Перейти к публикации

мишел

Пользователи
  • Публикаций

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Читатель Ойл-клуба

О мишел

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 26.06.1955

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    на Волге
  • Масло
    0W-30 А3/С3

Старые поля

  • Авто
    SKODA YETI 1,2TSI
  • Стаж
    почти 40 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. На своей турбопукалке 1,2 TSI из почти 90 тыс. км примерно 60 тыс. проехал на GTL-маслах Shell Helix Ultra 5W-30 и 0W-30. До этого пару раз были SHU 5W-30 и 5W-40 (старые, без GTL), и один раз Кастрол 0W-30, ну и заводская заливка в 2014 году никто не знает чем. Угара не было никогда, правда масло меняю через 250 часов, что соответствует от 5000 км зимой до 9500 км летом.
  2. Уважаемый SAE20 В другой теме, касаясь масла Мобил1 0W-40, Вы пишете: "Но если брать масло для снижения вязкости (например 0W-40 основа) - я бы брал именно его (только) и разбавлял каким-нибудь 0W-16". А какого производителя 0W-16 или 0W-20 взять лучше: условных западных (Мобил, Шелл и т.п.) или условных восточных ( Зик с ионами, Кикс, Идемицу)? Вопрос актуален еще и потому, что некоторые неплохие 0W-40 (например, Castrol EDGE Supercar 0W-40) сейчас сбрасываются по цене ниже Лукойла., микс может получиться дешевле и лучше многих 0W-30.
  3. Писал о своем опыте в теме "Экономия топлива маслами Хw-30 по отношению к маслам Xw-40", пост от 5 июня 2018 г. Ссылка почему-то не прикрепляется, поэтому скопирую: Так получилось, что два года подряд: 2016 и 2017, в отпуск семьей ездили на Азовское море, в Голубицкую. Обе поездки абсолютно совпали по датам (с 9 по 25 июля), маршруту (Кострома – М8 – МКАД – М4 – Краснодар – Голубицкая – немного вылазок по Тамани – обратно той же дорогой), составу «экипажа» (двое взрослых и ребенок, за рулем – только я), загрузке авто (забита по максимуму – в отпуск едем), машине (Skoda Yeti, 1.2 TSI, МКП
  4. Все верно, в письме 3 Это у меня в голове еще один двигатель: CDA, предшественник CDAA (160 л.с., Евро-5, для Европы) и CDAB (152 л.с., Евро-4, для России и остальных). А вот по 1,2, 1,4 и 1,6 хотелось бы ссылку. В Ярославле ОД мне предложил выбор: Шелл Хеликс Ультра вязкостью 0w30 или 5w40, у обоих допуск VW 502/505
  5. Это письмо касается только четырех перечисленных в нем двигателей - первые три с объемом 1,8 и последний с объемом 2,0 л. Для выпускавшихся в то время движков 1,2 и 1,4 такие требования не предъявлялись. Хотя сам езжу летом на 5W30, зимой - 0W30.
  6. Полагаю, что если бы от такой схемы промывки была бы только польза и не было бы опасности нанести двигателю вред, маркетологи давно бы рекламировали эту схему: продать два пузырька средства вместо одного - это же супер...
  7. Я, конечно, не torkon, но зачем при эксплуатации бензинового двигателя ориентироваться на дизельный допуск. Руководствуйтесь бензиновыми.
  8. В Ярославле оф. дилер Шкоды предложил выбор: Шелл Хеликс Ультра 5W40 или 0W30 (оба с допуском VW 502.00).
  9. мишел

    Бонусная система на АЗС

    А вот такие бонусы мне понравились: Услышав рекламу, зарегистрировал свою сберовскую карточку МИР на сайте https://privetmir.ru , после чего заправился на ТНК (теперь это Роснефть) на 1500 руб. Кроме бонусов (1 руб.за 2 литра топлива) через три дня на карточку вернулись 150 руб. кэшбека (10%). Т.е. литр бензина при цене 43,25 мне обошелся в 43.25 - 4.35 кэшбеком и - 0,5 бонусами = 38,4. Реклама сработала.
  10. Про литрушки А5 сказать ничего не могу, т.к. не пользовался, но литрушки 0W30 А3 проверяются также, как и 4-х литровые канистры другой вязкости (Торжковского "разлива").
  11. Тем и хорош "Шелл", что его оригинальность можно проверить, не отходя от прилавка. Сам всегда пользуюсь Автодоком (офис недалеко от дома, да и скидка клубная) - пока (тьфу-тьфу) ни разу на неоригинальное масло не попадал.
  12. В "Автодоке" цена на литрушку этого масла от 464 руб : https://www.autodoc.ru/price/5285/550046659
  13. мишел

    CRC GDI IVD Intake Valve Cleaner

    Inflamez "Хорошая штука. Вот только есть ли аналоги у неё..." Есть, почитайте - https://www.wynnsrus.ru/product/petrol-egr-3-professional/
  14. мишел

    Проверка недолива на АЗС

    В таком случае, если начал заправлять с 1,5 л, то и закончить должен, например, на 31,5 л. Но такого в жизни не видел
  15. мишел

    Chevron Techron Concentrate Plus

    Я полагаю, что для клапанов можно использовать вот это средство: https://www.wynnsrus.ru/product/petrol-egr-3-professional/ Про эффективность сказать ничего не могу, но зато купить можно (в Автодоке, например).

×
×
  • Создать...