогда мобил 5-50 и след кастрол 5-40) - звуков посторонних не слышал. А сейчас вот с аналогами стали на холодную,на холостом, гидрики слышно, пока не прогреется(и зимой и летом). Оно связано как то, или нет? Подскажите пожалуйста! Вроде почитал что к чему, но до конца не пойму...

Edited by torcon
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Вот ведь ёлки-палки...Как раз собрался менять масло и захотелось фильтр поинтересней какой....

Обычно пользовался Mahle OC470, давление открытия, как пишут 2,5 bar.

Нашёл по каталогу (размеры даже идентичны) K&N HP-3001....и..."Relief Valve Open (psi):8-11 psi"...

Так это ж совсем как то мало...Но, это перепад давления, как пишут на всем известном американском сайте..

В общем, напрягся и ничего уже не понимаю...

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Izb сказал:

 

Рекламная деза.

Замеры показали, что зазоры такие же.

Интересно: на новом меряли? Или на побегавшем

Link to post
Share on other sites

Azav по идее, у махле 470 речь тоже идёт о перепаде давления в 2.5 бара. Давление открытия = перепад

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Izb сказал:

 

Неправильная логика.

Так как никто и не ставит на 15208aa130 другой клапан.

 

Да, но зачем MANN делает разные характеристики на ежа и фб? Кнехт заявляет одинаково, но 1.5 бар. На форуме у 130ки намерили 1.9 бар (я так понимаю - больше чем у сотки) 

   Скорее манн делает стандартные клапаны на 1 и 2 бар(для субару специально не делает). И на ежа, у mann допуски укладывается в 1бар, а на фб уже нет, и ставят на 2бар. А махлевский укладывается в свои 1.5.

 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, wlh сказал:

Azav по идее, у махле 470 речь тоже идёт о перепаде давления в 2.5 бара. Давление открытия = перепад

Спасибо. Сейчас только разговаривал с продавцом KN по этой теме. Действительно так. Ну и фильтры эти настроены в первую очередь на то, что бы избежать масляного голодания во время гонок,  по этому и давление открытия клапана минимально. А вот насколько это хорошо для гражданской езды - вопрос...

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, wlh сказал:

Интересно: на новом меряли? Или на побегавшем

А смысл уменьшать зазоры? Тем более на чём? Нужен технологический прорыв, для уменьшении зазоров в серийной технике. Это же не Intel c Amd, да и они тоже притормозили пока.

Link to post
Share on other sites

OldHank если речь о зазорах во вкладышах, то можно говорить об их уменьшении, просто как о необходимости. Поясню: перешли на жидкие масла(с одной стороны) и используют насос с меньшим развиваемым давлением(с другой стороны). <--- Все для экономии бензина. Как обеспечить несмыкаемость железок? Только уменьшив зазоры. Правда, приближая эти железки, повышаем вероятность их соприкосновения при неблагоприятных условиях. Перегрев, детонация, попадание абразивных частичек и тд-- все становится более критичным. Поэтому я и написал, что для фб моторов нужны масляные(да и воздушные) фильтры с улучшенными хар-ками. Сиречь- синтетика. Плюс соответствующее масло(вязкость + премиальность), плюс интервалы замены, плюс мониторинг параметров

Edited by wlh
Link to post
Share on other sites
58 минут назад, wlh сказал:

OldHank если речь о зазорах во вкладышах, то можно говорить об их уменьшении, просто как о необходимости. Поясню: перешли на жидкие масла(с одной стороны) и используют насос с меньшим развиваемым давлением(с другой стороны). <--- Все для экономии бензина. Как обеспечить несмыкаемость железок? Только уменьшив зазоры. Правда, приближая эти железки, повышаем вероятность их соприкосновения при неблагоприятных условиях. Перегрев, детонация, попадание абразивных частичек и тд-- все становится более критичным. Поэтому я и написал, что для фб моторов нужны масляные(да и воздушные) фильтры с улучшенными хар-ками. Сиречь- синтетика. Плюс соответствующее масло(вязкость + премиальность), плюс интервалы замены, плюс мониторинг параметров

В чем-то да, в чём-то нет. Боюсь это уже отдельная тема, про вязкость вообще. Я не даром упомянул, что в ЯМЗ (да и не только) 196затёртого года, с их нестабильным маслом тех лет, с их "зазорами"(если продолжить аналогию) зимой(при температуре меньше +5) рекомендовано масло 20W20 (в переводе на наш век).

И ничего, ракеты не падали =)

Link to post
Share on other sites

Azav если речь про гонки, то... вместо фильтра можно поставить "пустышку". Имхо. Например, зачем в драгстер масляный фильтр? Масло просто не успеет набрать абразива

Зато и расход и давление будут максимальными

Правда, от типа соревнований многое зависит.  

Link to post
Share on other sites

Если маслонасос изначально не особо производительный, да ещё и "подуставший" - есть смысл брать фильтр с меньшим значением открытия перепускного клапана, так думаю

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Paulson сказал:

Если маслонасос изначально не особо производительный, да ещё и "подуставший" - есть смысл брать фильтр с меньшим значением открытия перепускного клапана, так думаю

Допускаю усталость насоса, допускаю не идеальную чистоту сетки маслоприёмника...Так же допускаю, что можно поставить с клапаном на 2, вместо 2,5 рекомендованных или расчтитаных производителем, даже 1,5 может. Но 0,55 - 0,76 bar - это за гранью добра. Это ж получится, чуть газанул и масло в обход пошло? А зимой... Правда, вроде как, сопротивление у фильтрующего элемента гораздо ниже....Но чёрт его знает...

Link to post
Share on other sites

Если насос подуставший, то это означает, что он не выдает расчетных параметров по давлению и расходу. Падение давления в фильтре пропорционально квадрату расхода, плотности, коэффициенту местного сопротивления и ещё что-то, надо вспоминать. Соответственно, меньший расход - это меньший перепад и тогда перепуск менее вероятен и можно не думать  про клапана с 0,5 бар. 

И в то же время имеет смысл задуматься о фильтрах с низким значением сопротивления. Например, о синтетических фильтрах

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Azav сказал:

Допускаю усталость насоса, допускаю не идеальную чистоту сетки маслоприёмника...Так же допускаю, что можно поставить с клапаном на 2, вместо 2,5 рекомендованных или расчтитаных производителем, даже 1,5 может. Но 0,55 - 0,76 bar - это за гранью добра. Это ж получится, чуть газанул и масло в обход пошло? А зимой... Правда, вроде как, сопротивление у фильтрующего элемента гораздо ниже....Но чёрт его знает...

 

Нет, ну о таких крайностях и речи нет

Сам вот думаю, взял родственнику на Ниву из 2-х подходящих 1,4 бар - а, наверное, стоило бы брать 1 бар... с учётом ранее мною же сказанного - но "хорошая мысля приходит опосля"...

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, wlh сказал:

Если насос подуставший, то это означает, что он не выдает расчетных параметров по давлению и расходу. Падение давления в фильтре пропорционально квадрату расхода, плотности, коэффициенту местного сопротивления и ещё что-то, надо вспоминать. Соответственно, меньший расход - это меньший перепад и тогда перепуск менее вероятен и можно не думать  про клапана с 0,5 бар. 

И в то же время имеет смысл задуматься о фильтрах с низким значением сопротивления. Например, о синтетических фильтрах

Не знаю как насос,  вроде номально, но о фильтрах задумался. В наличии и приемлемым по цене оказался K&N. Заказал и наткнулся на эту тему....

Приплыли называется. Теперь "терзают меня смутные сомнения".(

Link to post
Share on other sites

Azav как и сказал lzb, у синтетического фильтра меньше вероятность срабатывания перепускного клапана. Несмотря на меньшую уставку.  В силу того что у синтетики значительно меньшее гидравлическое сопротивление, большая поглотительная способность(ходимость) и способность удерживать грязь в объеме шторы, не допуская смыва частиц при перепуске

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...