Перейти к публикации

Обсуждаем целесообразность частых интервалов смены.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Стоит ли менять чаще при таких условиях?

попробуй начать с "Капельной Пробы Масла"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за двигатель такой что половина масла там остается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за двигатель такой что половина масла там остается?

VAGовский 07L.B, ID code: BUH

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAGовский 07L.B, ID code: BUH

Как вариант, пару анализов отработки сделать чтобы скорректировать интервал.

Может и 10 т.км. откатает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, пару анализов отработки сделать чтобы скорректировать интервал.

Может и 10 т.км. откатает :)

Ну это вот я сейчас буду делать (зашлю банку).

Но там получится смесь Ксенума с Мобилом.

Следующий анализ будет смесь уже с NGN Nord

Я вот думаю может зачастить активно (ну там раз в 3-5 тысяч менять) чтобы и полностью на одно масло мотор перевести и отмыть его?

 

P. S. Вопрос не стоит в "увеличить интервал и перейти на ЛукоилЛюкс чтобы дешевле". Вопрос наоборот - может сократить?

Изменено пользователем DJ Kill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частые варианты смены нецелесообразны.Целесообразны оптимальные, как рекомендует изготовитель, к мнению которого необходимо прислушиваться. Например vw в большинстве рекомендует интервал по пробегу 15 000 км.. В тяжелых условиях чаще.. Если 80-90% город то вычисляем рекомендованный интервал - 15000 км. делим на среднею по трассе 80 км/ч и умножаем на 20км/ч средняя для крупного города. Получаем рекомендованный интервал для тяжёлых условий 3000-4000 км. Зачем менять чаще непонятно. Если производители рекомендуют в атмосферники нивы и шнивы временной интервал смены масла два года, то менять чаще тоже нет смысла. Как показывают анализы при небольших пробегах масла в таких двигателях за два года существенно не деградируют. Если ознакомится со статьей - ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ МАСЛА атор статьи: Иванов Даниил, ник torcon, то непонятно какими анализами он руководствовался давая следующие рекомендации в своей статье -Нельзя делать вывод «я накатываю по пробегу очень мало, поэтому буду менять масло раз в 2 года»..Я полагаю,.что данных на конкретные испытания масел с небольшим пробегом и двухлетней эксплуатацией у него не было. 

..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для немецкого автопрома, я вижу картину чуток по другому:

30.000км(интервал для Европы при обычной эксплуатации, 50%город и 50%трасса) делим на 75км/ч.(средняя скорость по БК за всю эксплуатацию на одной заливке масла) получаем 400 моточасов.

15.000км(интервал для Европы при тяжелой эксплуатации, 80%город и 20%трасса) делим на 37км/ч.(средняя скорость по БК за всю эксплуатацию на одной заливке масла) получаем 400 моточасов.

Теперь для нас, России. Европейские производители автомобилей уже снизили в два раза прохождение ТО и получаем:

15.000км или 1 год что наступит раньше(интервал для РФ при обычной эксплуатации, 50%город и 50%трасса) делим на 37км/ч.(средняя скорость по БК за всю эксплуатацию на одной заливке масла) получаем 400 моточасов.

7.500км или 6 месяцев что наступит раньше(интервал для РФ при тяжелой эксплуатации, 80% город и 20%трасса) делим на 19км/ч.(средняя скорость по БК за всю эксплуатацию на одной заливке масла) получаем 400 моточасов.

Это для тех, кто покупает автомобиль новым с автосалона, эксплуатирует лет 7мь и в год накатывает 30.000км. За это время общий пробег будет 210.000км. с ДВС не должно возникнуть никаких проблем(если изначально нет брака при производстве) и не потребуется вмешательства мотористов, и автомобиль будет продан следующему владельцу в хорошем состоянии по ДВС.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.000км или 1 год что наступит раньше(интервал для РФ при обычной эксплуатации, 50%город и 50%трасса) делим на 37км/ч.(средняя скорость по БК за всю эксплуатацию на одной заливке масла) получаем 400 моточасов.

 

50% город от 15000 км. это 7500 км. 7500 делим на 20км/ч =375 м/ч по городу. Остается проехать 7500 км за 25 часов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avals,  ты о чём? Что тебе не понятно в 15.000км. разделить на 37км/ч равно 400м.ч.

А 7.500км. разделить на 19км/ч. равно 400м.ч.

Чё переделываешь моё сообщение :D

Для остротов :) средняя скорость за весь пробег при 50%город 50%трасса.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avals,  ты о чём? Что тебе не понятно в 15.000км. разделить на 37км/ч равно 400м.ч.

А 7.500км. разделить на 19км/ч. равно 400м.ч.

Чё переделываешь моё сообщение :D

Для остротов :) средняя скорость за весь пробег при 50%город 50%трасса.

Вы пишите - 15.000 км или 1 год, что наступит раньше(интервал для РФ при обычной эксплуатации, 50%город и 50%трасса) и на всё 400 час.

    50% города это уже около 400 часов, а 50% трассы в моточасах где? Дополнительно поясняю - по вашему обычная эксплуатация это 50 на 50 города и трассы от 15000 км. Следовательно 7500 км по городу и 7500 км по трассе и все это за 400 м/ч..

  Далее вы пишите, 7500 км (тяж. эксплуатация)из которых 80% города плюс 20% трассы это 400 час. Выводы; По вашему выходит 7500 км при 100% по городу для обычной эксплуатации(50% город и 50% трасса от 15 000 км.) это меньше 400 м/ч , так как в эти моточасы ещё 7500 км по трассе впихнуть надо что бы всего 400 ч получилось, а 7500 км для тяжёлой эксплуатации где города не 100%, а только 80% + 20%  трассы это 400 м/ч. 

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пишите - 15.000 км или 1 год, что наступит раньше(интервал для РФ при обычной эксплуатации, 50%город и 50%трасса) и на всё 400 час.

50% города это уже около 400 часов, а 50% трассы в моточасах где? Дополнительно поясняю - по вашему обычная эксплуатация это 50 на 50 города и трассы от 15000 км. Следовательно 7500 км по городу и 7500 км по трассе и все это за 400 м/ч..

Далее вы пишите, 7500 км (тяж. эксплуатация)из которых 80% города плюс 20% трассы это 400 час. Выводы; По вашему выходит 7500 км при 100% по городу для обычной эксплуатации(50% город и 50% трасса от 15 000 км.) это меньше 400 м/ч , так как в эти моточасы ещё 7500 км по трассе впихнуть надо что бы всего 400 ч получилось, а 7500 км для тяжёлой эксплуатации где города не 100%, а только 80% + 20% трассы это 400 м/ч.

Вы совсем меня запутали. Все правильно говорит Дмитрий. 37 кмч - это средняя при 50% города и 50% трассы. Так и выходит у меня, 39-43.

А 19 кмч - это город 80%. С этим тоже согласен. 23-25 у меня при 100% городской езде. Но у меня город хороший с хорошими дорогами и с малыми пробками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы совсем меня запутали. Все правильно говорит Дмитрий. 37 кмч - это средняя при 50% города и 50% трассы. Так и выходит у меня, 39-43.

А 19 кмч - это город 80%. С этим тоже согласен. 23-25 у меня при 100% городской езде. Но у меня город хороший с хорошими дорогами и с малыми пробками.

Правильно? - 15 000 км где 7500 км по городу + 7500 км по трассе = 400м/ч, а 7500 км из которых 80% по городу и 20% по трассе тоже 400 м/ч.?

      7500 км чисто по городу даст больше моточасов чем 7500 км (город + трасса)! Берем среднюю по городу допустим 20 км/ч и ср. по трассе допустим 80 км/ч.

   Тогда 15000 км где 50% города (7500 делим на 20 = 375ч) и где 50% трассы (7500 делим на 80 = 94ч) всего 374 + 94= 468 м/ч

 

Тяжёлые условия (по Дмитрию) это 7500 км из которых 80% города (6000 км делим на 20 км/ч = 300 м/ч) и 20% трассы (1500 км делим на 80 км/ч = 19 м/ч) всего 319 м/ч.

 

  ДМИТРИЙ ЖЕ СЧИТАЕТ, ЧТО 15 000 КМ (50% НА 50%), ЧТО 7500 КМ ( 80% -ГОР И "20% ТРАССА) ВСЕГДА ВЫХОДИТ И ТАМ И ТАМ 400 М/Ч

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@avals, ну не придумывай за меня! Читай просто внимательно что написал, там всё понятно. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно? - 15 000 км где 7500 км по городу + 7500 км по трассе = 400м/ч, а 7500 км из которых 80% по городу и 20% по трассе тоже 400 м/ч.?

   7500 км чисто по городу даст больше моточасов чем 7500 км (город + трасса)!

почему ты так не внимательно читаешь что написано и начинаешь выдумывать своё? Почему меня сразу понял @James May, а ты нет? Или просто тебе хочется что-то своё выдумать из моего сообщения? :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему ты так не внимательно читаешь что написано и начинаешь выдумывать своё? Почему меня сразу понял @James May, а ты нет? Или просто тебе хочется что-то своё выдумать из моего сообщения? :D

Цитирую - Теперь для нас, России. Европейские производители автомобилей уже снизили в два раза прохождение ТО и получаем:

15.000км или 1 год что наступит раньше(интервал для РФ при обычной эксплуатации, 50%город и 50%трасса) делим на 37км/ч.(средняя скорость по БК за всю эксплуатацию на одной заливке масла) получаем 400 моточасов.

7.500км или 6 месяцев что наступит раньше(интервал для РФ при тяжелой эксплуатации, 80% город и 20%трасса) делим на 19км/ч.(средняя скорость по БК за всю эксплуатацию на одной заливке масла) получаем 400 моточасов. 

 Никаких придумок 15000 км (50% на 50%) = 400м/ч и 7500 где 80% город и 20% трасса = 400 м/ч , мы можем взять несколько другие средние скорости города и трассы но по сути это ничего не изменит, моточасы в вашем раскладе будут существенно отличатся, а у Вас они одинаковые. Лучше подумайте где у Вас ошибка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...