Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

мишел

Пользователи
  • Content Count

    52
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Читатель Ойл-клуба

About мишел

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/26/1955

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    на Волге
  • Масло
    Shell Helix 5W-30 летом и 0W-30 зимой

Старые поля

  • Авто
    SKODA YETI 1,2TSI
  • Стаж
    более 30 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Полагаю, что если бы от такой схемы промывки была бы только польза и не было бы опасности нанести двигателю вред, маркетологи давно бы рекламировали эту схему: продать два пузырька средства вместо одного - это же супер...
  2. Я, конечно, не torkon, но зачем при эксплуатации бензинового двигателя ориентироваться на дизельный допуск. Руководствуйтесь бензиновыми.
  3. В Ярославле оф. дилер Шкоды предложил выбор: Шелл Хеликс Ультра 5W40 или 0W30 (оба с допуском VW 502.00).
  4. А вот такие бонусы мне понравились: Услышав рекламу, зарегистрировал свою сберовскую карточку МИР на сайте https://privetmir.ru , после чего заправился на ТНК (теперь это Роснефть) на 1500 руб. Кроме бонусов (1 руб.за 2 литра топлива) через три дня на карточку вернулись 150 руб. кэшбека (10%). Т.е. литр бензина при цене 43,25 мне обошелся в 43.25 - 4.35 кэшбеком и - 0,5 бонусами = 38,4. Реклама сработала.
  5. Про литрушки А5 сказать ничего не могу, т.к. не пользовался, но литрушки 0W30 А3 проверяются также, как и 4-х литровые канистры другой вязкости (Торжковского "разлива").
  6. Тем и хорош "Шелл", что его оригинальность можно проверить, не отходя от прилавка. Сам всегда пользуюсь Автодоком (офис недалеко от дома, да и скидка клубная) - пока (тьфу-тьфу) ни разу на неоригинальное масло не попадал.
  7. В "Автодоке" цена на литрушку этого масла от 464 руб : https://www.autodoc.ru/price/5285/550046659
  8. мишел

    CRC GDI IVD Intake Valve Cleaner

    Inflamez "Хорошая штука. Вот только есть ли аналоги у неё..." Есть, почитайте - https://www.wynnsrus.ru/product/petrol-egr-3-professional/
  9. В таком случае, если начал заправлять с 1,5 л, то и закончить должен, например, на 31,5 л. Но такого в жизни не видел
  10. мишел

    Chevron Techron Concentrate Plus

    Я полагаю, что для клапанов можно использовать вот это средство: https://www.wynnsrus.ru/product/petrol-egr-3-professional/ Про эффективность сказать ничего не могу, но зато купить можно (в Автодоке, например).
  11. Согласен, такого не надо. Именно поэтому масло было заменено на пробеге 6500 км (из них 70-80% трасса), и более в моем моторе сороковок не было - только 0W30 зимой и 5W30 летом. Да и в тот раз 5W40 залил только потому, что заканчивался 5-летний срок хранения (канистра осталась от предыдущего авто).
  12. Почему-то не видел эту тему, если бы видел – написал бы раньше. Так получилось, что два года подряд: 2016 и 2017, в отпуск семьей ездили на Азовское море, в Голубицкую. Обе поездки абсолютно совпали по датам (с 9 по 25 июля), маршруту (Кострома – М8 – МКАД – М4 – Краснодар – Голубицкая – немного вылазок по Тамани – обратно той же дорогой), составу «экипажа» (двое взрослых и ребенок, за рулем – только я), загрузке авто (забита по максимуму – в отпуск едем), машине (Skoda Yeti, 1.2 TSI, МКПП6), скорости движения (разрешенная + 20 км/час, с ребенком в машине не нарушаю). Даже погода в дни движения на юг была похожая (ясно, +20-27, ветер 2-4 м/с СЗ-ЗСЗ). Разное было масло в двигателе. В 2016 - Shell Helix Ultra 5W40 (производство Германия 2011 г., не PurePlus), заменил масло за 200 км до отъезда; в 2017 - Shell Helix Ultra 5W30 EST (производство Германия 2014 г.), замена была за 900 км до отъезда. Ну и машинка за год «постарела» на 13 тыс. км). Средний расход топлива высчитывал по чекам (в таких поездках всегда заправляю «до отсечки»). Результат: средний расход при дороге туда - 5W40 – 6,49; 5W30 – 6,32 л/100 км; средний расход за всю поездку - 5W40 – 6,69; 5W30 – 6,45 л/100 км. Т.е. разница почти на уровне погрешности (где-то топлива не долили, где-то бензин оказался похуже). Реальной экономии почти нет. А вот температура масла при движении по М4"Дон" в двигателе была разная - на 5W30 не поднималась выше 100 град., а на 5W40 доходила до 107.
  13. Автодок: https://old.autodoc.ru/web/price/atr/550040164/manufacturer5285/SHELL. Я покупаю там. В розницу масло не идет, т.к. позиционируется, как масло для дилеров. Это масло разливают только или в бочки 208л (для дилеров), или в 1 литровые канистры (нам, на доливку).
  14. Согласен, но состав базового масла влияет на низкотемпературные свойства, а мы говорим о масле 0W, которое берут из-за низкой температуры прокрутки. Низкая температура застывания и прокрутки - это масла на ПАО или GTL, но не на гидрокряке. Поступил же Шелл честно в отношении Ultra 5W-40, при смене базы добавив в название букву L, почему здесь так не сделали?
  15. Мой вопрос был связан с Вашим ответом VladimirR о допусках на масло Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 в связи с переходом на гидрокрегинговую базу вместо GTL. Переход на другую базу связан как с изменением состава масла (по крайней мере, базы), так и технологии изготовления - стала использоваться технология с использованием активных моющих присадок Active Cleansing вместо технологии PurePlus (делаю вывод из Вашей же рекламы на наклейке канистры, надпись на поршне). При этом на официальном сайте Шелл http://www.shell.com.ru в описании этого масла дословно сказано: "Shell Helix Ultra – это линейка моторных масел высшего качества, созданных с использованием уникальной технологии Shell PurePlus...При этом уникальная технология Shell PurePlus позволяет маслу еще более повысить уровень очистки и защиты." Делаю вывод - это круче, чем Active Cleansing.То есть Шелл рекламирует на своем официальном сайте масло Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30, как изготовленное по технологии PurePlus и имеющее "более высокий уровень очистки и защиты", а в канистрах продает обычный гидрокряк. Это не есть обман потребителя? Вас устроит сливочное масло не на молочном жире, а на кокосом масле? Может и устроит, но по другой цене и с соответствующим предупреждением. Так что у Sanchiz есть все основания обвинить Шелл в обмане потребителя и требовать возмещения убытков, поскольку получил менее качественный товар по сравнению с заказанным. И закономерен вопрос VladimirR : а получил ли Шелл допуск на масло в связи с изменением его состава и технологии изготовления, или просто перерисовал его со старой этикетки - название масла то не изменилось? И к какому маслу относится техническое описание, к тому, что на гидрокряке, или к тому, что на GTL? Не хотите, что бы Вас считали обманщиками, честно и своевременно меняйте информацию на официальном сайте.

×