Перейти к публикации

Обсуждаем целесообразность частых интервалов смены.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вы меня заинтриговали, в каком месте двигателя с Т охл жидкости 95° они находятся?

В дросселе они находятся. Частые пуски и непрогретое масло в холодное время года создает кучу конденсата. И если конденсат в картере это просто плохо, то конденсат в трубках вентиляции картера в районе впускного коллектора и дросселя - это критично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, там другая машина Mitsubishi 3.0 6G72 - но в принципе сути это не меняет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, там другая машина Mitsubishi 3.0 6G72 - но в принципе сути это не меняет

Виноват, брал что у ТС на том форуме в подписи, но сути по ничего не меняет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на адиноле проехал 11000 долил 2 литра причем 1 валволайна, на валвике 17000 , долил 3 литра - никакой мази сметаны шлама особого не было )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель двигателя рекомендует замену масла раз в 15000, или раз в 7500 в тяжёлых условиях. Двигатель qg18. А здесь пишите, что это масло надо менять через 5000-7000км.

Проясните пожалуйста ситуацию с интервалами замены. А то слегка почитав стандарты api и ilsac я вижу, что за 15 лет помимо всего прочего увеличились и сроки замены масла. А тут на тебе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ModeratorSigma, благодарю. В руководстве на двигатель, правда русскоязычном, всё написано приблизительно так-же, перечислены эти пункты и сказано, что если выполняются 5 пунктов, то условия эксплуатации можно считать тяжёлыми. У меня выполняются 2, 3 условия. Это пыльные дороги, иногда с небольшими горными перевалами и иногда небольшие пробеги. В основном межгород.

Может есть какие то внешние признаки, по которым можно ориентироваться,что пора менять масло? Планировал менять раз в 10000км, сейчас задумался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kay183, По капельной пробе я думаю можно ориентироваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

условия эксплуатации можно считать тяжёлыми.

Сроки замены моторного масла

 

• пыльныедороги – 5% пробега;

• низкое качество топлива – до 20%;

• длительная работа при низких температурах – 5%;

• городские условия – 10%;

• частая либо длительная работа на холостом ходу – 10%;

• редкое использование автомобиля – 5%;

• буксировка прицепа – 5%;

• езда в спортивном режиме – до 20%.

При наличии нескольких факторов, они складываются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно из вышеуказанных если присутствует - все, тяжелые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему личному опыту на моей личной машине максимальный пробег на одном масле составил около 13000 км. Проверял по капельной пробе. У меня объемный, холодный и исправный двигатель, а пробег этот более чем на половину состоял из долгих трассовых пробегов. И это полнозольник.

А обычно у меня не очень жесткая мегаполисная езда и масло просится на замену при пробеге порядка 8000. Короче, в реальной жизни не больше 400 моточасов масло ходит.

 

Если чисто по трассе гонять, то и за 20 000 масло будет в лучшем состоянии, чем за 5 000 по Москве. Поэтому только на пробег ориентироваться не имеет смысла, что бы там не говорилось в инструкции на автомобиль. Или инструкция предполагает, что типичный автомобиль эксплуатируется со средней скоростью 40 км/ч.

 

Я в основном с GM-овские машины обслуживаю, а у них уже года два техническое обслуживание жестко не привязано к замене масла. Ну т.е. ТО раз в 15 тысяч, а замена масло по какому-то там счетчику. Там где мне удавалось проверить качество его работы, могу сказать, что он довольно вовремя загорается. Кстати, на 15 000 он загорается только на дизелях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ездил с товарищем на киа рио 2011 г.в.,пробег 192 000 ,автомат,мотор 1.4 в картере с его слов 3 литра масла.Масло не жрет вообще,меняет строго через 15 000 км льет шелл ультру.Начинаешь задумываться,а стоит оно того,чтобы менять раз в 7500unknw.gif.Ездит человек по тем же пробкам и дорогам что и я.

Про 15000 я конечно не говорю,но имхо 10 000 между сменами выдержит масло без проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Edge79, 192000 за 4 года? Ездит так же, как "обычные люди"?

Это что то меняет???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намек на то Что 50 тыс в год по пробкам не накатаешь и пробег трассовый в основном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...