Перейти к публикации

Обсуждаем целесообразность частых интервалов смены.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Батя ТО последнее прошел в митсубе.. залили ему кастрола.. до этого они мобил лили...и говорят тож про 15 тыс..

я ему устроил антирекламу кастрола, чрез 2 тыс он его слил нафиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CooLeR_SL , "промыл " кароче БАТЯ ...

да любое масло уже после 2-3 тыкм УЖЕ убитое на 70% !!! какие 45 тык ??? %)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat ну прям такие любое :clapping: Зависит от двигателя и масла.

 

Недавно пример дизельный VW срок смены 35 тыс как рекомендует производитель на масле со спец допуском. Двигатель вскрыт - чистейший! Будь это на 3s-fe - масло бы засрало за 10-15 тыс до неузнаваемости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл в Интернете:

 

Вот официальная информация организации профессиональных инженеров автомобильной промышленности - SAE International :

"Oil addiitives are activated by heat and pressure. Due to the additives having to hold up over time ie longer than 10,000 miles the formulations take a certain period of time to become active in protecting the motor. Draining the oil at lets say 3,000 miles simply means the additives have just become active at the point you are draining your oil! In other words you are increasing wear by about 500% doing 3,000 mile drain intervals! "

 

Здесь написано, что автомобильное масло имеет спец. добавки, необходимые для увеличения моторесурса двигателя, которые активизируются под высокой температурой и давлением , и полностью вступают в работу после 3000 миль эксплуатации. Т.е. если менять масло каждые 3000 мили, то моторесурс двигателя снижается до 5 раз.

Примерно так .

 

 

Ваше мнение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Izb я встречал это мнение, именно как мнение, а вот официальных не встречал...

 

Я посмотрел на SAE.org эту статью и не нашел.

 

Вообще как то не вяжется с автопроизводителями ведь те пишут, если условия эксплуатации тяжелые сократить интервал в двое! Да и в голову не лезет, что там за добавки такие которые активизируются тогда, когда масло уже забито сажевыми и сернистыми отложениями. Если они есть, то изначально работают.

 

Вот эта статья в оригинале

Title: Extended Oil Drain Intervals - Conservation of Resources Or Reduction of Engine Life (Part Ii)"

After reading that you may never change your oil again at even 10,000 miles!

 

There are millions of miles of oil analysis that not only prove short duration changes increase wear but also result in a lack of additive activation in the motor. If you own a Jiffy Lube then I would expect you to subscribe to the "3,000 mile Mentality" myth.

 

Oil additives are activated by heat and pressure. Due to the additives having to hold up over time i.e. longer than 10,000 miles the formulations take a certain period of time to become active in protecting the motor. Draining the oil at lets say 3,000 miles simply means the additives have just become active at the point you are draining your oil! In other words you are increasing wear by about 500% doing 3,000 mile drain intervals!

 

Oils that carry the extended drain ratings such as 506.01, 507.00 etc mean that the additives are formulated to remain active for periods up to 2 years, 40,000 kms or 640 hours of usage. Oils like Mobil 1 0w40 are formulated to withstand 400F sump temps WITHOUT breaking down and losing viscosity. Furthermore the oils cannot break down due to the PAO makeup of the oil. These oils do not rely on elastomers like the conventional oils do. This means that the oil can fully protect your motor at any temperature without the concern of thermal break-down and thinning out of grade.

 

If you doubt the 10K oil change intervals perform an oil sample at 1,000 miles. Most cars with a fresh sump of oil will peak out at the 1,000 mile mark. After that the wear metals may increase by only 5-10% over the course of 10,000 miles! Nearly 90% of the engine wear occurs in the first 1,000 miles on an oil change! Increasing oil change frequency increases the duration your engine spends in the activation period of the additives and greatly increases the damage in your motor from failing to follow the guidelines of the manufacturer.

 

Just looking at iron in a VW motor typical readings are around 20-35 ppm after 15,000 miles of use maximum on a motor that has more than 60,000 miles. The oil filter is not capable of filtering this much metal simply because the wear metals are so small they can't be filtered from the oil. Also because there is so little wear metal you do not get wear as a result of the metal being suspended in the oil.

 

Dispersants require time to bond to the wear metals and byproducts in your engine oil. As byproducts such as soot (gasoline or diesel make soot just different sizes which discolor the oil) are created additives coat them and prevent them from clumping and becoming larger. Typical soot particles in diesel oil are in the nanometer range in terms of size 10 times smaller than what any bypass filter can even capture which is rated at 2 microns absolute. Your oil filter in your motor is rated at capturing particles in the 7 micron range with only a 75% first pass rating...Bottom line is your car would last forever if you change the oil every 20,000 miles and NEVER replace the oil filter simply because your motor is not making enough metal or by-products to ever get captured! Oils especially those for diesels can handle upwards of 8% soot, that my friend is a LOT of soot! To put that in perspective a typical motor after 25,000 miles without an oil change or filter change will only have 1% soot in the oil. This oil will appear tar black yet the oil still has 80% of its rated levels of protection remaining!

 

Most oils are limited by time in the sump rather than miles due to sulfur in the fuel. Most gasoline motors can safely go 2 years between changes when using quality oils formulated for extended drains such as Mobil 1 0w40 and Truck and SUV 5w40. These oils along with those sold as VOW 506.01 have very high TBN ratings that neutralize acid formation for upwards of two years (1 year in diesels due to higher sulfur content which causes the acids).

 

Here's the deal, forget the myths about frequent oil changes and basing your perceptions on how the oil looks. The best advice is use a quality oil and drain it at the specified interval. The worst thing you can do to a modern car is over maintain it, yes this is possible due to the very specific regimen that VW engineers figured out to keep your car running at peak performance with maximum durability.

 

 

Перевод.

Название: Расширенный интервалы между заменами масла - Сохранение ресурсов или сокращения срока службы двигателя (Часть II) "

После прочтения этого вы никогда не может изменить свою нефть вновь на еще 10000 миль!

 

Есть миллионы миль нефти анализа, который не только доказать короткий срок изменения увеличения износа, а также привести к отсутствию аддитивных активации в двигателе. Если у вас есть Jiffy Lube то я бы ожидает, что вы подпишитесь на рассылку "3000 мили менталитета" мифа.

 

Присадок к маслам активируется под действием температуры и давления. В связи с добавками того, чтобы провести с течением времени то есть больше, чем 10000 мили формулировки занять определенное время, чтобы стать активными в защите двигателя. Дренажный на нефть позволяют говорить 3000 милях просто означает добавки только что стали активными на момент вы крылом вашего масла! Другими словами, вы износ увеличивается примерно на 500% делает 3000 интервалами миля умов!

 

Масла, которые осуществляют расширенной оценки утечка таких как 506,01, 507,00 и т.д. означают, что добавки сформулировал оставаться активными на срок до 2 лет, 40000 км или 640 часов работы. Масла, как Mobil 1 0W40 сформулированы для того чтобы выдержать 400F Temps картером без разрушения и потери вязкости. Кроме того, масла не может сломаться из-за грим ПАО масла. Эти масла не полагаться на эластомеры, как обычные маслами делать. Это означает, что нефть может полностью защитить ваш двигатель при любой температуре, без озабоченность тепловой разбивку и уход из класса.

 

Если вы сомневаетесь 10K интервалы замены масла выполняют пробу масла на 1000 км. Большинство машин с новой отстойник нефти достигнет своего пика из на 1000 мили знак. После этого износа металла может увеличиться на 5-10% по сравнению с ходом 10000 миль! Почти 90% износа двигателя приходится на первую в 1000 милях от замены масла! Все чаще замена масла увеличивает продолжительность вашего двигателя проводит в период включения этих добавок и значительно увеличивает ущерб в ваш двигатель от неспособности следовать указаниям производителя.

 

Просто посмотрите, как железо в двигатель VW типичный чтениях около 20-35 стр / мин после 15,000 миль использования максимума на двигатель, который имеет более чем 60000 км. Масляный фильтр не обеспечивает фильтрацию столько металл просто потому, что износ металла, настолько малы, они не могут быть отфильтрованы из масла. И потому, что так мало износа металлических вы не получите износа в результате металла приостановлена в масле.

 

Диспергаторы потребуется время для облигаций износа металла и побочных продуктов в вашем моторного масла. В качестве побочных таких как сажа (бензин или дизельное сделать сажу просто разные размеры, которые обесцвечиваются нефть) создаются добавки пальто и недопущения их от слипания и становится больше. Типичная частиц сажи в дизельном топливе находится в нанометровой области по размеру в 10 раз меньше, чем то, что любой фильтр может обойти даже захват которых оценивается в 2 микрона абсолютным. Ваш масляный фильтр в двигатель мощностью захвата частиц в диапазоне 7 мкм с лишь 75% первого рейтинга пасс ... Суть заключается в Вашем автомобиле будет длиться вечно, если менять масло каждые 20000 миль и никогда не смогут заменить масляный фильтр просто потому что мотор не делает достаточно металла или побочных продуктов, чтобы когда-нибудь захватил! Масла особенно для дизелей может обрабатывать свыше 8% сажи, что мой друг очень много сажи! Чтобы положить, что в перспективе типичный Motor после 25000 миль без замены масла или замены фильтра будет иметь только 1% сажи в масле. Эта нефть будет появляться черная смола пока нефть еще 80% от номинального уровня защиты оставшихся!

 

Большинство растительных масел ограничено время в отстойник, а не мили за серы в топливе. Большинство Motors бензина можно спокойно идти 2 лет между изменениями при использовании качество маслами сформулировал для увеличения стоков таких как Mobil 1 0W40 и грузовиков и внедорожников 5W40. Эти масла вместе с теми, продаваемые в качестве VOW 506,01 иметь очень высокие оценки ТБН, которые нейтрализуют кислоту образование за две с лишним лет (1 год в дизелях в связи с содержанием серы выше которая вызывает кислоты).

 

Вот дела, забыть о мифах о частой смене масла и основывая ваше представление о том, как нефть выглядит. Лучший совет является использование качественного масла и сток ее в указанный интервал. Худшее, что вы можете сделать для современного автомобиля составляет более поддерживать его, да это возможно из-за весьма специфического лечения, которая VW инженеры выяснили, чтобы сохранить ваш автомобиль работает на максимальной производительности с максимальной прочностью.

 

Но откуда она взялась непонятно! Будем искать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"нивего не понимаю" ® - может вообще масло менять не надо ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё идёт к одному -к состоянию двигателя и от этого тип применяемого масла и сроки замены, а также конструкции двигателя что почти одно и тоже

 

Те если мы имеем старый двигатель с нагаром и сажей, то такое масло начинает работать с первой минуты -все присадки всупают в нужную химическую реакцию и тд, поэтому покрайней мере досихпор есть разделение масел для дизелей -тк там много серы и сажи в картерных газах, поэтому щелочность выше и диспергирующие свойства выше.

Масла особенно для дизелей может обрабатывать свыше 8% сажи,

 

если такое масло залить в чистый движок то возможно химическая активность масла как то и повлияет на состояние железа.... я лично думаю что правда здесь есть..

 

То же самое если мы имеем движок расчитаный под удлинённые сроки замены, те там нет больших выбросов сажи и газов, масло Лонг лайф не имеет увеличенного количества щелочности, возможно только что полимерный загуститель долгоиграющий... такие движки тоже не засираются сажей и высокоактивные масла или частая смена будут скорее иметь такуюже агрессю к металлу...

про это как раз и написано

Масла, которые осуществляют расширенной оценки утечка таких как 506,01, 507,00 и т.д. означают, что добавки сформулировал оставаться активными на срок до 2 лет, 40000 км или 640 часов работы.

 

думаю статья правильная только если её рассматривать в ключе применения к новому или современному двигателю.

Для чистого нового двигателя нет факторов ведущих к резкому сокращению срока службы масла, а высокая химическая агрессивность имеет место полюбому.....

Видимо поэтому на период гарантии мицубиши 100тык , нет предпосылок укорачивать сроки

 

С другой стороны непонятно, почему япы рекомендуют у себя их сокращать....

 

В любом случае не стоит всё примерять под одну копирку, "что хорошо русскому -немцу смерть" - эти новомодные масла делаются для современных движков, и сроки замены не стоит примерять к старым конструкциям и наоборот.

В масле всё же главное не щелочность и прочая байда химическая, а то, что позволяет ему долго состабильными параметрами разделять детали - несущие механические свойства, такие как стабильая вязкость, антизадирные свойства, антипенные и пр. Если они выдерживают уже такие сроки, то значит мы мало знаем про современные масла....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел где очень много статей в том числе и эта расположены.

http://www.sae.org/technical/papers/ground_vehicle/LUBES

 

Но к сожалению как я понял они платные...

 

markii молодца, я не додумался скорее всего твои мысли правда. Тоесть главная мысль, если в движке (неновый) уже есть n-количество сажи нагара сернистых отложений, то щелочные работают и сразу. Если двиг новый (или просто чистый и не изношенный) - нечего нейтрализовывать, то смысла сливать масло раньше нет. Тогда это все обьясняет, почему в статье пишеться про интелектуальные присадки которые начинают работать только когда масло прошло n-тыс км. Они не то что начинают работать, нет никакого интелекта, они просто начинают срабатываться нейтрализуя серу золу и другие включения. Этот процесс нам уже знаком - ничего нового.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык я тоже думаю что ничего нового.. для любой химической реакции нужны компоненты.. если их нет, нет никакой реакции... "интелектуальность" это маркетинговые басни... хоть горшком обзови....

 

Ну а излишки химии в масле в чистом движке думаю даром не проходят.. но на 500%.. хм тоже загиб помоему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал также мнение , что чаще, чем раз в 4000км. менять масло НЕЛЬЗЯ !!! типа оно очень активно химически ... но с другой стороны в старом загаженном двиге то как быть ? имхо МОЖНО ! :D Все дело - в условиях !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver на SAE чушь выкладывать не будут, статья правдивая - просто понимают ее немного неправильно. В калифорнии с чистым бензином на чистом новом двигателе - это одно, а в России с высокосернистым бензином, на поезженной машине - это другое.

 

Единственно бредовым считаю что первые тыс км машина на новом масле имеет больший износ - это точно бред.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

химический износ кто учитывал??? но веть факт нельзя отрицать что кислота как и щелочь жрёт металл??? вот вопрос как скоро и как сильно -в статье попытались ответить.. но я думаю это лабораторные исслеования -кинули в концентрацию кусок КВ и ждали а потом посчитали -те ускореный метод, так же как с машинкой трения оценивают эффективность...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двиг 1ZZ с залегшими маслосъемными кольцами, скорее всего из-за несвоевременной замены масла в Японии.

http://www.caldina-club.com/viewtopic.php?f=17&t=4331

 

 

 

 

 

Переборка 1ZZ

 

Сообщение Deadman 26 апр 2010, 06:40

Может кому-то будет интересно и познавательно. Перебрал наконец-то свой 1ZZ. Заменил поршни, кольца, цепь с натяжителями и до кучи помпу. Блок цилиндров оказался в идеальном состоянии, вкладыши шатунные как новые - моторист сказал "только притерлись", катализатор как новый. Пробег машины 105 000 км...умеют всё-таки японцы машины делать.

В движке всё засрано - нагар на клапанной крышке, на головке, вообщем на всех поверхностях. Маслосъемные кольца вровень с поршнем - для интереса выковыряли их...нагар и лак отверткой еле сколупываются....какая нафиг раскоксовка?! - убирать его возможно только механическим способом.

 

 

Интересующимся какое масло я лил.

Машина пришла с пробегом в 80 тыс. км. Масло сменил сразу по приходу машины - что было не знаю даже. Я лил несколько масел. Начал с Мобил 1 2000 - 10В-40 из канистры, потом Мобил Супер ФЕ 5В-30 бочковое, в зиму наливал Мобил Нью Лайф 0В-40 бочковое.

Нагар и лак - именно старый японский - мотор не в России загадился. Мои замены стали его даже очищать помаленьку - были видны проплешины в лаке - чистые места. Сетка маслоприемника была чистая, в поддоне тоже не очень много отложений.

Моторист сказал что это не первый двигатель в таком состоянии, он видел гораздо в худшем. Были и с "пластилином", и именно беспробежки. Причина, которую он мне назвал - затягивание интервалов замены на минеральном масле.

post-590-1273738883_thumb.jpg

post-590-1273738888_thumb.jpg

post-590-1273738894_thumb.jpg

post-590-1273738899_thumb.jpg

post-590-1273738905_thumb.jpg

post-590-1273738916_thumb.jpg

post-590-1273738924_thumb.jpg

post-590-1273738931_thumb.jpg

post-590-1273738937_thumb.jpg

post-590-1273738948_thumb.jpg

post-590-1273738952_thumb.jpg

post-590-1273738956_thumb.jpg

post-590-1273738963_thumb.jpg

post-590-1273738968_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...