Перейти к публикации

Berdun

Пользователи
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Читатель Ойл-клуба

О Berdun

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil1 FS 0W-40

Старые поля

  • Авто
    Cadillac XT5

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Средством для чистки керамических плит довольно эффективно оттираю отложения и лак. Но именно тру. Даже не представляю такого средства, которое бы при содержании в масле примерно 5% могло бы как-то повлиять на отложения, просто бултыхаясь в двигателе.
  2. Бред сивой кобылы, это подбирать масло чтобы меньше угорало в неисправном движке.
  3. Если вопрос заключается в том, какое масло жечь с цилиндрах, то выбирайте просто подешевле. Остальное уже давно неважно. Из других вариантов я бы предложил ремонт ЦПГ. И вот уже после этого можно озаботится проблемой выбора масла. Но важно верить помнить, что к проблеме привело не дилерское масло со всеми допусками от производителя, а плохое качество отечественного бензина. Ведь в отечественном бензине так много серы, что он прицельно убивает именно VAG-овские моторы.
  4. Ну да, конструктивный залёт в ЦПГ. Сейчас часто встречается такое. Надо ещё посмотреть как менялись номера шатуна, поршня и пальца. Возможно производитель уже осознал косяк и внёс изменения в детальки.
  5. А как вы себе такой замер представляете? Там слой, измеряемый сотнями нанометров. Это всё равно что мерить твёрдость листа оцинковки, положив его на матрас из поролона и давить ядром от Царь-Пушки. Масштаб в всех смыслах именно такой. А главное, что толку от этого измерения. У вас слой образуется в том месте, где происходит разрушение трущихся поверхностей. А разрушение происходит на обоих деталях, значит и слой будет образовываться на обоих. Если твёрдость слоя как у гранита, то через некоторое время у вас будет условно гранит тереть по граниту. Лично я на своих бричках особо выдающихся ус
  6. От частой смены масла преждевременно износится резьба на поддоне картера
  7. Я отлично представляю, как такое происходит. Пока машину приняли. пока помыли, показ загнали на подъемник. После чего механику поручили поучаствовать в каком то срочном деле. Постом перекур, обед, перекур. Итого прошло два часа и работаем в режиме "быстронах". Двигатель холодный. Обычно 10-12% несливаемый остаток, да и то когда машина минут 15 висит и капает. В данном случае все 20%. Естественно, что масло стало тёмным сразу. Реально можно увидеть разницу только попеременно засовывая щуп в двигатель и в отработку. Капельной пробой можно определить, если масло вообще не меняли. А если 50/50 и
  8. Ну я первым делом полез смотреть MOBIL 0W-40 Нет такого масла. Снял галочку "Есть в продаже", всё равно нет такого масла. Ну ОК. Видать редкость. Меняем на 5W-30. Только у Мобил1 два вида масла такой вязкости в литрушках и четырёхлетровых канистрах. Система же выдаёт такие варианты, которые я даже нс сразу вкурил.
  9. Интересно, а всписке лицензированных масел Castrol Edge 5w40 C3 отсутствует. Или я слепой. Хотя, в прочим, неважно. Ваш двигатель появился на свет раньше этого допуска, так что я бы на вашем месте особо за ним не гонялся. Честно говоря, с вашими пробегами я бы хороший полнозольник менял по показаниям системы контроля масла и был бы спокоен как удав. А то, что вы льете, в вашем режиме 7,5 пробежит гарантировано.
  10. У вас в профиле стоит практически идеальное масло для вашего движка со всеми допусками, которые изначально были необходимы. Вот лили бы его и меняли в таком режиме.
  11. Ваш друг даже с учётом поездок в Чебоксары делает примерно 120-150 км в среднем за рабочий день. Что-то мне подсказывает, что его режим движения сильно отличается среднемосковского со средней скоростью 20 км/ч. Если у него средняя скорость порядка 40 км/ч, то 15000 км будет примерно соответствовать 400 моточасам. Т.е. в принципе такой интервал замены безопасный. Плюс к тому поршневая у корейцев довольно кондовая. Так что если у вас кореец, а средняя скорость порядка 40 км/ч, то скорее всего до 200 000 у вас проблем с поршневой не будет, даже при замене масла раз в 15 000.
  12. Когда ты владелец мелкого СТО, то грузчики как то очень быстро исчезают из круга твоих хороших знакомых. Я это знаю абсолютно точно. Короче, реальность вашей схемы не многим больше, чем реальность деда мороза.
  13. Конечно можно найти одного фиерического долбоёба, которому нужно масло за 2000, но он готов его купить за 1000 на разлив у стрёмного грузчика. Прошу прощения у уважаемого сообщества за мой французский, но я не смог подобрать других слов, чтобы столь полно охарактеризовать данного любителя качественных масел. Но в любом случаи такой клиент один на сто тысяч. И сделать гешефт на на нём можно один раз. Потому что больше полугода настолько тупой грузчик на складе не проработает. У меня сервис. Я пользуюсь довольно популярными маслами в розничной упаковке. За дохрена сколько лет никто никогда
  14. Ну допустим этот недобросовестный грузчик заменить одну канистру зика для себя, ещё одну для тестя, ну может ещё одну для друга своего укурка. Чтобы продавать на разлив ворованное масло, нужно продавать его существенно дешевле самой дешевой розницы. При этом нужно найти идиотов в достаточном количестве, которые поверят человеку, обманывающего своего работодателя, но при этом со случайными покупателями предельно честен. А если вычесть из предполагаемой выручи стоимость самого дешевого масла, то станет понятно, что заработать на такой схеме можно только люлей.

×
×
  • Создать...