Перейти к публикации

Давление перепускного клапана в масляном фильтре


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Вопрос такой у меня - есть ,значит,у вага оригинальный фильтр,у которого (только что узнал) давление 2,2. И есть куча аналогов: кнехты,маны и пр (один из которых я уже купил,но еще не ставил), у которых давление 2,5. Вопрос у меня такой: не стремно ли ставить с такой разницей? Просто суть такая - я, помнится,когда по первой оригинал ставил пару раз(масло было тогда мобил 5-50 и след кастрол 5-40) - звуков посторонних не слышал. А сейчас вот с аналогами стали на холодную,на холостом, гидрики слышно, пока не прогреется(и зимой и летом). Оно связано как то, или нет? Подскажите пожалуйста! Вроде почитал что к чему, но до конца не пойму...

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

спасибо за тест, очень познавательно вышло, подробно и полезно на мой взгляд,

 смущает только разница давления для открытия перепускного клапана, у кого-то она 0,9, а у его заменителя 2,2 бара... выходит, что на нитто масло будет чуть ли не постоянно мимо фильтрующего элемента шпарить, т.к. у меня давление в системе масляной при 2000 т.об примерно 2,5-3 бара... или тут учитывается и сопротивление фильтрующего материала, мол на нитто материал прямо ну вообще не имеет сопротивление и фильтрует хорошо, поэтому и 0,9 достаточно, а на мале 195-ом пресованый и поэтому сопротивление больше, однако он и тоньше, а это тоже имеет значение....

 

какие мысли по этому поводу у кого есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальное давление у японцев 0.8-1.2, у немцев повыше обычно. Еще нужно учесть что иногда непонятно как измерять диаметр клапана и вес трудно измерить и получается "плюс минус километр". Сегодня мне показалось что он открылся при 1.5 кг, а завтра при 1.7кг точно измерить открытие клапана порой не удается. 

 

Если у Nitto 0.9 бар - значит так надо. Я так считаю. То же самое по Mahle. Purflux итд. Это все таки серьезные компании. Скорее всего мы где то ошибаемся в стереотипах и теориях чем они... :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...нормальное давление у японцев 0.8-1.2, у немцев повыше обычно...

torcon, я правильно понимаю, что Вы ведёте речь о перепаде давлений на фильтре, а не о давлении в масляной системе авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имею ввиду давление необходимое для открытия перепускного клапана, не касаясь двигателя и его давлений.  :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мысли такие.на лето ставить фильтр масляный с давлением 2.3-2.5( например летом иду по трассе 10-16 часов подряд скорость 90-130 и обороты 30000-40000 то есть давление будет как раз в этих пределах.если же стоит обычный фильтр с давлением 0.8-1.2 то получается я часами просто вне фильтра масло гоняю. Намывая и вымывая из складок. То что задержалось ранее при работе на холостых.и наоборот на зиму именно ставить фильтры 08-1.2 с давлением перепуска чтоб прогревы и тошниловку зимних дорог хорошо переваривать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инженеры разработчики получается вообще дураки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инженеры разработчики получается вообще дураки

никто этого не говорил, просто разница на лицо 0,9 и 2,2 к примеру... понятно, что после масляного фильтра могут идти редуктора для повышения или понижения давления, как и до фильтра масляного , просто интересно, почему так, может кто знает и ответит на этот вопрос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирая и подбирая вчера эти фильтра заметил сто высокое давление открытия ( больше 2.2) присутствует в традиционных БМВ мерседес особенно Ауди ыольксаген групп.то есть изначально инженеры проектировали моторы на это давление( высокие обороты и высокая( почти полнопоточная фильтрация) на эти моторы очень актуально.давление же 0.8-1.2 на высоких оборотах данных машинне не одечпечат фильрауию и напрявят говнототок внутрь не ыильтруя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Выбирая и подбирая вчера эти фильтра заметил сто высокое давление открытия ( больше 2.2) присутствует в традиционных БМВ мерседес особенно Ауди ыольксаген групп.то есть изначально инженеры проектировали моторы на это давление( высокие обороты и высокая( почти полнопоточная фильтрация) на эти моторы очень актуально.давление же 0.8-1.2 на высоких оборотах данных машинне не одечпечат фильрауию и напрявят говнототок внутрь не ыильтруя

ага тоже заметил что высокое давление у некоторых немцев, а у азиатов традиционно 0.8-1.2 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более высокое давление открытия перепускного клапана у "европейцев" объясняется более густыми по сравнению с "азиатами" моторными маслами. 

Если в "азиатский" мотор с его же фильтром использовать густые евромасла, то в период прогрева, особенно в холодное время года масло всегда будет идти мимо фильтра. Этим и объясняется довольно быстрый "уклад" япономоторов, особенно в холодных регионах.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инженеры разработчики получается вообще дураки

 

Ууу, а сколько "косяков" у них? причём по-крупному, и зачастую не поддающиеся логическому объяснению

И это после всяких расчётов и испытаний - а испытывают в итоге обычные автолюбители

Какие-то после поднявшейся бучи исправляют - но не все

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более высокое давление открытия перепускного клапана у "европейцев" объясняется более густыми по сравнению с "азиатами" моторными маслами. 

Если в "азиатский" мотор с его же фильтром использовать густые евромасла, то в период прогрева, особенно в холодное время года масло всегда будет идти мимо фильтра. Этим и объясняется довольно быстрый "уклад" япономоторов, особенно в холодных регионах.  

на счет укладки япономоторов в холодных условиях - БРЕД, никто никакой статистики не вел, а если залить 10W-40 и попробовать завести в -30, то у вас и немецкий мотор здохнет

 

и на счет густых\жидких масел тоже бред - у меня японка, в мануале указаны масла А3 и А5, причем БЕЗ ДОПИСОК И СНОСОК, типа рекомендовано А5, так что лить могу и густое А3\Б4 и пожиже А5\Б5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация для размышления:


B6Y1-14-302A - это оригинальный фильтр на предыдущее поколение моторов.


 


PE0114302A - это оригинальный фильтр на на скайактивное поколение.


 


Mann w 67/1 является аналогом B6Y1-14-302A



A         B       C             G               H        UGV 1   RSV 2

66      54     62    M 20 X 1.5      65       1.00           1

 



1 Перепускной клапан (бар)



2 Обратный запорный клапан


 


Mann  w 6018 является аналогом PE0114302A


Размеры (мм)




A         B       C            G                H        UGV 1   

66      54     62    M 20 X 1.5      65       0.80 




 

1 Перепускной клапан (бар)


 


Отличия сводятся к давлению перепускного клапана, если судить по цифрам.


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Информация для размышления:

B6Y1-14-302A - это оригинальный фильтр на предыдущее поколение моторов.

 

PE0114302A - это оригинальный фильтр на на скайактивное поколение.

 

Mann w 67/1 является аналогом B6Y1-14-302A

A         B       C             G               H        UGV 1   RSV 2
66      54     62    M 20 X 1.5      65       1.00           1
 
1 Перепускной клапан (бар)
2 Обратный запорный клапан

 

Mann  w 6018 является аналогом PE0114302A

Размеры (мм)

A         B       C            G                H        UGV 1   
66      54     62    M 20 X 1.5      65       0.80 
 
1 Перепускной клапан (бар)

 

Отличия сводятся к давлению перепускного клапана, если судить по цифрам.

 

вот о том же я и говорю... что все неоригиналы могут быть настроены по разному!!! т.к. у меня друган в КИА работает и гвоорил не раз, что мой маздовский фильтр 1 в 1 как на кия с моторами 1,4-1,6, вотп рямо копия, только внутри настройки могут быть другие, к примеру этого же самого перепускного клапана, не говоря уже о  фильтрующем элементе, и требований к нему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно по этому мозг не имею себе - беру 300рэ и покупаю оригинильный фильтр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...