Перейти к публикации

Давление перепускного клапана в масляном фильтре


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Вопрос такой у меня - есть ,значит,у вага оригинальный фильтр,у которого (только что узнал) давление 2,2. И есть куча аналогов: кнехты,маны и пр (один из которых я уже купил,но еще не ставил), у которых давление 2,5. Вопрос у меня такой: не стремно ли ставить с такой разницей? Просто суть такая - я, помнится,когда по первой оригинал ставил пару раз(масло было тогда мобил 5-50 и след кастрол 5-40) - звуков посторонних не слышал. А сейчас вот с аналогами стали на холодную,на холостом, гидрики слышно, пока не прогреется(и зимой и летом). Оно связано как то, или нет? Подскажите пожалуйста! Вроде почитал что к чему, но до конца не пойму...

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
24.09.2018 в 14:40, wlh сказал:

ZDES я имел в виду, что ставить 2.2 вместо рекомендованных 0.9 - опаснее, чем наоборот

Проектирование гидросистемы подразумевает кратный запас по производительности. О чём и свидетельствует наличие давления в принципе.

"Опаснее" как понимаю из-за пониженного давления за фильтром?

Это фантастика, учитывая микроскопическое падение давления на фильтре относительно рабочего, соотношения его пропускной способности и требуемого расхода масла через зазоры.

Другое дело что при низком давлении перепускного адекватной фильтрации на продолжительном интервале нет.

Далее абразивный износ - увеличение расходных показателей - перепускной открыт всегда и привет, мотористы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026  вы пишите

17 часов назад, mihail026 сказал:

Это фантастика, учитывая микроскопическое падение давления на фильтре относительно рабочего

Но оно не такое уж и микроскопическое. Максимальное давление у насоса 5 бар. Отнимем от него 2 бара(перепуск2.2) и получим 3 бара в магистрали. Минус 40%...

С соответствующим уменьшением (вопрос - ещё насколько) и расхода масла до момента открытия байпаса.

Пусть эти 3 бара и уменьшенный расход масла все равно перекрывают потребности авто в части смазки. Но одно дело - стояние в пробке, зимой, на атмомоторе  И другое дело, тащить трейлер в гору летом или валить на турбо моторе на все деньги

Тут много факторов, которые влияют на перепуск в фильтре и общую картину. "Тонкость" масла, производительность системы, преимущественные обороты мотора, мощность и момент, ширина и диаметр шеек шатунов и коленвала.

И так далее.

Можно сделать огромный фильтр с байпасом 3 бара и он будет открываться только при зимнем пуске на протяжении всего межсервисного интервала. Также быстро как и клапан на 0.9.. Можно сделать фильтр "коротышку", который вечно будет "сквозить" через байпас (хорошо если этот байпас приличных размеров.) И мотор будет исправно ходить. Просто, потому что у нем часто меняют масло

 

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wlh сказал:

 

1 час назад, wlh сказал:

Но оно не такое уж и микроскопическое

0,01-0,03 атм - гидравлическое сопротивление маслянного фильтра с 2-3 кратным увеличением на запущенных интервалах.

1 час назад, wlh сказал:

Максимальное давление у насоса 5 бар. Отнимем от него 2 бара(перепуск2.2) и получим 3 бара в магистрали. Минус 40%...

Максимальное давление насоса ограничивает редукционный клапан. Без него давление "в тупик" уходит в бесконечность.

"Перепуск 2,2" - это разница давлений на входе и выходе. Путаетесь в показаниях.

Из рабочего давления насоса правильно вычитать не перепуск, а совсем другое.

1 час назад, wlh сказал:

Но одно дело - стояние в пробке, зимой, на атмомоторе  И другое дело, тащить трейлер в гору летом или валить на турбо моторе на все деньги

Причём здесь давление масла?

Здесь важно hths, а давление как функция от расхода теплоносителя для охлаждения.

При нагреве происходит уменьшение зазоров, следовательно и расходных характеристик. Поэтому получаем перегрев.

1 час назад, wlh сказал:

Тут много факторов, которые влияют на перепуск в фильтре и общую картину. "Тонкость" масла, производительность системы, преимущественные обороты мотора, мощность и момент, ширина и диаметр шеек шатунов и коленвала.

И так далее.

Безусловно.

1 час назад, wlh сказал:

Можно сделать огромный фильтр с байпасом 3 бара и он будет открываться только при зимнем пуске на протяжении всего межсервисного интервала.

Это решение многих проблем связанных с износом.

В любом случае ПОСТОЯННАЯ фильтрация масла от частиц абразивного износа, шлама, различных сгустков с сажей (это имеет решающее значение в химической живучести масла по времени) в процессе эксплуатации более предпочтительна чем ПЕРИОДИЧЕСКАЯ смена масла, даже на вменяемом интервале.

 

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mihail026 сказал:

0,01-0,03 атм - гидравлическое сопротивление маслянного фильтра с 2-3 кратным увеличением на запущенных интервалах.

Вообще, гидравлическое сопротивление не является константой и зависит от расхода жидкости через узел. На малом расходе оно одно, на большом расходе и сопротивление вырастает пропорционально квадрату расхода, плотности жидкости, коэффициенту

 

1 час назад, mihail026 сказал:

 

местного сопротивления. Из написанного вами следует, что клапан на фильтре никогда не открывается. Что не соответствует действительности

 

1 час назад, mihail026 сказал:

Максимальное давление насоса ограничивает редукционный клапан. Без него давление "в тупик" уходит в бесконечность.

В курсе, истины не открыли

 

1 час назад, mihail026 сказал:

Перепуск 2,2" - это разница давлений на входе и выходе. Путаетесь в показаниях.

Из рабочего давления насоса правильно вычитать не перепуск, а совсем другое

Я, как бы, о том и написал. Но буду признателен, если вы более подробно напишите - как правильно.

1 час назад, mihail026 сказал:

Причём здесь давление масла?

Здесь важно hths, а давление как функция от расхода теплоносителя для охлаждения.

При нагреве происходит уменьшение зазоров, следовательно и расходных характеристик. Поэтому получаем перегрев.

Вы считаете, что расход и давление масла не важны? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, wlh сказал:

Я, как бы, о том и написал. Но буду признателен, если вы более подробно напишите - как правильно.

Вычитаем сопротивление фильтра, а не давление открытия перепускного клапана.

 

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, wlh сказал:

Вы считаете, что расход и давление масла не важны?

Важны только для температурных ограничений.

7 часов назад, wlh сказал:

Пусть эти 3 бара и уменьшенный расход масла все равно перекрывают потребности авто в части смазки. Но одно дело - стояние в пробке, зимой, на атмомоторе  И другое дело, тащить трейлер в гору летом или валить на турбо моторе на все деньги

Расхода и давления масла на исправном моторе всегда достаточно для любых режимов работы. На износ они не влияют, влияет только качество смазки.

Для гидродинамической схемы давление не важно, главное чтобы масло просто было.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, wlh сказал:

Минус 40%...

О каких 40% идёт речь - непонятно.

83dd245cd998.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 

4 часа назад, mihail026 сказал:

Вычитаем сопротивление фильтра, а не давление открытия перепускного клапана.

Я так и сделал. От 5 ти отнял 2 бара (сопротивление шторы) и получил 3 бара на выходе из фильтра. Это все происходит до момента открытия байпаса на 2.2 бара перепада давления на шторе.

График интересный. Получается что ваз

(непонятно какой, похоже на классику) на новом масле развивает давление 0.25 бара до фильтра, на холостом ходу? Весь график, похоже, относится к работе прогретого мотора на холостом ходу. При этом, разница давлений, по мере пробега - уменьшается, что странно. 

У меня, при прогретом моторе, давление масла 5в30(уже после фильтра) -1 бар на 600 оборотах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.07.2016 в 18:15, FX-35 сказал:

@xoxol75, у оригинального HONDA 15410-MCJ-505 (производство Purflux) давление перепускного клапана 1 бар, как и у большинства автомобильных фильтров...

У прямого аналога HONDA 15410-MCJ-505 - МАНН MW 64/1 давление тоже 1 бар - https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/MW%2064~1

Думаешь ничего страшного в автомобильных фильтрах на мотоцикле? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что говорит умная книга про перепускной клапан в фильтрах.

IMG_0761.JPG

IMG_0762.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.05.2021 в 21:13, LIS-45 сказал:

Вот что говорит умная книга про перепускной клапан в фильтрах.

IMG_0762.JPG

Спасибо, посмеялся! :good2:

Такое могли написАть "специалисты", которые абсолютно не понимают работу (физику процесса) масл. фильтра.

 

Да, и умная надо брать в кавычки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, konung сказал:

Спасибо, посмеялся! :good2:

Такое могли написАть "специалисты", которые абсолютно не понимают работу (физику процесса) масл. фильтра.

 

Да, и умная надо брать в кавычки.

 

konung ну что-то ты Хрулёва принизил ниже плинтуса... что не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson , принято, поясню,

Скрытый текст

 

но будет "непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений". (с)

Поэтому, скорее всего, не ранее послезавтра.

У меня цейтнот, ну, или, типа, Цигель, цигель, ай лю-лю ... :bye: 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.12.2020 в 19:50, wlh сказал:

mihail026 

График интересный. Получается что ваз

(непонятно какой, похоже на классику) на новом масле развивает давление 0.25 бара до фильтра, на холостом ходу? Весь график, похоже, относится к работе прогретого мотора на холостом ходу. При этом, разница давлений, по мере пробега - уменьшается, что странно. 

 

02.12.2020 в 15:14, mihail026 сказал:

83dd245cd998.jpg

График походу не интересный а кривой, д.б. линия разности давлений в фильтре от пробега, а тут влепили ДИАПАЗОН разностей))) типо клапан 0,8 а с 0,6 красная зона. То что с 0 км это разность от 0,1 до 0,25.

Тогда прикол, как узнать что фильтр засрался - походу ни как. Если только смотреть изменение давки после фильтра при одной температуре на отсечке редукционного по мере пробега, но тут просадка по полимеру, потом по базе, корректировка на угар))). Либо проставка для датчиков под фильтр где будет IN, а на блоке OUT))).

Вариант поставить не родной а побольше что влезет)))

Кстати, у меня давка 1,5 после замены после пару дней припадала 0,8 на холостых и потом держалась почти к замене, может это то что со старого фильтра пролетало забивало новый.....)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.05.2021 в 23:06, Paulson сказал:

 

konung ну что-то ты Хрулёва принизил ниже плинтуса... что не так?

Ой-ёй ... Так это был Хрулёв??? 

Виноват ... "Выпимши был" (с)

Скрытый текст

1609884541.jpg

Как-то уж слишком просто и прямолинейно, если не сказать примитивно, по-детски, у него перепускной работает.

Почти как в Большой перемене: " ... потом, бац, вторая смена".

 

Навскидку, что сходу пришло на ум, накидал бы Хрулёву вопросов:

Почему нет зависимости связи (упоминания) про:

 - изначальную вязкость масла

- Т пуска двигателя,

- рабочую Т

- площадь шторы фильтра

- степень загрязнения

- скорости загрязнения

- тип работы перепускного: Линейный или триггерный

- почему перепускной (у него) срабатывает только с 0,5-0,6 бар

- почему ПЕРВОЕ срабатывание перепускного происходит именно на 5000-6000 км (это, что стендовый дв-ль?)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...