Перейти к публикации

Бензин Лукойл 95й vs 95й Экто


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, кто знает - есть ли разница в качестве бензина на Лукоиле - между обычным 95 и 95 экто. Я пробовал и тот и другой - разницы нет. Есть реальная разница ли это маркетинг? :rolleyes: Большинство заправок пестрит всякими "специальными" бензинами, которые обещаю из машины сделать ракету... Всякие Пульсары, Ультимейты, Форы, G пауеры и т.п. Кто-нибудь проводил лабораторные анализы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Эти присадки только Лукойл использует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавляется мощность, т.к. в этой присадке ещё и какой-то модификатор трения есть. Только вот какой именно непонятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, у меня атмо. А вот TSI к маслу и топливу реально чувствительны.

 

У меня у знакомого на Джетте с атмо наблюдается интересная картина: несколько раз машина заводилась очень плохо с 5-6 раза или не заводилась вообще. Раза три таскали к ОД - меняли катушку зажигания, форсунку, свечи - результат нулевой. Сейчас проблема исчезла, т.к. он льет Газпром. А было все якобы на Луке. И снова заправив Лукойл, он получил проблемы с пуском. Вот так. Хотя я не склонен винить бензин. Ему на 7500 км масла бухнули на литр больше положенного: я думаю, тут причина была. Сейчас уровень в норме и проблема ушла. Хотя точно непонятно, что же это было.

У меня тоже Фольц и тоже атмосферник, и масло я всегда спецом лью выше уровня (во всю технику, и не только в двигатель), на три миллиметра у меня уровень всегда выше верхней отметки...

И ничего... езжу, завожусь, сальники не выдавило, катализатор в масле не захлебнулся... Пробег 114 тыс...

Сами подумайте, причём тут уровень масла? Если бы Вы влили в мотор 3 нормы масла, и колен. вал целиком был погружен в него - тогда да...

А от лишней литрушки масла ничего не будет.

Да и с Лукойлом у меня никаких проблем не было, хотя сам, в основном, заливаю BP.

Я попробую угадать причину: Когда заводились на Лукойле, на улице была зима, с температурой минус 30С, и машина не завелась.

А когда залили Газпром, уже потеплело, и было около нуля... Машина конечно же завелась.

Или тупо не работают датчики температуры, и "мозг" не может понять "сколько вешать в граммах", чтобы получить стехиометрическую смесь (ведь плотность воздуха с температурой меняется)

Так что не надо пенять на бензин, не может быть бензин таким говном, чтобы исправная инжекторная машина не заводилась в тёплую погоду...

Изменено пользователем =Проходимец=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@=Проходимец=, проблемы были и осенью и зимой. И пропали весной где-то. Причина так и осталась загадкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экто - моющая присадка немецкой компании Басф! Смешно читать про увеличение мощности по жопомеру на экто :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня взял на одной местной заправке паспорт бенза, сказали что 95 омский...дали паспорт на Когалымский... или я что путаю?

Что по бензину скажите? присадки? ))

 

Сори за качество фото, фоткал на тапок... сканера нет (

 

post-7820-0-45178200-1428506974_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня взял на одной местной заправке паспорт бенза, сказали что 95 омский...дали паспорт на Когалымский... или я что путаю?

Что по бензину скажите? присадки? ))

Бензин, там ясно написано, производства Лукойл-ПНОС(г. Пермь). Лукойл-Когалым это его распространитель промежуточный.

Бензин как бензин, свежий(27 марта произведён), Евро-5, "Экто", с моющими свойствами. Повышенное октановое число на полторы единицы аж, причём видно откуда оно взялось - октаноповышающего эфира(С5) аж 13%. То есть по-моему маленько перелили МТБЭ, это на уровне 98-го. Обычный 95-й, как правило, 5-9% имеет.

К тому же он зимний, повышенной испаряемости. Можно сделать осторожный вывод что у кого-то на нём может быть чуточку повышенный расход. Впрочем не обязательно.

Можно особо рекомендовать его тем, кто имеет моторы с повышенной степенью сжатия и кому из-за этого 95-й это самый минимум что нужно лить.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..К тому же он зимний, повышенной испаряемости...

Ну так в Нижневартовске до лета ещё далеко, по ночам и замёрзнуть можно, так что всё верно.

В документе скорее всего указано по ошибке цетановое число.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В документе скорее всего указано по ошибке цетановое число.

Да, возможно. Иначе порево какое-то.

 

Нижневартовск ? Да, если морозы и актуален утренний холодный пуск, то самое оно.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно.. уже пермский, ладно заеду на другую заправку лукоила спрошу еще на 92.

в Нижневартовске уже недели 2-3 морозов меньше -12 нет... неделя уж +10 стабильно. так что холодный пуск не актуален уже

 

вопрос спецам, по каким критеииям можно судить о качестве топлива? по присадкам октано повышающим? правильно ли я понял что ароматика влияет на расход?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокий уровень масла чреват засасыванием его в ВКГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого на Калине (пробег 100 ткм) прогорела прокладка ГБЦ, он уверен что от Пульсара 95.

А я думаю - не от него.

 

Форумчане, кто что скажет?

 

Мне лично Пульсар понравился - движок помягче работает (чем просто 95) и пошустрее маленько, а разница 50 коп.

И вот немного засомневался из-за прокладки - лить 95, или продолжать радоваться на Пульсаре?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого на Калине (пробег 100 ткм) прогорела прокладка ГБЦ, он уверен что от Пульсара 95.

А я думаю - не от него.

 

Форумчане, кто что скажет?

А причём здесь Пульсар ??? Пульсар - обычный бензин + моющая присадка. Каким боком тут прогоревшая прокладка ? Уверен - никаким.

 

Мне лично Пульсар понравился - движок помягче работает (чем просто 95) и пошустрее маленько, а разница 50 коп.

И вот немного засомневался из-за прокладки - лить 95, или продолжать радоваться на Пульсаре?

Если 50 копеек приносит "радость", то продолжайте радоваться. Только самовнушение это всё. Брендовое топливо не заставляет мотор работать "тише" и ездить "шустрее".

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ярослав02, спасибо :)

Даже если это самовнушение - меня устроит ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 50 копеек приносит "радость"

 

А если эту "радость" дарят - уже не радость?

 

Акция Лукойл.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...