Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

спасибо.  довольно интересный замес кстати... судя по цене, эстеров там наверное вряд ли много (а сколько кстати примерно в процентном соотношении?), но и цена в принципе соответственно меньше чем у других линеек (а кстати, на эти масла январская скидка тоже действует?)

и ещё, вот у этого масла какова вязкость при 100 С? (там в ттх просто диапазон указан)  http://cupper-shop.ru/motornye-masla/safe-line-energosberegajuschee-maslo/motornoe-maslo-cupper-sae-5w-30-4l

На этой неделе будем варить партию, напишу вязкость. Эстеров около 11-12%

Ссылка на сообщение

 

 

К фото было указано на каком масле купер этот мотор ходил и то что мотор ходил 3 раза по 10 т.км. на масле купер тоже ! Просто внимательнее читать нужно .

я на заборе тоже могу много чего написать... то, что к фото подписали, что оно после масла куппер - никак не доказуемо (мысль о чём здесь пытаются вам несколько страниц донести).  если бы было, например, видео залития куппера в этот мотор при свидетелях, а потом после интервала анализ хотя бы на icp, подтверждающий, что в картере остался именно куппер, а он не был слит по ходу интервала и заменён на другое масло, либо разбавлен доливками других масел, то тогда ещё можно что-то было бы говорить - а так это просто голословные утверждения.  просто внимательнее думать нужно над комментариями.  никаких доказательств, что это от куппера, у вас нет.  кроме того, заявленный интервал в 10 тыс. для масла 10-40 - если это в городских условиях, то это, мягко говоря, многовато для любого масла 10-40.  такой заявленный интервал предполагает, что владелец меняет масло строго по счётчику, не учитывая, например, сколько моточасов дополнительно мотор мог отмолотить на ХХ.  кроме того, заявленный интервал вызывает предположения, что и до куппера "не заморачиваясь" ездили по 10 тыс. и весь этот шлам вполне мог образоваться и до куппера (к чему и склоняюсь) - мотор-то не "только с салона выехал".

 

 

 

Вас не это должно интересовать ,вы же не цепи производите и представителем ММС не являетесь ,  а гудрон образовавшийся от вашего масла

вот я хоть и не куппер, но в упор не вижу, чтобы были доказательства, что этот "гудрон" образовался именно от куппера.  повторю - заявлять можно всё что угодно, но как только дело доходит до доказательств - возможности представить доказательства уже нет, т.к. машина продана в трейд-ин и т.д.  

Ссылка на сообщение

 

 

На этой неделе будем варить партию, напишу вязкость. Эстеров около 11-12%

хор, спасибо, вязкость интересна

Ссылка на сообщение

Пон

 

 

Понимаете, чтобы понять преимущества нашего масла надо на нем поездить, я об этом писал достаточно много раз,  меняется динамика автомобиля, так как заметно возрастает крутящий момент в области низких оборотов, если нет отсечки, то мотор раскручивается процентов на 30 больше, ..... Преимущества при езде очевидны для 90% тех, кто переходит на наше масло. Но основное преимущество - это многократное увеличение ресурса.  

Вы издеваетесь или просто пытаетесь уйти от вопроса по существу (понимаете что понесло в фантазиях)? Вам про фому, вы про Ерёму.

Повторяю ещё раз;

metalplaks, Вы так и не удосужились ответить на мой вопрос, пост 2666

http://www.oil-club....pper/?p=1075691

Ссылка на сообщение

Вы издеваетесь или просто пытаетесь уйти от вопроса по существу (понимаете что понесло в фантазиях)? Вам про фому, вы про Ерёму.

Повторяю ещё раз;

Я может и тупой кандидат наук, но убей бог не очень понимаю в вашем опусе, что же вы спрашиваете? Вы уж конкретизируйте вопрос, выкиньте из своего поста все лишнее уж пожалуйста. А то, ей богу хочется сказать: каков вопрос, таков и ответ.

Ссылка на сообщение

Я может и тупой кандидат наук, но убей бог не очень понимаю в вашем опусе, что же вы спрашиваете? Вы уж конкретизируйте вопрос, выкиньте из своего поста все лишнее уж пожалуйста. А то, ей богу хочется сказать: каков вопрос, таков и ответ.

Тогда задам вопрос повторно УМНОМУ кандидат наук:

Ваш пост 2662:  По поводу смешения наших масел, писал несколько раз, мы не случайно настаиваем на том, что бы перед переходом на наше масло обязательно применялась наша промывка. После слива в остатках масла концентрация нашего пакета практически равна его содержанию в нашем чистом масле, поэтому такое смешение никакого вреда не наносит,  плохо когда смешивается наше чистое масло с чистым обычным, получается смесь с пониженным содержанием и нашего и стандартного пакетов.

Но при этом : Простая математика говорит, что б ".... концентрация нашего пакета практически равна его содержанию в нашем чистом масле..." концентрация в промывке должна быть в 8-9 раз выше чем в товарном масле.

Ваш пост 2664: …… Наша промывка и энергетик для моторного масла, да и другие тоже - это высококонцентрированные растворы нашего функционального пакета с небольшими вариациями дополнительных компонентов.

Ну а теперь вопрос: У вас по промывке: http://www.cupperinf...комплект-cupper

кроме "...

Преимущества:

  • Значительно повышает моющие свойства моторного масла, постепенно отмываются все старые отложения до чистого металла.
  • Восстанавливает термодинамику двигателя. 

 

RS: второе вытекает из первого..

И всё, т.е. просто промывка, не более того, ничего больше нет о чём вы здесь выше пишите (min 0,5 л.  несливайки всё равно остаётся, и как не гуталинится?)

Так где истина, а где выдача желаемого за действительность?

Ссылка на сообщение

Данные по автомобилю Ивеко, примерно полгода эксплуатации на нашем масле, в тестах есть пробег, моточасы, компрессия, крутящий момент, мехпотери и еще много чего. Могу опубликовать такие данные, если интересно, еще по 4 или 5 машинам.

Еще один тест

 

Попробую еще раз - каким образом все эти данные объясняют выделенное???

 

 

Понимаете, чтобы понять преимущества нашего масла надо на нем поездить, я об этом писал достаточно много раз,  меняется динамика автомобиля, так как заметно возрастает крутящий момент в области низких оборотов, если нет отсечки, то мотор раскручивается процентов на 30 больше, ..... Преимущества при езде очевидны для 90% тех, кто переходит на наше масло. Но основное преимущество - это многократное увеличение ресурса. 

 

Ссылка на сообщение

 

Ваш пост 2662:  По поводу смешения наших масел, писал несколько раз, мы не случайно настаиваем на том, что бы перед переходом на наше масло обязательно промывали мотор промывкой ! После слива в остатках масла концентрация нашего пакета практически равна его содержанию в нашем чистом масле, поэтому такое смешение никакого вреда не наносит,  плохо когда смешивается наше чистое масло с чистым обычным, получается смесь

 

 

  •  

 

И всё, т.е. просто промывка, не более того, ничего больше нет о чём вы здесь выше пишите (min 0,5 л.  несливайки всё равно остаётся, и как не гуталинится?)

Так где истина, а где выдача желаемого за действительность?

И ещё : сначала пишет что их масло нельзя смешивать с другими маслами (но есть всегда не сливаемый объём!) , спустя некоторое время пишет что ничего страшного от смешивания , типа пакет присадок сильный и всё компенсирует ! И ещё : мне понравилось заявление по поводу возрастания на 30 % крутящего момента , но крутящий момент и мощность двигателя напрямую связаны , пусть поправят если я не прав ; т.е. если сейчас мощность моего двигателя составляет 220 конских сил , при крутящем моменте заданном производителем , то при использовании масла Купер мощность моего мотора будет примерно 286 к.с. !? И ещё : " В несколько раз возрастает ресурс двигателя (в НЕСКОЛЬКО это ВО СКОЛЬКО !?) , т.е. если ресурс моего двигателя 500 т.км. , то после применения их масла каким он станет , 1 500 000 км  . или 2 500 000 км. ? .   

Ссылка на сообщение

Тогда задам вопрос повторно УМНОМУ кандидат наук:

Ваш пост 2662:  По поводу смешения наших масел, писал несколько раз, мы не случайно настаиваем на том, что бы перед переходом на наше масло обязательно применялась наша промывка. После слива в остатках масла концентрация нашего пакета практически равна его содержанию в нашем чистом масле, поэтому такое смешение никакого вреда не наносит,  плохо когда смешивается наше чистое масло с чистым обычным, получается смесь с пониженным содержанием и нашего и стандартного пакетов.

Но при этом : Простая математика говорит, что б ".... концентрация нашего пакета практически равна его содержанию в нашем чистом масле..." концентрация в промывке должна быть в 8-9 раз выше чем в товарном масле.

Ваш пост 2664: …… Наша промывка и энергетик для моторного масла, да и другие тоже - это высококонцентрированные растворы нашего функционального пакета с небольшими вариациями дополнительных компонентов.

Ну а теперь вопрос: У вас по промывке: http://www.cupperinf...комплект-cupper

кроме "...

Преимущества:

  • Значительно повышает моющие свойства моторного масла, постепенно отмываются все старые отложения до чистого металла.
  • Восстанавливает термодинамику двигателя. 

 

RS: второе вытекает из первого..

И всё, т.е. просто промывка, не более того, ничего больше нет о чём вы здесь выше пишите (min 0,5 л.  несливайки всё равно остаётся, и как не гуталинится?)

Так где истина, а где выдача желаемого за действительность?

 

Это ваша непонятная мне математика говорит о том, что якобы надо в 8-9 раз.... Наша математика говорит, что добавление одного флакона промывки в моторное масло объемом около 4 литров доводит содержание нашего функционального пакета до уровня нашего свежего моторного масла, поэтому в не сливаемом остатке масла содержится его ровно столько, чтобы не повлиять  на концентрацию в общем объеме масла после смены. Это я вам от всей души, как разработчик данных смазочных материалов объясняю.

Кроме того, остается отработанного масла в поддоне не более10%, такое разбавление в принципе не ухудшит функциональных свойств нашего масла, его воздействие совершенно аналогично воздействию остатка на обычное чистое масло. Но вот значительное разбавление не желательно, потому, что, вы как грамотный автомобилист знаете, что пакет присадок по мере работы масла срабатывается, соответственно сильно разбавленное масло быстрее потеряет свои функциональные свойства, соответственно чем сильнее разбавили - тем быстрее потеряли.

Ссылка на сообщение

 

Попробую еще раз - каким образом все эти данные объясняют выделенное???

 

 

 

 

 

Я понимаю, что для того, чтобы разобраться в этих распечатках надо иметь соответствующую квалификацию, извините, завтра пришлю сводные графики показывающие в динамике изменение крутящего момента, компрессии и механических потерь. Надеюсь в графиках будет все понятно. Если будет непонятно будем расписывать откуда, из каких мест распечаток тестов взялись циферки. 

Ссылка на сообщение

И ещё : сначала пишет что их масло нельзя смешивать с другими маслами (но есть всегда не сливаемый объём!) , спустя некоторое время пишет что ничего страшного от смешивания , типа пакет присадок сильный и всё компенсирует ! И ещё : мне понравилось заявление по поводу возрастания на 30 % крутящего момента , но крутящий момент и мощность двигателя напрямую связаны , пусть поправят если я не прав ; т.е. если сейчас мощность моего двигателя составляет 220 конских сил , при крутящем моменте заданном производителем , то при использовании масла Купер мощность моего мотора будет примерно 286 к.с. !? И ещё : " В несколько раз возрастает ресурс двигателя (в НЕСКОЛЬКО это ВО СКОЛЬКО !?) , т.е. если ресурс моего двигателя 500 т.км. , то после применения их масла каким он станет , 1 500 000 км  . или 2 500 000 км. ? .   

 

Очень даже вполне станет и наглядные примеры тому есть. Про смешение читайте выше. Если выше непонятно будем разжевывать для вас персонально дальше.

Ссылка на сообщение

 Про смешение читайте выше. Если выше непонятно будем разжевывать для вас персонально дальше.

Вы мне доказывали что гуталин в моём случае образовался от смешивания вашего масла с остатками старого масла , теперь вы пишете что в этом нет ничего страшного , пишете что масла в ПОДДОНЕ двигателя остаётся 10% или не более того, НО , после 5-и минутного промежутка времени , для того чтобы масло максимально стекло в поддон и удаления его (масла) оттуда экстрактором поддон остаётся сухим , проверено , т.е. остаток минимизирован , но масло ещё остаётся в ГБЦ , но можно с уверенностью предположить что после двух замен масла купер , остатков старого масла в моторе останется мизер или вообще не останется .  Да и по вопросу крутящего момента и ресурса уточните пожалуйста . 

Ссылка на сообщение

Вы мне доказывали что гуталин в моём случае образовался от смешивания вашего масла с остатками старого масла , теперь вы пишете что в этом нет ничего страшного , пишете что масла в ПОДДОНЕ двигателя остаётся 10% или не более того, НО , после 5-и минутного промежутка времени , для того чтобы масло максимально стекло в поддон и удаления его (масла) оттуда экстрактором поддон остаётся сухим , проверено , т.е. остаток минимизирован , но масло ещё остаётся в ГБЦ , но можно с уверенностью предположить что после двух замен масла купер , остатков старого масла в моторе останется мизер или вообще не останется .  Да и по вопросу крутящего момента и ресурса уточните пожалуйста . 

 

Я вам ничего не доказывал, так как считаю что все что вы пишете полная чушь и выдумка, вы публикуете фотографию более чем годичной давности, рассказываете какой это был замечательный двигатель, но у этого замечательного двигателя почему то вами была заменена цепь ГРМ приблизительно на 70 тысячах километров пробега, это с ваших слов. Я не вижу никакого смысла с вами далее дискутировать по причине полной вашей некомпетентности. Вы проанализируйте то, что вы сами писали тут последние несколько дней - сплошные нестыковки в цифрах, сначала у вас был пробег на масле КУППЕР 50 тысяч километров, потом вдруг 3 раза по 10 тысяч, сначала у вас было, то что вы промыли загаженный двигатель и потом он  еще два раза проехал по 5 тысяч километров и сливалась грязная жижа, но потом вдруг этого не стало, остались одни только рекомендации по дальнейшему двукратному пробегу на мобиле по 5 тысяч. Вы почти в каждом своем посте противоречите предыдущим. О чем с вами можно говорить? О чем? 

Ссылка на сообщение

Это ваша непонятная мне математика говорит о том, что якобы надо в 8-9 раз.... Наша математика говорит, что добавление одного флакона промывки в моторное масло объемом около 4 литров доводит содержание нашего функционального пакета до уровня нашего свежего моторного масла, поэтому в не сливаемом остатке масла содержится его ровно столько, чтобы не повлиять  на концентрацию в общем объеме масла после смены. Это я вам от всей души, как разработчик данных смазочных материалов объясняю.

Кроме того, остается отработанного масла в поддоне не более10%, такое разбавление в принципе не ухудшит функциональных свойств нашего масла, его воздействие совершенно аналогично воздействию остатка на обычное чистое масло. Но вот значительное разбавление не желательно, потому, что, вы как грамотный автомобилист знаете, что пакет присадок по мере работы масла срабатывается, соответственно сильно разбавленное масло быстрее потеряет свои функциональные свойства, соответственно чем сильнее разбавили - тем быстрее потеряли.

Всё это прекрасно, но объясните:

1 У вас про промывку написано только о преимуществах и ни о каких нужных концентрациях...

2 Нет ни слова про использование масла - типа того: ни в коем случае не заливать без использования нашей промывки.

Как то всё это не стыкуется, или держите людей за пиплс ?

Ссылка на сообщение

На этикетке все написано. На сайте поправим спасибо за критику.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...