Перейти к публикации

Обсуждаем целесообразность частых интервалов смены.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кхе, некоторые вообще масло не меняют и ездят неделями при горящей маслолампе)))

http://smotra.ru/companies/20/blog/88611/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своим опытом "длительных" пробегов на масле.

В феврале 2008 года приобрел новый Hyundai Getz 1,4, 97 л.с., на "ручке". Регион эксплуатации - Кострома (300 км к северу от Москвы). Езжу на 92-м бензине, заправляюсь обычно на "провереннных" заправках ТНК-Ярославль (бывшие заправки "Славнефть"). В дальних поездках предпочитаю фирменные заправки "Лукойл" или "Роснефть", их адреса беру на сайтах компаний (например, http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp). Эта машина - первая "иномарка" в моей жизни.

Официальный дилер рекомендовал - меняй масло через 15 тыс.км или 1 год эксплуатации, при прохождении ТО.

На "родном" заводском масле (какое - не знаю, дилер смог назвать только производителя - Shell) проездил год, почти 9 тыс.км. (из них 4,5 тыс. км поездка на Урал, остальное - 1/3 часть город, 2/3 - загородные дороги и шоссе). Двигатель "шептал", угара не было, масло сливалось темным, но не грязным (на просвет прозрачное).

На ТО-1 официальный дилер залил Мобил Нью-Лайф 0W-40, производство Финляндия. На нем двигатель работаа жестче (звонче). Проездил год, 7,5 тыс.км. Угара не было.

В конце февраля 2010 года на ТО-2 другим официальным дилером было залито Shell Helix Ultra Extra 5W-30, производство Финляндия.

7,5 тыс.км пробега на этом масле было уже в июле (из них 4,5 – поездка на Азовское-Черное море, остальное: 1/3 часть - город, 2/3 - загородные дороги). Не смотря на стоявшую этим летом жару более +30, двигатель "шептал", не перегревался, масло немного потемнело, но по внешним признакам не потеряло своих свойств. Угара не было. Решил масло не менять, ездить дальше (характер поездок тот же – треть в городе). К концу сентября пробег на масле был уже 10,5 тыс.км, оно имело цвет очень крепко заваренного чая (темно-темно-коричневый, но прозрачный), консистенция по сравнению со свежим маслом не изменилась. Уровень масла упал на 100-150 мл (между метками min и max на масляном щупе у меня около 1 литра). Строго говоря, масло пора было менять. Но дачный сезон был закончен, впереди предстояли короткие (и не ежедневные) поездки по городу, менять не стал. В конце ноября – начале декабря в течение недели стояли крепкие морозы, ночью доходило до -28. Ездить приходилось ежедневно (внучку в садик, холодно, жалко маленькую), относительно длительные прогревы и короткие пробеги. Кстати, при уличном хранении машины двигатель заводился нормально (стартером крутил 3-4 секунды). За эту неделю масло почернело до цвета черного кофе, но осталось прозрачным (на просвет). Далее экспериментировать не стал, масло (и фильтр) поменял (к этому моменту пробег на масле составил 12 тыс.км, угар - 200 мл.). Залил такое же, производство Германия.

Для себя сделал вывод – при моем характере поездок пробег на таком масле не должен превышать 10 тыс.км.

Полагаю, что в моем случае имел место небольшой "перепробег", часть свойств (в первую очередь, щелочного числа) вновь залитого масла пошла на нейтрализацию "несливаемого объема" масла, поэтому на залитом масле более 6-7 тыс.км ездить не буду (2 уже проехал). Следующая заливка (ориентировочно, июнь-начало июля) будет уже купленное на фирменной заправке Shell масло Shell Helix Ultra 5W-40, производство Германия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мишел, да я считаю также, 15000 дели на два = 7500км. Это твой интервал смены. Масло может быть прозрачно, но щелочное потеряет быстро в тяжелых условиях. А у Shell Helix Ultra Extra 5W-30 (и вообще масел которые имеют ACEA C2 C3) оно изначально не высокое (думаю 6-7 где то, а лучше бы 8-10).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угар масла на новой машине - жесть какая-то.

Мой гетц мотор такойже только 1,6 масло как залил по отметку максимум так оно там и держится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так про то и пишу - меняй масло вовремя, и будет тебе (и мне) счастье :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендуемые интервалы замены моторного масла в двигателях Toyota в Японии

http://toyota.jp/aft...lter/index.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, где то мы уже такое видели, в бензиновые двигатели с турбиной интервал смены в тяжелых условиях 2500км или 3 месяца

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще раньше первое время по 15000тыс от ТО до ТО ездил на масле 0W-20 и нормально вроде :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ZESTxDen, это вас обманули официалы. У хонда 7500 в тяжелых условиях на сколько я помню :) Притом это озвучено в русских мануалах :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ZESTxDen, это вас обманули официалы. У хонда 7500 в тяжелых условиях на сколько я помню :) Притом это озвучено в русских мануалах :)

 

В мануале Аккорда 5 тыс. в тяжёлых условиях, т.е. наших))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ZESTxDen, это вас обманули официалы. У хонда 7500 в тяжелых условиях на сколько я помню :) Притом это озвучено в русских мануалах :)

Всё правильно 7500, по желанию приезжай и меняй. Просто раньше незаморачивался по маслу, лил что лили (HFE-20) и менял от ТО до ТО.

Вообще считаю что 15000тыс на 0-20 это конечно жестоко :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хонды высокооборотистые моторы.У Ниссан например 7500

..не надо делать корректировку на обороты, в обычных режимах это не будет заметно, например наличие ступеней в автомате играет быть может большую роль, 5 передача существенно снизит средние обороты, или например у Хонды термостат на 78 и термонагруженность всвязи с этим может быть другая, поэтому лучше всего ориентироватся на свой личный режим эксплуатации, например если до работы 4км или 10км это более существенная разница!...нужно наблюдать за поведением масла чаще заглядывая на щуп и под маслозаливную пробку...и на основе наблюдений и эксплуатации подбирать для себя интервал смены...от 5 до 8 т.км. в зависимости от качества масла.....ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы говорим о том,что пишут в мануалах.Естественно производитель априори считает,что если производимые им моторы могут эксплуотироваться на режимах недоступных другим,то он естественно корректирует и сроки замены масла при работе в тяжёлых условиях.Я думаю именно поэтому у Хонды меньше чем у остальных японцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...