Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

мишел

Пользователи
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Читатель Ойл-клуба

Информация о мишел

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 26.06.1955

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    на Волге
  • Масло
    Shell Helix 5W-30 летом и 0W-30 зимой

Старые поля

  • Авто
    SKODA YETI 1,2TSI
  • Стаж
    более 30 лет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. мишел

    Вопросы официальному представителю Shell

    Тем и хорош "Шелл", что его оригинальность можно проверить, не отходя от прилавка. Сам всегда пользуюсь Автодоком (офис недалеко от дома, да и скидка клубная) - пока (тьфу-тьфу) ни разу на неоригинальное масло не попадал.
  2. мишел

    Вопросы официальному представителю Shell

    В "Автодоке" цена на литрушку этого масла от 464 руб : https://www.autodoc.ru/price/5285/550046659
  3. мишел

    CRC GDI IVD Intake Valve Cleaner

    Inflamez "Хорошая штука. Вот только есть ли аналоги у неё..." Есть, почитайте - https://www.wynnsrus.ru/product/petrol-egr-3-professional/
  4. В таком случае, если начал заправлять с 1,5 л, то и закончить должен, например, на 31,5 л. Но такого в жизни не видел
  5. мишел

    Chevron Techron Concentrate Plus

    Я полагаю, что для клапанов можно использовать вот это средство: https://www.wynnsrus.ru/product/petrol-egr-3-professional/ Про эффективность сказать ничего не могу, но зато купить можно (в Автодоке, например).
  6. Согласен, такого не надо. Именно поэтому масло было заменено на пробеге 6500 км (из них 70-80% трасса), и более в моем моторе сороковок не было - только 0W30 зимой и 5W30 летом. Да и в тот раз 5W40 залил только потому, что заканчивался 5-летний срок хранения (канистра осталась от предыдущего авто).
  7. Почему-то не видел эту тему, если бы видел – написал бы раньше. Так получилось, что два года подряд: 2016 и 2017, в отпуск семьей ездили на Азовское море, в Голубицкую. Обе поездки абсолютно совпали по датам (с 9 по 25 июля), маршруту (Кострома – М8 – МКАД – М4 – Краснодар – Голубицкая – немного вылазок по Тамани – обратно той же дорогой), составу «экипажа» (двое взрослых и ребенок, за рулем – только я), загрузке авто (забита по максимуму – в отпуск едем), машине (Skoda Yeti, 1.2 TSI, МКПП6), скорости движения (разрешенная + 20 км/час, с ребенком в машине не нарушаю). Даже погода в дни движения на юг была похожая (ясно, +20-27, ветер 2-4 м/с СЗ-ЗСЗ). Разное было масло в двигателе. В 2016 - Shell Helix Ultra 5W40 (производство Германия 2011 г., не PurePlus), заменил масло за 200 км до отъезда; в 2017 - Shell Helix Ultra 5W30 EST (производство Германия 2014 г.), замена была за 900 км до отъезда. Ну и машинка за год «постарела» на 13 тыс. км). Средний расход топлива высчитывал по чекам (в таких поездках всегда заправляю «до отсечки»). Результат: средний расход при дороге туда - 5W40 – 6,49; 5W30 – 6,32 л/100 км; средний расход за всю поездку - 5W40 – 6,69; 5W30 – 6,45 л/100 км. Т.е. разница почти на уровне погрешности (где-то топлива не долили, где-то бензин оказался похуже). Реальной экономии почти нет. А вот температура масла при движении по М4"Дон" в двигателе была разная - на 5W30 не поднималась выше 100 град., а на 5W40 доходила до 107.
  8. мишел

    Вопросы официальному представителю Shell

    Автодок: https://old.autodoc.ru/web/price/atr/550040164/manufacturer5285/SHELL. Я покупаю там. В розницу масло не идет, т.к. позиционируется, как масло для дилеров. Это масло разливают только или в бочки 208л (для дилеров), или в 1 литровые канистры (нам, на доливку).
  9. мишел

    Вопросы официальному представителю Shell

    Согласен, но состав базового масла влияет на низкотемпературные свойства, а мы говорим о масле 0W, которое берут из-за низкой температуры прокрутки. Низкая температура застывания и прокрутки - это масла на ПАО или GTL, но не на гидрокряке. Поступил же Шелл честно в отношении Ultra 5W-40, при смене базы добавив в название букву L, почему здесь так не сделали?
  10. мишел

    Вопросы официальному представителю Shell

    Мой вопрос был связан с Вашим ответом VladimirR о допусках на масло Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 в связи с переходом на гидрокрегинговую базу вместо GTL. Переход на другую базу связан как с изменением состава масла (по крайней мере, базы), так и технологии изготовления - стала использоваться технология с использованием активных моющих присадок Active Cleansing вместо технологии PurePlus (делаю вывод из Вашей же рекламы на наклейке канистры, надпись на поршне). При этом на официальном сайте Шелл http://www.shell.com.ru в описании этого масла дословно сказано: "Shell Helix Ultra – это линейка моторных масел высшего качества, созданных с использованием уникальной технологии Shell PurePlus...При этом уникальная технология Shell PurePlus позволяет маслу еще более повысить уровень очистки и защиты." Делаю вывод - это круче, чем Active Cleansing.То есть Шелл рекламирует на своем официальном сайте масло Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30, как изготовленное по технологии PurePlus и имеющее "более высокий уровень очистки и защиты", а в канистрах продает обычный гидрокряк. Это не есть обман потребителя? Вас устроит сливочное масло не на молочном жире, а на кокосом масле? Может и устроит, но по другой цене и с соответствующим предупреждением. Так что у Sanchiz есть все основания обвинить Шелл в обмане потребителя и требовать возмещения убытков, поскольку получил менее качественный товар по сравнению с заказанным. И закономерен вопрос VladimirR : а получил ли Шелл допуск на масло в связи с изменением его состава и технологии изготовления, или просто перерисовал его со старой этикетки - название масла то не изменилось? И к какому маслу относится техническое описание, к тому, что на гидрокряке, или к тому, что на GTL? Не хотите, что бы Вас считали обманщиками, честно и своевременно меняйте информацию на официальном сайте.
  11. мишел

    Вопросы официальному представителю Shell

    По этому поводу имею два замечания. Во-первых Это не так. Достаточно зайти на сайт erwin.volkswagen.de/, и можно посмотреть список масел, имеющих действующий допуск VW. Действительно: допуск маслу дает производитель авто, как производитель масла может засекретить эту информацию? А я, как потребитель, должен быть уверен в том, что заливаю свой двигатель. Во-вторых: Согласно данным сайта http://www.shell.com.ru Шелл имеет в своем ассортименте масла Shell Helix Ultra, изготовленные по технологии PurePlus, и мала Shell Helix Ultra L, так называемые полностью синтетические моторные масла с использованием технологии активных моющих присадок Active Cleansing. По-моему, изменив состав (или технологию изготовления) масла, Шелл должен был изменить название, добавив к наименованию Shell Helix Ultra букву L, как это было сделано с маслом 5W40. Либо вносить изменения на сайт. Иначе масляный гигант Шелл уподобляется тем конторкам, которые в гаражах в фирменные канистры разливают дешевку. С учетом изложенного, мое доверие к маслам Шелл подорвано.
  12. Где Вы EG нашли, есть именно FE: https://www.autodoc.ru/part/fuchs--979/600631680/. Если ссылка не откроется, ищите по артикулу продукта: 600631680
  13. Если хотите использовать FUCHS, воспользуйтесь сайтом https://www.fuchs.com/ru/ru/. Там есть и подбор масел по автомобилю, и характеристики масел из выпускаемой линейки. Кстати, в линейке выпускаемых масел FUCHS TITAN SINTOFLUID EG 75W отсутствует, есть только FUCHS TITAN SINTOFLUID FE 75W, которое рекомендуется в VAG-овские МКПП-6 и DSG-7.
  14. мишел

    Chevron Techron Concentrate Plus

    По сроку годности. Держал в руках баночку Wynn`s PETROL EXTREME CLEANER (PETROL CLEAN 3) - присадка в топливный бак для очистки бензиновых двигателей, производство Бельгия (кому интересно - https://www.wynnsrus.ru/product/petrol-clean-3-professional/). Как понял, полный аналог этого Techron. Даты изготовления не нашел, но срок годности - 08.2023, что соответствует 6 лет минимум.
  15. Как нет? Автодок, по моей скидке 449 руб. литровая канистра, срок доставки - 3 суток.

×