Перейти к публикации

Обсуждаем целесообразность частых интервалов смены.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересно идет обсуждение...

...Дак как же ориентироваться при выборе масел и в частности для турбо?

Использовать заведомо загущенное масло, или смотреть по более низкой температуре замерзания, надеясь, что именно в нем значительный процент ПАО и от того оно практически не потеряет вязкость?

Я этот момент понимаю так, в инструкциях чаще всего сказано интервал 15,000км, но в условиях таких то..тяжелых, интервал сократить в 2 раза, т.е. 7,500км. >

...Javen даже привел таблицы (за что большое спасибо) с американского форума, где в общем то видно, что на 5W-40 вязкость падает к 7-8 тыс км

Высококачественные масла, нужны для лучшей защиты двигателя в эти 7,500км, а не для увеличения интервала до 15,000км.

Использовать надо качественное масло, строго рекомендованной вязкости и строго соблюдая интервал со всеми поправками.

Есть мысль о том, что масла, содержащие меньше загустителей, практически не будут терять вязкость, а имеющие значительную долю ПАО тем паче.

Дак как же ориентироваться при выборе масел и в частности для турбо?

Использовать заведомо загущенное масло, или смотреть по более низкой температуре замерзания, надеясь, что именно в нем значительный процент ПАО и от того оно практически не потеряет вязкость?

а такой подход по мне очень неправилен. Повторюсь, качественное (дорогое можно так сказать) масло предназначено для (лучшей) смазки двигателя, для обеспечения правильной работы,

а не для увеличения интервалов с целью экономии, которой и не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торкон, ну от балды, но не самые худшие, в оновном 5-ки, по две о-ки и 10-ки, моно считать мотор на гидряке с ПАО отработал

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я увидел - масла конечно выбраны были из принципа "да пох". :D Ну все собрал... Зато интервал смены 5 тыс км показал отличный результат. Считаю что именно он виновник чистого двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))..про то и разговор, менять чаще (желательно не автол) и будет щастье)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, почитал я тот форум, на который дал ссылочку @sergo_11, так он на газе катается с пробега 400 км.

Я считаю, в этом случае, частые смены не оправданы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimka, на газе? :D Блин ну тогда тем более все понятно! Молодца что откопал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже занес эти фото в свою базу.. а тут такой облом .. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ, позвольте не согласиться!

 

Насколько я знаю моторы автомобилей, эксплуатирующиеся на газе, подвержены большим тепловым нагрузкам, даже клапаны прогарают. Как известно лакообразование наиболее интенсивно при высоких температурах.

 

На фото нет признаков жёлто-красного налёта, из чего можно сделать вывод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапаны прогарают не от больших температур а от неправильного угла зажигания, следствие более высокого октанового числа. Так что выводы о лаковых отложениях здесь неуместны при условии правильно настроенной системе ГБО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergo_11, лак на ГБЦ - низкотемпературные отложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergo_11, спасибо за грязные фото. Как я понял масло - родное GM, отъездившее 2 раза по 15 тыщ на Лачетти.

Я вот не понимаю таких владельцев - за 15 тыщ ни разу не заглянуть в горловину..

ИМХО происходит это следующим образом - один раз масло выдерживает 15 тыщ. Второй раз несливаемые остатки этого старого масла остаются в двигатале, кислотное число у него зашкаливает (щелочные присадки давно износились), заливаем свежее масло и часть щелочного числа тут же уходит на нейтрализацию кислотной среды в двигателе (где то читал вплоть до 30%) и ресурс масла сильно снижается, второй раз 15 тыщ ему точно не выдержать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Javen, где скрылся откровенный пи:?%;%еж. Я не верю что на GM масле за 15 тыс такое может случится. Что бы добиться такого страха нужно сильнее постараться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

согласен с тобой.

 

Стоит учесть, что на этом лачете меняли клапана (зависают из за отложений бензина то-ли на направляющих втулках...а чёрт его знает на чём). Быть может в этом причина или тупо масло механик не поменял, и отходило оно 30 тыщ.

 

Я на мобиле 16 откатал, на шелле 12,5 и ничего, чисто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...