Перейти к публикации

Обсуждаем целесообразность частых интервалов смены.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Гость Дар Ветер

Коллеги! Извиняюсь если не в тему. Никто не пробовал проверить рН масла с известным TBN до и после эксплуатации, типа экспресс-анализа на беременность :D ? Было бы интересно сравнить как срабатываются присадки при разных пробегах. У себя по крайней мере в лаборатории на рН-метре для интереса смогу сделать. Но сами понимаете что это долго. Можем для быстроты скооперироваться. Я делаю рН Лукойл Люкс 10W40 или Ravenol TSI 10W40(пока не определился что заливать на ТО-1) ДО начала эксплуатации, а кто нибудь это же масло ПОСЛЕ пробега 7-10 тыс км. Да, чуть не забыл - для чистоты эксперимента необходимо всё делать по одной методике, ну например:50 мл масла + 50 мл дистиллированой воды в бутылочку,перемешать, потрясти, в общем попробовать экстрагировать щелочные присадки (если они там есть :spiteful: )из масла в воду, иначе замер концентрации протонов без воды будет не корректным.В теории рН после пробега должен быть ниже начального, т.е. масло будет более кислым чем в начале(менее щелочным). Единственное, что все замеры могут уложиться в погрешность эксперимента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
… замер концентрации протонов без воды будет не корректным. …

 

Батенька, а может её концентрацию бозонов Хигса замерить? :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Извиняюсь если не в тему. Никто не пробовал проверить рН масла с известным TBN до и после эксплуатации, типа экспресс-анализа на беременность :D ? Было бы интересно сравнить как срабатываются присадки при разных пробегах. У себя по крайней мере в лаборатории на рН-метре для интереса смогу сделать. Но сами понимаете что это долго. Можем для быстроты скооперироваться. Я делаю рН Лукойл Люкс 10W40 или Ravenol TSI 10W40(пока не определился что заливать на ТО-1) ДО начала эксплуатации, а кто нибудь это же масло ПОСЛЕ пробега 7-10 тыс км. Да, чуть не забыл - для чистоты эксперимента необходимо всё делать по одной методике, ну например:50 мл масла + 50 мл дистиллированой воды в бутылочку,перемешать, потрясти, в общем попробовать экстрагировать щелочные присадки (если они там есть :spiteful: )из масла в воду, иначе замер концентрации протонов без воды будет не корректным.В теории рН после пробега должен быть ниже начального, т.е. масло будет более кислым чем в начале(менее щелочным). Единственное, что все замеры могут уложиться в погрешность эксперимента.

, я пробовал, лакмусовой бумажкой :)

Мешал масло с водой в пропорции 1 к 2 (пропорцию подбирал сам, при такой пропорции результат вроде наиболее ярко проявляется) Чтобы смешалось нагревал эту смесь до кипения, а затем смешивал. Получалась однородная эмульсия. С отработкой результаты хорошо проявлялись, из отрабоки тестировал только Петро-канаду и оем Ниссан. Еще пробовал совсем старую отработку, она показала нейтральную щелочность. А вот с неиспользованными маслами возникла неразбериха, масла с заведомо большими TBN по характеристикам показывали такие же или худшие результаты. Более того отработка показывала лушие результаты, чем некоторые новые масла. Так что я не стал выкладывать это дело на всеобщее обозрение. Возможно я что то неправильно делал, не химик. Может с твоим рН-метром показатели будут более правильные. Ни у кого из нас нету своей лаборатории, так что тестировать придется тебе одному :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дар Ветер

Батенька, а может её концентрацию бозонов Хигса замерить? :clapping:

Для тех кто прогуливал уроки химии рН это отрицательный десятичный логарифм концентрации ионов водорода(протонов). Поэтому и нужна вода в опыте, чтобы водорастворимые присадки диссоциировали (разделялись) на ионы, которые измеряют рН метром. Осталось только понять - если в масле водорастворимые присадки :crazy: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалили мою писанину, ну напишу тут :)

У вазовских машин пробег между ТО-15 тыс, у форда и пежо -20 тыс.

Вопрос: 1. Они идиоты? 2. Гарантийный период машина отбегает полюбому а дальше им трава не расти? Лично я склоняюсь ко 2 варианту.

Причём в пежо круглый год льют полусинь тотал 10w40. Знаю потомучто отец там работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалили мою писанину, ну напишу тут :)

У вазовских машин пробег между ТО-15 тыс, у форда и пежо -20 тыс.

Вопрос: 1. Они идиоты? 2. Гарантийный период машина отбегает полюбому а дальше им трава не расти? Лично я склоняюсь ко 2 варианту.

 

ИМХО тут оба варианта подходят, и второй следует из первого)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Silence, http://www.oil-club.ru/forum/topic/1641-maslo-dlja-vaz/page__view__findpost__p__53808

никто просто так писанину не удаляет, стараемся переносить просто по мере возможности.

 

Ну и них якобы движки такие - нежно относящиеся к маслу :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да! особенно высерок европейского автопрома-пежо.

у меня к вазу доверия больше чем к пежо.

да и фордов стоит очередь на замену двигателя, ещё раз,предок работает в центре продаж и обслуживания пежо, ниссан,митсубиси, форд и чото ещё, всё в одном месте, огромный комплекс.

Я уже много узнал про "неломающиеся" иномарки, двигатели миллионники и очереди за новыми движками.

Прям тема для передачи специальный корреспондент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да! особенно высерок европейского автопрома-пежо.

у меня к вазу доверия больше чем к пежо.

да и фордов стоит очередь на замену двигателя, ещё раз,предок работает в центре продаж и обслуживания пежо, ниссан,митсубиси, форд и чото ещё, всё в одном месте, огромный комплекс.

Я уже много узнал про "неломающиеся" иномарки, двигатели миллионники и очереди за новыми движками.

Прям тема для передачи специальный корреспондент.

Да, а ещё можно почитать форум на http://www.accord-russia.ru про движки 8-го аккорда, про проблемы с детонацией у двигателей с 2008 года из-за косяка производителя и про все вытекающие из этого последствия.

Причем производитель признал косяк, придумал новую прошивку для "мозгов"....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да! особенно высерок европейского автопрома-пежо.

у меня к вазу доверия больше чем к пежо.

да и фордов стоит очередь на замену двигателя, ещё раз,предок работает в центре продаж и обслуживания пежо, ниссан,митсубиси, форд и чото ещё, всё в одном месте, огромный комплекс.

Я уже много узнал про "неломающиеся" иномарки, двигатели миллионники и очереди за новыми движками.

Прям тема для передачи специальный корреспондент.

Да ты только тогда прозрел,когда инфой с тобой "предок" поделился?

Так судя из твоей инфы все эти форды,пежо-высерки европейского автопрома? А ниссаны,митсубиси-высерки японо автопрома?

Открою для тебя ещё и то что-фольксваген,опель,мерседес-тоже высерки европрома,а хонды,тойоты также высерки японопрома.

Ну а все америкосы ты и сам знаешь -высерки пендопрома.Как известно-хундаи,это высерки морковопрома.

И что покупать остаётся? Только ВАЗ разве и успокоится тем,что уж это не высерок,а нечто большее. :crazy:

 

Вот кстати фотки из под 308 "высерка".Пробег 50.000км,замена масла раз в 18.000км.Под клапанной крышкой первозданная,девственная чистота,как-будто новый двигатель.Правда масло не то "полусинь 10дабл40",которую "льют на все Пежо"(потому как отец это знает),а современный продукт Тоталь Кварц ИНЕО,именно то,что предписывает лить "высерок европрома".

 

142621401.jpg142621404.jpg142621696.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cobusca у них льют именно тотал кварц 7000 10ц40.

Он оттудаж и канистрочки эти приносил.

Человек работает там, разбирает и ремонтирует эти машины, и ему я доверяю вполне.

ЗЫ: хонды, тойоты и митсубиси не идут нивкакое сравнение с недоиномарками маде ин раша. А ваз тут совершенно нипричём. Это бюджетные машины, и у них также есть свой покупатель,которым только ваз по карману.

Былоб у меня денег на новое пежо, яб купил бэушный ланцер, но никак не новое пежо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати фотки из под 308 "высерка".Пробег 50.000км,замена масла раз в 18.000км.Под клапанной крышкой первозданная,девственная чистота,как-будто новый двигатель.

 

 

Поверь, чистота двигателя внутри - это далеко не единственный критерий оценки качества масла и тем более состояния двигателя.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10W40 это жестоко как мне кажется в Раше - все же сейчас почти все 10W40 это минералка 2й группы ну плюс кряк бывает. Как она живет столько в моих извилинах не укладывается. Понятно что движки не как у меня 3s-fe адский печка с зазорами по 0.125мм - но все же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cobusca у них льют именно тотал кварц 7000 10ц40.

Он оттудаж и канистрочки эти приносил

Если они льют это масло во ВСЕ Пежо без исключения-то однозначно сервис этот ГОВНО(можно на этом форуме такие слова иногда использовать?),по крайней мере насчёт масел они точно не парятся по грамотному.

ЗЫ: хонды, тойоты и митсубиси не идут нивкакое сравнение с недоиномарками маде ин раша.

Что есть "недоиномарка маде ин раша"? Тойота Камри? Ниссан Теана? Форд Фокус? Хюндай Солярис? Всё познаётся в сранении.По каким-то парметрам и "высерок" Митсубиси Лансер сливает "высерку" Пежо.Если всё,что выпускает мировой автопром на планете земля(кроме ВАЗа конечно) это всё высерки,то что покупать?

 

Былоб у меня денег на новое пежо, яб купил бэушный ланцер, но никак не новое пежо.

Ну сколько людей,столько и мнений.Я вот например посидел в новом Лансере 10,посмотрел на ценник и понял,что меня хотят облапошить по полной программе.

Посидел в новом Пежо 308,посмотрел на ценник и понял,что меня тоже хотят облапошить эти паскудники,но не так нагло и цинично,как Митсубиси.

Что в итоге выбирать,когда все кругом мерзавцы и все хотят тебя облаполшить? :rolleyes:

 

Поверь, чистота двигателя внутри - это далеко не единственный критерий оценки качества масла и тем более состояния двигателя.

Да я-то верю,верю.

Но я также верю и в то,что результат на моих фотках выше,лучше чем-то,чем на этой фотке.Не правда-ли?

http://zig-zag63.livejournal.com/5283.html

post-1696-0-99108900-1301077495_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cobusca, лучше то лучше только там режимы езды могли отличаться, бензин заливаемый, интервалы смены затянуты, двигатель перегрет, присадка залита по дурости и в том же духе. Много НО. Всецело не доверяйся этим страшилкам недопонимающих смысла людей. Я тебе твой пежо укатаю до такого состояния за 30 тыс км. А может не укатаю если такой двигатель сам по себе - он будет чистый но изношенный. Почему тебе и говорят 18 тыс по любому твой движок губят, нежели 10 тыс км! Не покупайся на чистоту...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...