Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

poige

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о poige

  • Звание
    Новичок
  1. poige

    Масла RedLine - Общая

    В Красноярске можно штучно купить. Но ценник космический. IMO, лучше какое-нибудь попроще менять почаще. ;-)
  2. poige

    Масла Eni и Agip

    Никогда не буду заливать масло, ха-ки которого спрятаны, ибо нах.
  3. poige

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    Написал бы ещё "какое-то масло показало себя хреново". Ибо линейка масел "Петра" имеет гораздо более одной позиции.
  4. poige

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    Смотрим офиц. PDF: 1) PC Supreme Syn 0w-30 Cold Crank Visc.: 5920 @ -35(-31). 2) PC Duron Syn 0w-30 Cold Crank Visc.: 5606 @ (-35/-31) — Согласно офиц. характеристике, Duron должен быть более текучим. То есть твои тесты и их ха-ки противоречат.
  5. poige

    0W20 vs 10W30

    %-)) понятно
  6. poige

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    Спасибо за ответ по существу, несмотря на некоторые домыслы, и опять же, прописные истины (про динамику TBN, в частности). Но всё равно, на фоне многих других ответов — А в каких это магазах ценник «500 рублей за 4 л.»?… :bravo:
  7. Насчёт ashes тоже были подобные сомнения. С другой стороны, за 1,1—1,2 (допуск) редко у кого переваливает, а что касается TBN 6,5—7,5, то запас в 1,5 раза всё-таки приятно иметь. ;-) Далее — откуда дровишки на тему «моют кислоты»? Ведь щёлочь как раз нейтрализует кислотную среду, и именно тут высокий TBN — показатель эффективности нейтрализации. Не знаю насколько достоверно, но именно низкий TBN считается основой для «колечки залегли», при условии выского содержания серы в бензе. Так что, вот — попытался ответить на тему «что вы так привязываетесь к TBN». :-)
  8. poige

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    Какие ещё прописные истины вам известны, сударь? Может есть секретные данные о чрезвычайной стойкости TBN у масел Petro-Canada? А что касается тона — кто-бы говорил, не так ли?…
  9. poige

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    «Вроде написали», но я как-бе и сам спецификации эти год-два назад видел, однако ж дизель это дизель, там и у ENEOS TBN неслабый. В отличие от (бенз.). Вобщем, вывод я могу сделать только такой: люди, которые тут активно юзают Petro Canada (для бензинок) на его TBN внимания не обращают (хотя если походить по форуму, то можно сделать вывод, что это какое-то аномальное исключение). ;-)
  10. poige

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    Чё-то насчёт модеров наброса не понял. Может(?) «на воре и шапка горит» © И, опять же, фиксируем уход от темы. Какая кому разница, на чём я зимой ездил? Если это вам лично важно, я отвечу — Ravenol SSO 0w-30. Petro-Canada лил где-то года 2-а назад, что-ли (0w-20). На Motul'е сейчас потому, что давно хотел попробовать именно это масло. Да и температуры у нас стоят ща нешуточные, реально очень жарко. Так что самое то для масла на эстерах, коим серия 300V и является. Но всё-таки, возвращаясь к Petro — ?… Чё-то я бы не сказал, что это вежливая форма ведения беседы. :down:
  11. TBN, — показатель вполне определённый, — того, как масло будет мыть двигатель. А качество это интегральное понятие, причём в зависимости от того, какие параметры будут выбраны для его оценки, результат оценки тоже может отличаться (можно сказать, что это субъективное понятие, в отличие от TBN). Но это всё лирика, и даже off-topic — не надо мне, пожалуйста, про качество, индекс вязкости, температуру потери текучести и т. п., когда я говорою просто про TBN. Насчёт «не затягивать» — согласен. Но и сливать недешёвую синтетику через 3—4 т. км. только от того, что у неё и так был невысокий TBN, а в процессе эксплуатации стал и того ниже, экономически нецелесообразно. Не исключено. Ну мы то на «нашем рынке» масло покупаем. В связи с чем мой вопрос и прозвучал.
  12. poige

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    Motul 300V (5w-30) — тоже не тупит, но у этого масла хотя-бы TBN под 12. Ну вот не надо мне, обитателю города на Енисее, рассказывать про то, какая у нас в Сибирии зима. А что касается видел-ли — нет, не видел, но и увидеть не хотелось бы. Есть такой параметр — TBN, весьма и весьма показательный. Вобщем, пока по существу никто ничего и не сказал. Одни лишь -30° весной, да низкий ценник. Не густо, пацаны.
  13. poige

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    — Вот если при всём этом TBN практически на уровне C3, то какой профит?… Особенно если ценник всё-таки средний, а жёсткие минуса ну маскимум 2-а месяца в году.
  14. poige

    0W20 vs 10W30

    — Вот это «заява». Какое значение имеет вязкость масла при не рабочей температуре (та самая, которая указывается до «W»), на работу этого самого двига в его обычном режиме?… Это типа, хана двиглу на холостых, когда коленвал большей частью по-инерции вращается, слегка подгоняемый шатунами?… Чё-то torcon не ожидал я от тебя подобного заявления.
  15. poige

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    Народ, поясните отчего(?) такой фанатизм на тему Petro Canada, учитывая весьма и весьма скромный TBN у их не дизельной линейки масел. Ну, я понимаю, у 0w-20 (возможно и у 5w-30/-20) зимой отличная текучесть при минусах, но, блин, чистота двигателя (особенно учитывая длительные зимние прогревы на ХО) тоже не на последнем месте по значимости.

×