Перейти к публикации

Обсуждаем целесообразность частых интервалов смены.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@avals, ты чё такой трудный то :D

Эксплуатация 50%город 50%трасса средняя скорость по БК за весь период составляет 37км/ч. 400 моточасов умножаем на 37км/ч. И получаем 15.000км.(округлил без 200км.)

Эксплуатация 80%город 20%трасса средняя скорость по БК за весь период эксплуатации 19км/ч. 400 моточасов умножаем на 19км/ч. И получаем 7.500км.(округлил без 100км.)

Что тебе не понятно то? :)

Вот тебе ещё: Эксплуатация 100%город средняя скорость по БК за весь период эксплуатации 15км/ч. 400 моточасов умножаем на 15км/ч. И получаем 6.000км.

Принцип понял или нет?

Вот ещё пример: Эксплуатация 80% трасса 20%город средняя скорость по БК за весь период составляет 65км/ч. 400 моточасов умножаем на 65км/ч. И получаем 26.000км. Во как можно менять масло в немцах, даже живя в РФ :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому не нравятся 400 моточасов и он считает что масла в европейских ДВС столько в РФ не могут работать(топливо, дороги и ещё чего там) могут для себя решить 350м.ч. или 300м.ч. да хоть 200м.ч. и прикинуть со своей эксплуатацией и средней скоростью по БК за весь период на одной заливке масла. :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avals, ты чё такой трудный то :D

Эксплуатация 50%город 50%трасса средняя скорость по БК за весь период составляет 37км/ч. 400 моточасов умножаем на 37км/ч. И получаем 15.000км.(округлил без 200км.)

Эксплуатация 80%город 20%трасса средняя скорость по БК за весь период эксплуатации 19км/ч. 400 моточасов умножаем на 19км/ч. И получаем 7.500км.(округлил без 100км.)

Что тебе не понятно то? :)

Вот тебе ещё: Эксплуатация 100%город средняя скорость по БК за весь период эксплуатации 15км/ч. 400 моточасов умножаем на 15км/ч. И получаем 6.000км.

Принцип понял или нет?

Вот ещё пример: Эксплуатация 80% трасса 20%город средняя скорость по БК за весь период составляет 65км/ч. 400 моточасов умножаем на 65км/ч. И получаем 26.000км. Во как можно менять масло в немцах, даже живя в РФ // :)

Я не сомневаюсь в том, что некто проехав 15 000 км со средней скоростью по б/к 37 км/ ч потратит на это 400 м/ч.  Это как Волга впадает в Каспийское море. Ты не согласен с тем, что 50% от 15000 км есть 7500 км. и эти 7500 км  согласно твоего расклада ты проезжаешь в городском режиме меньше чем за 400 ч , так как тебе в эти же моточасы еще 7500 км трассы впихнуть надо, но при этом ты за 400 ч проезжаешь те же 7500 км где  города уже не 100%, а 80% и не понимаешь где ошибка! Почитай внимательно все что я раннее написал. Если тяжело попроси помощи у тех кто в состоянии математические задачки решать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частые варианты смены нецелесообразны.Целесообразны оптимальные, как рекомендует изготовитель, к мнению которого необходимо прислушиваться. Например vw в большинстве рекомендует интервал по пробегу 15 000 км.. В тяжелых условиях чаще.. Если 80-90% город то вычисляем рекомендованный интервал - 15000 км. делим на среднею по трассе 80 км/ч и умножаем на 20км/ч средняя для крупного города. Получаем рекомендованный интервал для тяжёлых условий 3000-4000 км. Зачем менять чаще непонятно. Если производители рекомендуют в атмосферники нивы и шнивы временной интервал смены масла два года, то менять чаще тоже нет смысла. Как показывают анализы при небольших пробегах масла в таких двигателях за два года существенно не деградируют. Если ознакомится со статьей - ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ МАСЛА атор статьи: Иванов Даниил, ник torcon, то непонятно какими анализами он руководствовался давая следующие рекомендации в своей статье -Нельзя делать вывод «я накатываю по пробегу очень мало, поэтому буду менять масло раз в 2 года»..Я полагаю,.что данных на конкретные испытания масел с небольшим пробегом и двухлетней эксплуатацией у него не было.

..

Средняя по трассе 80 км/ч при таком количестве камер как сейчас - очень, очень сомневаюсь. И вообще не пойму зачем мудрить, просто умножь среднюю по БК на МТ/Ч ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средняя по трассе 80 км/ч при таком количестве камер как сейчас - очень, очень сомневаюсь ;)

Россия большая не все трассы перегруженные,  а по ночам можно и больше. Волгоград - Элиста- Минводы и днем свободна. Пусть средняя по России будет 70 км/ч., что это меняет?

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Считать нечего, уже сто раз писали, в России-тяжелые условия, делим все на 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avals, ты чё такой трудный то :D

Эксплуатация 50%город 50%трасса средняя скорость по БК за весь период составляет 37км/ч. 400 моточасов умножаем на 37км/ч. И получаем 15.000км.(округлил без 200км.)

Эксплуатация 80%город 20%трасса средняя скорость по БК за весь период эксплуатации 19км/ч. 400 моточасов умножаем на 19км/ч. И получаем 7.500км.(округлил без 100км.)

Что тебе не понятно то? :)

Вот тебе ещё: Эксплуатация 100%город средняя скорость по БК за весь период эксплуатации 15км/ч. 400 моточасов умножаем на 15км/ч. И получаем 6.000км.

Принцип понял или нет?

Вот ещё пример: Эксплуатация 80% трасса 20%город средняя скорость по БК за весь период составляет 65км/ч. 400 моточасов умножаем на 65км/ч. И получаем 26.000км. Во как можно менять масло в немцах, даже живя в РФ :)

Попробую пояснить еще раз. Ты проезжаешь 7500км за 400 м/ч где 80% города и 20% трассы. Следовательно 7500км одного города должно быть больше чем 400 м/ч, а у тебя еще 7500 км по трассе и все должно уместится в 400 м/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Считать нечего, уже сто раз писали, в России-тяжелые условия, делим все на 2

Уже сто раз писали, что пробег хоть на 2 дели иформации не дает. В москве есть немало мест где утром пробка и вечером в обратку пробка . Волгоградка например.

  Если в основном ездить на работу по пробкам, то средняя скорость по б/к 10 - 12 км/ч может получится. 7500км / 12км/ч =625 м/ч. В горячем движке с обычным обьёмом масла литра на 4 перебор  по м/ч получается.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avals, мне жаль что ты не понимаешь про что я пишу.

Средняя скорость по БК берётся за всю эксплуатацию на масле. Но тебе этого не понять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Если в основном ездить на работу по пробкам, то средняя скорость по б/к 10 - 12 км/ч может получится. 7500км / 12км/ч =625 м/ч. В горячем движке с обычным обьёмом масла литра на 4 перебор  по м/ч получается.

:D наоборот нужно делать, а не как ты.

Среднюю скорость умножай на 400м.ч.

p.s. а вообще мне надоело уже :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avals, мне жаль что ты не понимаешь про что я пишу.

Средняя скорость по БК берётся за всю эксплуатацию на масле. Но тебе этого не понять.

Это тебе не понять, хоть ты все 7500 км отездишь по городу, а потом 7500 км по трассе, хоть через день то город, то трасса, хоть каждый час в подходе ничего не изменится. Важно что на  7500км у тебя средняя 20 км/ч назовем этот отрезок условно город и будут соответствующие средней скорости моточасы......

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avals, всё просто, надо считать моточасы по БК. Например, у меня зимой в городе 200 мч выходит за 4000 км, а летом с трассой легко может быть и 8000, и 10000. При этом, как показали мои неоднократные анализы отработок, маслу в обоих случаях примерно одинаково достаётся.

Если же следовать тупо мануалу, и менять от ТО до ТО без учёта моточасов, то результаты могут быть печальны... Свежий пример - ездили на Мицу поначалу по 15000 км - нового хозяина укороченные интервалы не спасли :(

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Всё, утомил ты меня своим непониманием :D

Возможно когда нибудь поймёшь про что я писал.

ты все правильно писал, тут и понимать нечего, можно проехать 15 000 со средней скоростью 37 км/ч, и 7500 со средней 19 км/ч. И хотя трассовая нагрузка меньше старит масло за одни и те же моточасы (но это лишнее в настоящем споре) 400ч и там и там. Проблема возникает когда ты даешь дополнительные условия 50 на 50 к 15000 км и 80 на 20 к 7500 км. При таких средних скоростях на указанные килотромежи указанные пропоции города и трассы должны быть иными или средняя по городу в одном случае отличается от средней по городу в другом. Если ты пишешь 50% города , а дальше 80% города то подрузамевается что средняя по городу постоянная и в том и в другом случае, иначе нет смысла указывать все эти пропорции.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@avals, ну как пример тебе: у меня средняя по городу 100% к примеру осень/зима и часть весны - 20км/ч. за весь период на масле одной заливки. А вот весна/лето бывает и 24-25км/ч. на одной заливке масла. Поэтому, я то всё правильно написал :) ну не бывает средняя постоянная по городу, так же как и по трассе. Средняя на то и средняя, усреднённая и БК это показывает. :) Поэтому важно при каждой новой смене масла сбрасывать показания БК и не сбрасывать их во время езды на конкретной заливке масла :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...