Перейти к публикации

xoxol75

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О xoxol75

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Eni

Старые поля

  • Авто
    Honda CBF1000
  1. Одно могу сказать точно. Из двух купленных банок пролежавших в багажнике три дня потекли обе :-( P\S (в багажнике не летали, просто горизонтально лежали)
  2. Чёрт знает. 20-ка ENI I-RIDE MOTO 10W40 стоит где-то 4 440руб. то есть литр 222руб. (четыре литра соответственно 888р.) Вполне мне кажется приемлемая цена. Или конкретно само масло не устраивает?
  3. Спасибо. Буду изучать матчасть, поскольку хоть в теме и проскакивало про разницу давлений,но ссылок на "авторитетные" источники не приводилось
  4. Смущает меня что при таких раскладах можно сказать ВСЁ идёт мимо фильтра (по тому что даже на холостых давление больше 1 бара). Собсно это то вызывает вопросы. Возникает подозрение. А есть ли вообще в оригинальном фильтре обратный клапан?
  5. Вот тоже заинтересовал практически этот вопрос. То есть мне гораздо интереснее про обратный клапан. Информации о давлениях по мото фильтрам нет вообще. Но огромное количество аналогов (типо,аналогов). Вот и стало интересно. У моего мотоцикла к примеру на 6000 об.мин.(причём 6000 это в общем то не экстремальные, а рабочие обороты) давление 510 kPa (5.2 kgf/cm2, 74 psi). А предлагаемые аналоги в основном автомобильные фильтры. Вот и интересно. А как узнать (проверить) давление оригинального фильтра? К примеру HONDA 15410-MCJ-505 P.S При том что по схеме мануала перепускной клапан стоит о

×
×
  • Создать...