Перейти к публикации

Обсуждаем целесообразность частых интервалов смены.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@avals, ну как пример тебе: у меня средняя по городу 100% к примеру осень/зима и часть весны - 20км/ч. за весь период на масле одной заливки. А вот весна/лето бывает и 24-25км/ч. на одной заливке масла. Поэтому, я то всё правильно написал :) ну не бывает средняя постоянная по городу, так же как и по трассе. Средняя на то и средняя, усреднённая и БК это показывает. :) Поэтому важно при каждой новой смене масла сбрасывать показания БК и не сбрасывать их во время езды на конкретной заливке масла :)

На мой взгляд и 50% города и ...... лишнее. Достаточно указать: пробег и среднею скорость. Например 8000 км., ср- 41 км/ч 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@avals, не, ну я не знаю как тебе объяснить моё первоё сообщение из-за чего ты и начал, поэтому я сдаюсь и умываю руки a :D Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

средняя скорость - производная от пробега и моточасов. Получаем ее делением пробега на скорость. 

Ездишь в городе - легче ориентироваться на моточасы.

Средняя скорость в городе (мегаполис) 17-25 км/ч. 

Разумным в "городе"считаю менять масло через 250-300 часов, 

или же через 100, если есть гараж, а в нем несколько коробок узлука)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо Вам. А у Сидов 2010 года выпуска моточасы и средняя скорость каждый день обнуляются (после нескольких часов заглушенного двигателя). Так что всё на глазок. Примерно 1 час в день ).

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо Вам. А у Сидов 2010 года выпуска моточасы и средняя скорость каждый день обнуляются (после нескольких часов заглушенного двигателя). Так что всё на глазок. Примерно 1 час в день ).

 

У меня в авто два режима БК: авто и ручной: первый (А) скидывается каждый раз после 4 ч. с момента выкл. зажигания, а второй (M) считает, пока его не обнулить вручную. Хотя по умолчанию БК всегда после заводки переключается на А, а чтобы увидеть M, надо на него переключиться в настройках БК. Может и у вас также?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, нет. Общая проблема для КIA Ceed FL. Косяк производителя. С покупкой моточасов не хочу заморачиваться. А 180 или 230 моточасов, думаю, критической разницы не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.000км или 1 год что наступит раньше(интервал для РФ при обычной эксплуатации, 50%город и 50%трасса) делим на 37км/ч.(средняя скорость по БК за всю эксплуатацию на одной заливке масла) получаем 400 моточасов.

 

Что бы 37 км/ч средняя была на 15000 км условие 50%город и 50% трасса не канает. Что бы получилось надо приблизительно 20% города и 80% трассы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@avals, ну вот откуда ты знаешь что не канает :D н,да уж.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avals, ну вот откуда ты знаешь что не канает :D н,да уж.

Хорошо, поясни когда ты пишешь 50% города, пробег 15 000 км, я правильно понимаю, что 7500 км единовременно или фрагментарно авто эксплуатируется в крупном городе где много машин, проблемы с парковкой и всевозможные пробки ( ср. скорость от 10 до 25 км/ч)?  Или это имеет другой смысл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avals,извини, [censored]

На кой ляд ты дорылся до этого соотношения город/трасса ?

Ну неверно сформулирован вопрос, я уже предлагал в свое время заменить его на просто " средняя скорость на интервале замены" , тогда отказались от этого в связи с тем, что у половины нет показаний мч в БК, а вторая половина под средней скоростью понимает то, как они передвигаются в потоке, т.е. чуть ли не 70км/ч в городе.

Не нужна никому эта пропорция город/трасса, нужна лишь наработка в мч, но для подавляющего большинства понятнее указать, что авто много времени проводит в городе или же что у него трассовый автомобиль... Хотя я таких почти не встречал.

К тому же как показывают анализы отработок - вообще наплевать, какое там количество мч и условия эксплуатации - 80% масел сдуваются к 7000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avals,извини, [censored].

На кой ляд ты дорылся до этого соотношения город/трасса ?

Ну неверно сформулирован вопрос, я уже предлагал в свое время заменить его на просто " средняя скорость на интервале замены" , тогда отказались от этого в связи с тем, что у половины нет показаний мч в БК, а вторая половина под средней скоростью понимает то, как они передвигаются в потоке, т.е. чуть ли не 70км/ч в городе.

Не нужна никому эта пропорция город/трасса, нужна лишь наработка в мч, но для подавляющего большинства понятнее указать, что авто много времени проводит в городе или же что у него трассовый автомобиль... Хотя я таких почти не встречал.

К тому же как показывают анализы отработок - вообще наплевать, какое там количество мч и условия эксплуатации - 80% масел сдуваются к 7000 км.

Мой ответ Дмитрию в начале страницы #287 цитирую - На мой взгляд и 50% города и ...... лишнее. Достаточно указать: пробег и среднею скорость. Например 8000 км., ср- 41 км/ч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не нужна никому эта пропорция город/трасса, нужна лишь наработка в мч, но для подавляющего большинства понятнее указать, что авто много времени проводит в городе или же что у него трассовый автомобиль... Хотя я таких почти не встречал. К тому же как показывают анализы отработок - вообще наплевать, какое там количество мч и условия эксплуатации - 80% масел сдуваются к 7000 км.
Согласен с этим тезисом
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, поясни когда ты пишешь 50% города, пробег 15 000 км, я правильно понимаю, что 7500 км единовременно или фрагментарно авто эксплуатируется в крупном городе где много машин, проблемы с парковкой и всевозможные пробки ( ср. скорость от 10 до 25 км/ч)?  Или это имеет другой смысл?

когда я пишу 50%город и 50%трасса - это значит режим смешанный. человек может 5 дней в неделю ездить по городу на работу и с работы, а на выходные ездить на дачу по трассе или типа того. 

вот тебе к примеру: городская эксплуатация разной бывает, у кого-то вот такой всегда(смотри фото, чисто по городу светофоры, пробки тоже были, общая езда часа 2,5/-3, с остановкой и глушением + несколько очень коротких поездок за это общее время)

2016-10-17 12-49-44.JPG

2016-10-17 12-49-36.JPG

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда я пишу 50%город и 50%трасса - это значит режим смешанный. человек может 5 дней в неделю ездить по городу на работу и с работы, а на выходные ездить на дачу по трассе или типа того. 

вот тебе к примеру: городская эксплуатация разной бывает, у кого-то вот такой всегда(смотри фото, чисто по городу светофоры, пробки тоже были, общая езда часа 2,5/-3, с остановкой и глушением + несколько очень коротких поездок за это общее время)

Я тебе писал о фрагментарности пробега, зачем очевидное объяснять. Если городская эксплуатация разной бывает ( по ночной Москва например  она скорее трассовая чем городская) по каким критериям ты определяешь что у тебя ХХ % города, по формальным признакам - ведь по городу езжу? А то, что я недавно ночью из Жулебино в Митино катался и обратно и средняя 67 км/ч это ничего?

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...