Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Guitarrr

Давление перепускного клапана в масляном фильтре

Recommended Posts

Всем привет! Вопрос такой у меня - есть ,значит,у вага оригинальный фильтр,у которого (только что узнал) давление 2,2. И есть куча аналогов: кнехты,маны и пр (один из которых я уже купил,но еще не ставил), у которых давление 2,5. Вопрос у меня такой: не стремно ли ставить с такой разницей? Просто суть такая - я, помнится,когда по первой оригинал ставил пару раз(масло было тогда мобил 5-50 и след кастрол 5-40) - звуков посторонних не слышал. А сейчас вот с аналогами стали на холодную,на холостом, гидрики слышно, пока не прогреется(и зимой и летом). Оно связано как то, или нет? Подскажите пожалуйста! Вроде почитал что к чему, но до конца не пойму...

Edited by torcon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

спасибо за тест, очень познавательно вышло, подробно и полезно на мой взгляд,

 смущает только разница давления для открытия перепускного клапана, у кого-то она 0,9, а у его заменителя 2,2 бара... выходит, что на нитто масло будет чуть ли не постоянно мимо фильтрующего элемента шпарить, т.к. у меня давление в системе масляной при 2000 т.об примерно 2,5-3 бара... или тут учитывается и сопротивление фильтрующего материала, мол на нитто материал прямо ну вообще не имеет сопротивление и фильтрует хорошо, поэтому и 0,9 достаточно, а на мале 195-ом пресованый и поэтому сопротивление больше, однако он и тоньше, а это тоже имеет значение....

 

какие мысли по этому поводу у кого есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормальное давление у японцев 0.8-1.2, у немцев повыше обычно. Еще нужно учесть что иногда непонятно как измерять диаметр клапана и вес трудно измерить и получается "плюс минус километр". Сегодня мне показалось что он открылся при 1.5 кг, а завтра при 1.7кг точно измерить открытие клапана порой не удается. 

 

Если у Nitto 0.9 бар - значит так надо. Я так считаю. То же самое по Mahle. Purflux итд. Это все таки серьезные компании. Скорее всего мы где то ошибаемся в стереотипах и теориях чем они... :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

...нормальное давление у японцев 0.8-1.2, у немцев повыше обычно...

torcon, я правильно понимаю, что Вы ведёте речь о перепаде давлений на фильтре, а не о давлении в масляной системе авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я имею ввиду давление необходимое для открытия перепускного клапана, не касаясь двигателя и его давлений.  :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мысли такие.на лето ставить фильтр масляный с давлением 2.3-2.5( например летом иду по трассе 10-16 часов подряд скорость 90-130 и обороты 30000-40000 то есть давление будет как раз в этих пределах.если же стоит обычный фильтр с давлением 0.8-1.2 то получается я часами просто вне фильтра масло гоняю. Намывая и вымывая из складок. То что задержалось ранее при работе на холостых.и наоборот на зиму именно ставить фильтры 08-1.2 с давлением перепуска чтоб прогревы и тошниловку зимних дорог хорошо переваривать

Share this post


Link to post
Share on other sites

инженеры разработчики получается вообще дураки

Share this post


Link to post
Share on other sites

инженеры разработчики получается вообще дураки

никто этого не говорил, просто разница на лицо 0,9 и 2,2 к примеру... понятно, что после масляного фильтра могут идти редуктора для повышения или понижения давления, как и до фильтра масляного , просто интересно, почему так, может кто знает и ответит на этот вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбирая и подбирая вчера эти фильтра заметил сто высокое давление открытия ( больше 2.2) присутствует в традиционных БМВ мерседес особенно Ауди ыольксаген групп.то есть изначально инженеры проектировали моторы на это давление( высокие обороты и высокая( почти полнопоточная фильтрация) на эти моторы очень актуально.давление же 0.8-1.2 на высоких оборотах данных машинне не одечпечат фильрауию и напрявят говнототок внутрь не ыильтруя

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Выбирая и подбирая вчера эти фильтра заметил сто высокое давление открытия ( больше 2.2) присутствует в традиционных БМВ мерседес особенно Ауди ыольксаген групп.то есть изначально инженеры проектировали моторы на это давление( высокие обороты и высокая( почти полнопоточная фильтрация) на эти моторы очень актуально.давление же 0.8-1.2 на высоких оборотах данных машинне не одечпечат фильрауию и напрявят говнототок внутрь не ыильтруя

ага тоже заметил что высокое давление у некоторых немцев, а у азиатов традиционно 0.8-1.2 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более высокое давление открытия перепускного клапана у "европейцев" объясняется более густыми по сравнению с "азиатами" моторными маслами. 

Если в "азиатский" мотор с его же фильтром использовать густые евромасла, то в период прогрева, особенно в холодное время года масло всегда будет идти мимо фильтра. Этим и объясняется довольно быстрый "уклад" япономоторов, особенно в холодных регионах.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

инженеры разработчики получается вообще дураки

 

Ууу, а сколько "косяков" у них? причём по-крупному, и зачастую не поддающиеся логическому объяснению

И это после всяких расчётов и испытаний - а испытывают в итоге обычные автолюбители

Какие-то после поднявшейся бучи исправляют - но не все

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более высокое давление открытия перепускного клапана у "европейцев" объясняется более густыми по сравнению с "азиатами" моторными маслами. 

Если в "азиатский" мотор с его же фильтром использовать густые евромасла, то в период прогрева, особенно в холодное время года масло всегда будет идти мимо фильтра. Этим и объясняется довольно быстрый "уклад" япономоторов, особенно в холодных регионах.  

на счет укладки япономоторов в холодных условиях - БРЕД, никто никакой статистики не вел, а если залить 10W-40 и попробовать завести в -30, то у вас и немецкий мотор здохнет

 

и на счет густых\жидких масел тоже бред - у меня японка, в мануале указаны масла А3 и А5, причем БЕЗ ДОПИСОК И СНОСОК, типа рекомендовано А5, так что лить могу и густое А3\Б4 и пожиже А5\Б5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация для размышления:


B6Y1-14-302A - это оригинальный фильтр на предыдущее поколение моторов.


 


PE0114302A - это оригинальный фильтр на на скайактивное поколение.


 


Mann w 67/1 является аналогом B6Y1-14-302A



A         B       C             G               H        UGV 1   RSV 2

66      54     62    M 20 X 1.5      65       1.00           1

 



1 Перепускной клапан (бар)



2 Обратный запорный клапан


 


Mann  w 6018 является аналогом PE0114302A


Размеры (мм)




A         B       C            G                H        UGV 1   

66      54     62    M 20 X 1.5      65       0.80 




 

1 Перепускной клапан (бар)


 


Отличия сводятся к давлению перепускного клапана, если судить по цифрам.


Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Информация для размышления:

B6Y1-14-302A - это оригинальный фильтр на предыдущее поколение моторов.

 

PE0114302A - это оригинальный фильтр на на скайактивное поколение.

 

Mann w 67/1 является аналогом B6Y1-14-302A

A         B       C             G               H        UGV 1   RSV 2
66      54     62    M 20 X 1.5      65       1.00           1
 
1 Перепускной клапан (бар)
2 Обратный запорный клапан

 

Mann  w 6018 является аналогом PE0114302A

Размеры (мм)

A         B       C            G                H        UGV 1   
66      54     62    M 20 X 1.5      65       0.80 
 
1 Перепускной клапан (бар)

 

Отличия сводятся к давлению перепускного клапана, если судить по цифрам.

 

вот о том же я и говорю... что все неоригиналы могут быть настроены по разному!!! т.к. у меня друган в КИА работает и гвоорил не раз, что мой маздовский фильтр 1 в 1 как на кия с моторами 1,4-1,6, вотп рямо копия, только внутри настройки могут быть другие, к примеру этого же самого перепускного клапана, не говоря уже о  фильтрующем элементе, и требований к нему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

именно по этому мозг не имею себе - беру 300рэ и покупаю оригинильный фильтр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...