Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Давление перепускного клапана в масляном фильтре


Recommended Posts

Всем привет! Вопрос такой у меня - есть ,значит,у вага оригинальный фильтр,у которого (только что узнал) давление 2,2. И есть куча аналогов: кнехты,маны и пр (один из которых я уже купил,но еще не ставил), у которых давление 2,5. Вопрос у меня такой: не стремно ли ставить с такой разницей? Просто суть такая - я, помнится,когда по первой оригинал ставил пару раз(масло было тогда мобил 5-50 и след кастрол 5-40) - звуков посторонних не слышал. А сейчас вот с аналогами стали на холодную,на холостом, гидрики слышно, пока не прогреется(и зимой и летом). Оно связано как то, или нет? Подскажите пожалуйста! Вроде почитал что к чему, но до конца не пойму...

Edited by torcon
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

:-) ну 2.5 это могучий клапан - у C307J (Sakura) вообще 1.2 и нормально всё как бы.

Edited by Gaffer
Link to post
Share on other sites

:-) ну 2.5 это могучий клапан - у C307J (Sakura) вообще 1.2 и нормально всё как бы.

Вроде у C307J - 1бар

 

http://www.js-filter...ter/28796/C307J

Link to post
Share on other sites

Например на bmw у фильтра mahle oc49 - 2.5 бара, у kolbenshmidt - 2.2 -работает прекрасно и тот и другой.

Link to post
Share on other sites

@metr83, При повышении давления на выходе масляного насоса до этой величины (а повышение давления это не только густое масло,а например просто увеличение оборотов),клапан открывается,часть грязного масла,минуя фильтрующий элемент идет дальше по двигателю.получается что при высоких оборотах двигатель смазывается "грязным" маслом. То есть от давления открытия этого клапана зависит порог оборотов при которых двигатель будет смазываться плохо очищенным маслом.из этого всего получается,что лучше фильтр с бОльшим давлением открытия будет предпочтительней. Клапан срабатывает на разницу давления на входе и выходе из фильтра к примеру фильтр засран и плохо пропускает. Т.е. попросту фильтр на 0.8 откроется ели он забит , а вот на 2.5 продавит масло при той же засоренности.

Link to post
Share on other sites

Кто ж спорит, что фильтр это панацея от всех бед. Но зачем-то производители заботятся о чистоте масла после фильтра и видимо считают,что открытие клапана допустимо только в крайних случаях. Это лучше у них спросить, чем они руководствуются при производстве фильтров с такими данными.

Link to post
Share on other sites

Руководствуются плотностью и размерами фильтрующего элемента видимо (сокращенно пропускной способностью). Нужно рассчитать чтобы не продавило элемент на холодную и избыток давления выброшен через клапан.

Link to post
Share on other sites

Руководствуются плотностью и размерами фильтрующего элемента видимо (сокращенно пропускной способностью). Нужно рассчитать чтобы не продавило элемент на холодную и избыток давления выброшен через клапан.

Вероятно руководствуются низкотемпературной характеристикой масла, чтобы мотор на сухую не тёрся - на горячую видимо оно нормально прокачивается через 'бумагу'?

Edited by Gaffer
Link to post
Share on other sites

Получается чем меньше давление открытие перепускного, тем под более низковязкое масло сделан мотор. Если на моей Йети давление открытия 2.5бара ( у Манн и др. заменителей) , а на японках 1-1.2, то заливая густые масла в японки - оно в большинстве своём идёт через перепускной, а не через фильтрующий элемент.

Edited by lzsound
Link to post
Share on other sites

А кто нибудь знает сколько бар у фильтра VIC-DC07 ?

 

Гугл знает :)

http://www.google.com/search?q=VIC-DC07+давление+открытия+перепускного+клапана

Link to post
Share on other sites

@Paulson, не, не знает. Знает только, что примерно 0,8-1,5 кг.

 

А если так, то получается, масло фильтруется только на холостых? Ведь на 1500 об.мин уже давление выше 3,5 бар. 

Link to post
Share on other sites

Получается чем меньше давление открытие перепускного, тем под более низковязкое масло сделан мотор. Если на моей Йети давление открытия 2.5бара ( у Манн и др. заменителей) , а на японках 1-1.2, то заливая густые масла в японки - оно в большинстве своём идёт через перепускной, а не через фильтрующий элемент.

не совсем так

1бар = 100кПа

на примере моего движка :

1. фильтр с перепускным - 157кПа = 1,6бар

2. в механизме ГРМ есть редукционный клапан на 69кПа= 0,7бар

3. кроме этого есть еще редукционный клапан на 490кПа =4,9бар

перепускной клапан не равно предохранительный - он поддерживает давление в системе - т.е частичное движение масла в обход фильтрующего элемента и не всегда

соответственно устанавливая не штатный фильтр с другим давлением - система разбалансированна

Edited by lucky devil
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...