Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Обсуждаем целесообразность частых интервалов смены.


Recommended Posts

короче меняем масло через 2,5-3тыс :unknw:

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

HARD , я так примерно и меняю - раз в 3 месяца по книге на машину или 3000-4000км.

Link to post
Share on other sites

HARD , найди тут тема есть про МАСЛА ОБЩАЯ !

Я лью - шеврон суприм полусинт . 5-30 10-30 как в книге рекомендовано для моего авто ...

Link to post
Share on other sites

RadioFanat сфотай плиз мануал, я никогда не видел просто этих заветных 3000км для нагруженных 4WD коробок.

Link to post
Share on other sites
HARD , я так примерно и меняю - раз в 3 месяца по книге на машину или 3000-4000км.

Нее, к такому я не готов, разориться на одном масле можно.... :D

Link to post
Share on other sites

тоже считаю лучше залить масло подороже на 500-700р и откатать до 7тык, чем каждые 3тык выбрасывать 1500р...

 

полусинтетика стоит за 4л всреднем 1200 - 1500р, а 100% рао ближе к 2000р

итого на круг 3р против 2р...

Link to post
Share on other sites

markii так о каких вы 1500р говорите если он покупает Шеврон супрем полусинтетику за 500р :D В итоге выигрывает и масло свежее меняется чаще, и моет лучше однозначно, и по цене платит меньше чем вы (опять же меняется чаще) :) И по пробегу получаеться 15000 против ваших 7 (если менять через 5 тыс, если через 3тыс то 9тыс.)...

 

Это хитрый жук ;)

Link to post
Share on other sites

markii 500-600р 10W30-5W30 3.8 литра если быть точнее - у них кварта.

Link to post
Share on other sites

А что, масло с фильтром у нас бесплатно меняют? тоже нужно в стоимость включать.

Link to post
Share on other sites

никогда за деньги не менял...

для себя считаю сильно много ньюансов есть которые сервисмены на потоке не делают...

как минимум не дают полностью стечь со стенок маслу, после такой замены свежее масло почти сразу становится темноватым... меня это раздражжает...

кроме того я хитрыми способами добиваюсь почти полного выкачивания несливаемого остатка...

Link to post
Share on other sites

sergo_tmn ну он покрайней мере меняет на яме, я вообще заеду на камень бордюрный во дворе, как раз машина наклоняется в сторону сливного отверстия и получается почти полная смена. :D

Link to post
Share on other sites

В своей практике не имею ни одного посещения СТО для замены масла, только сам. Если менять через 3-4000 км, как это делает HARD, думаю при каждой смене фильтр менять не стоит, можно на них сэкономить :D Не сработается масляный фильтр за такой пробег, и тем более если он качественный.

Link to post
Share on other sites

если масло халявное то почему бы и нет....

 

но если считать бюджет допустим моего региона, то ездить на дорогом масле выгоднее, чем частые смены более дешового...

 

как раз машина наклоняется в сторону сливного отверстия и получается почти полная смена.

 

ну осушить картер не есть слить несливаемый остаток :D

 

у меня вообще картер вмятый не мной... приходися при смене вытеснять с него остатки масла свежей порцией пока оно не потечёт прозрачное... только тогда пробку затыкать...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...