Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Давление перепускного клапана в масляном фильтре


Recommended Posts

Всем привет! Вопрос такой у меня - есть ,значит,у вага оригинальный фильтр,у которого (только что узнал) давление 2,2. И есть куча аналогов: кнехты,маны и пр (один из которых я уже купил,но еще не ставил), у которых давление 2,5. Вопрос у меня такой: не стремно ли ставить с такой разницей? Просто суть такая - я, помнится,когда по первой оригинал ставил пару раз(масло было тогда мобил 5-50 и след кастрол 5-40) - звуков посторонних не слышал. А сейчас вот с аналогами стали на холодную,на холостом, гидрики слышно, пока не прогреется(и зимой и летом). Оно связано как то, или нет? Подскажите пожалуйста! Вроде почитал что к чему, но до конца не пойму...

Edited by torcon
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
4 минуты назад, Dimmy сказал:

(соотношение давления перепускного клапана и площади шторы),

Соотносить, конечно, надо давление и производительность, флоу рэйт, а площадь будет внутри формулы расчета(кому делать ночью нехрен)

7 минут назад, Dimmy сказал:

допустить, что фильтры W712/94 и ОР641/2 должны быть примерно равны по эксплуатационным свойствам

ХЗ насколько они равны, но синь точно не хуже в производительности. И если манн использовал на 30% меньше синтетического фильтроматериала, то от этой цифры можно отталкиваться в рассуждениях.

Это вполне реальная цифра.

Link to post
Share on other sites

В принципе, любому абстрактному мотору .. как бы "безразличен" перепад давления на фильтре. Лишь бы был обеспечен соответствующий поток масла при соответствующем давлении в контрольных точках во всех режимах работы мотора, до момента замены масла и фильтра. Уверен в том, что многие производители бибик не сильно "запариваются" на этот счёт. По крайней мере, японских и, вероятно, корейских. Таким образом, если фильтр переразмерен относительно штатного, то можно ставить фильтр с завышенным давлением открытия перепускного клапанаТак как, в мороз он откроется на "0.5сек" позже более нежного брата. По причине высокой скорости нарастания перепада давления на шторе. А в жару он не откроется вообще, обеспечив, тем не менее, требуемые гидравлические параметры. Тут я немного утрирую. Но все же.

Пусть будет так: фильтр больше штатного на 50% по площади. Тогда и  настройка клапана тоже на 50% более консервативна. Конечно, если к переразмеренности добавится и штатная настройка клапана---> то это, вероятно, приблизит нас к некоему идеалу.  Что же касается тонкости отсева, то тут помогут более частые замены масла правильного масла.

Конечно, более вязкие масла способствуют более раннему перепуску в фильтре. Как с самого начала эксплуатации, так и в отдаленной перспективе.

 

Link to post
Share on other sites

wlh, если площадь поверхности больше, то сопротивление меньше. Следовательно давление перепускного тоже снижать надо. Но это справедливо для одинакового фильтроэлемента. 

Link to post
Share on other sites

Dimmy 

4 минуты назад, Dimmy сказал:

если площадь поверхности больше, то сопротивление меньше

Согласен

 

4 минуты назад, Dimmy сказал:

Следовательно давление перепускного тоже снижать надо.

Вот здесь возникают сомнения. Не вдаваясь в физику процесса(а она такова, что сопротивление фильтра не является константой. И не потому что он склонен забиваться. А потому что оно зависит от его конструкции и расхода масла (в квадрате)через него. Его вязкости, плотности.  То есть, оно переменное). Опустим эти частности и как бы зафиксируем параметры. 

И так, мы имеем одинаковые потоки масла, с одинаковой вязкостью и тд. На фильтре с большей площадью(например, на 50%) у нас будет меньший перепад давления при том же расходе. Соответственно, не возникают предпосылки для открытия перепускного клапана. И мы можем чуть увеличить настройку этого клапана, без какого либо вреда для мотора.

Иной вопрос, зачем ее увеличивать? И какова конструкция самого клапана. Отстреливает ли он при превышении порога? Или более консервативно начинает цедить. Как на некоторых Махле с плоской пружиной

 

 

Link to post
Share on other sites

И можно привести обратный пример. Пусть фильтр будет меньше по площади в 2 раза. Тогда то уж точно не имеет смысла увеличивать давление срабатывания клапана. И так будет невпротык, так ещё и клапан тугой. Эта ситуация уже чревата...

То есть, при уменьшении площади и настройка клапана должна уменьшаться

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1919 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 529 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...