Перейти к публикации

Обсуждаем целесообразность частых интервалов смены.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

HARD , я так примерно и меняю - раз в 3 месяца по книге на машину или 3000-4000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HARD , найди тут тема есть про МАСЛА ОБЩАЯ !

Я лью - шеврон суприм полусинт . 5-30 10-30 как в книге рекомендовано для моего авто ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat сфотай плиз мануал, я никогда не видел просто этих заветных 3000км для нагруженных 4WD коробок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HARD , я так примерно и меняю - раз в 3 месяца по книге на машину или 3000-4000км.

Нее, к такому я не готов, разориться на одном масле можно.... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже считаю лучше залить масло подороже на 500-700р и откатать до 7тык, чем каждые 3тык выбрасывать 1500р...

 

полусинтетика стоит за 4л всреднем 1200 - 1500р, а 100% рао ближе к 2000р

итого на круг 3р против 2р...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii так о каких вы 1500р говорите если он покупает Шеврон супрем полусинтетику за 500р :D В итоге выигрывает и масло свежее меняется чаще, и моет лучше однозначно, и по цене платит меньше чем вы (опять же меняется чаще) :) И по пробегу получаеться 15000 против ваших 7 (если менять через 5 тыс, если через 3тыс то 9тыс.)...

 

Это хитрый жук ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii 500-600р 10W30-5W30 3.8 литра если быть точнее - у них кварта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, масло с фильтром у нас бесплатно меняют? тоже нужно в стоимость включать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда за деньги не менял...

для себя считаю сильно много ньюансов есть которые сервисмены на потоке не делают...

как минимум не дают полностью стечь со стенок маслу, после такой замены свежее масло почти сразу становится темноватым... меня это раздражжает...

кроме того я хитрыми способами добиваюсь почти полного выкачивания несливаемого остатка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn ну он покрайней мере меняет на яме, я вообще заеду на камень бордюрный во дворе, как раз машина наклоняется в сторону сливного отверстия и получается почти полная смена. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своей практике не имею ни одного посещения СТО для замены масла, только сам. Если менять через 3-4000 км, как это делает HARD, думаю при каждой смене фильтр менять не стоит, можно на них сэкономить :D Не сработается масляный фильтр за такой пробег, и тем более если он качественный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если масло халявное то почему бы и нет....

 

но если считать бюджет допустим моего региона, то ездить на дорогом масле выгоднее, чем частые смены более дешового...

 

как раз машина наклоняется в сторону сливного отверстия и получается почти полная смена.

 

ну осушить картер не есть слить несливаемый остаток :D

 

у меня вообще картер вмятый не мной... приходися при смене вытеснять с него остатки масла свежей порцией пока оно не потечёт прозрачное... только тогда пробку затыкать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...