Перейти к публикации

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 на Land Rover Discovery 3 после 4500км (двигатель стуканул)


Рекомендованные сообщения

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 на Land Rover Discovery 3 после 4500км За анализ спасибо Сергей56 и ns8888 с форума lr-club.com

Масло:CASTROL Magnatec 5W-30 A3/B4 приобретено в специализированном магазине г.Раменское
Автомобиль:Land Rover Discovery 3 АКПП 2006г.
Общий пробег на одометре: 148 000км
Пробег на масле: 4500км
Моточасы: не измерялись
Израсходованное топливо: не измерялось
Доливки масла:не доливал
Присутствие отложений в двигателе после разбора не было только небольшой налет
Автозапуск: небыло
Предпусковые подогревы: небыло
Период эксплуатации: Лето-Осень-Зима
Срок эксплуатации:6 месяцев
Топливо: Дизтопливо а с каких заправок не известно
Режимы: 15% город-пробки , 75% трасса.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 5.6 литра
Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml + кембрик чистый - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 1л
Что было до этого масла: Рекомендованный кастрол 5W30

Масло было предоставлено клубнем с международного клуба Ленд Ровер lr-club.com под ником Сергей56 со своего застучавшего мотора, перед клином была ночевка в машине соответственно всю ночь Ленд Ровер работал на холостых, а по дороге домой застучал, после вскрытия разобрали движок- проворот коренного вкладыша на 3 кор шейке, дальше масленое голодание на двух шатунах которые питаются от этой коренной шейки -результат два поломанных шатуна разбиты 2 поршня, поврежден масленый канал в блоке (дыра), вал целый не сломанный но с трещиной...

Castrol Magnatec 5W-30 A3-B4 LR Discovery3 2,7 Diesel 4500 km ns8888 _UAO BASE_.pdf
post-2-0-25138500-1396928430_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Густое масло не спасет от проворота, вот что самое главное. Второе что нужно понять, на 5w30 износов и задиров на вкладышах нет, были бы олово алюминий в анализе ДО поломки. Значит остается только конструкционная особенность или брак. На форумах бмв верят в жарку масла и отложения, на форумах лэндровера верят в масла способные провернуть вкладыш - все хотят найти крайнего в масле :)

 

Имхо дело не в масле, просто не на все есть сервис бюлетени, тем более лэндровер не тойота и не бмв, могут и укрывать проблему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Густое масло не спасет от проворота, вот что самое главное. Второе что нужно понять, на 5w30 износов и задиров на вкладышах нет, были бы олово алюминий в анализе ДО поломки. Значит остается только конструкционная особенность или брак. На форумах бмв верят в жарку масла и отложения, на форумах лэндровера верят в масла способные провернуть вкладыш - все хотят найти крайнего в масле :)

 

Имхо дело не в масле, просто не на все есть сервис бюлетени, тем более лэндровер не тойота и не бмв, могут и укрывать проблему...

 

Здравствовать!)

Когда разбирают "стуканувшие" моторы, то износ вкладышей как раз наблюдают, а некоторые вкладыши просто вываливаются из постелей.

Один из управляющих неофициального сервиса ЛР в своем видео, разсказал, что причина проворотов в масляном голодании, и количество поломок коленвалов мало, по сравнению с проворотом вкладышей...

Это информация не для спора, а для уяснения ситуации, если ее уяснить желается, конечно...)

В "забугорье" нет жесткой привязке  к рекомендованному маслу, там даже ОД заливают масло по своему разумению, и как правило масла с высоким HTHS  и у них нет такого количества поломок как у нас, несколько случаев проворотов встречали на их форумах - как раз на рекомендованном масле.

И крайнее - проектировщик этого (2.7) мотора (PSA) рекомендовал масло класса А3/А3(4) первоначально, собственно крайние результаты анализов показывают, что масла как раз близкие к такой спецификации показывают лучшие результаты и у мотора 3.0. Так-же выяснили, что у мотора прародителя, изпользующегося на автомобилях PSA характеристики крутящего момента и максимальной мощности ниже, чем у ЛР версии, "чиптюнинг" наверное...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вкладыши страдают от масляного голодания (хотя я не верю в эту инфу) то тогда тем более нужно лить 0W-30 5W-30 а не густые 5W-40 10W-60. Либо опять конструкционная особенность маслоканалов или маслонасоса не достаточно. Повторюсь износ вкладыша сопровождается появлением в отработках группы свинца-олова-алюминия. По другому никак - это аксиома. Сколько мы протестили отработок с этих лэндроверов - ни у одного нет постоянного медленного износа вкладышей. свинец 0, олово 0, алюминий в норме. 

 

Есть одна только отработка (в шапке этой темы) где двигатель сразу встал без значительного износа свинца и олова. Но со значительным износом алюминия. Может конечно у них какие то вкладыши модные из одного алюминия. Но картина похожжа на то что вкладыш просто резко провернуло и медленная натирка олова и свинца не происходила - иначе все мало было бы набито оловом или свинцом. 

 

К тому же учтите что по России много подделок масла которые за место 5W-40 часто 15W-40 - в том числе Castrol. Когда запускаешься на таком масле в морозы - как раз будет маслянное голодание и износ олова свинца алюминия И на сервисах может всплывать именно эта проблема, которую потом разнесли с помощью слухов по мастерам и форумам. 

 

Но повторюсь у нас отработок не было, что бы Landrover страдал от медленного постепенного износа вкладышей, потому что масло было выбрано не правильно и надо погуще. Не было такого! Мы бы прекрасно увидели эту картину по анализу. Этот анализ тоже стихийный проворот, а не медленный износ от масла и голодания.

 

Масло было предоставлено клубнем с международного клуба Ленд Ровер lr-club.com под ником Сергей56 со своего застучавшего мотора, перед клином была ночевка в машине соответственно всю ночь Ленд Ровер работал на холостых, а по дороге домой застучал, после вскрытия разобрали движок- проворот коренного вкладыша на 3 кор шейке, дальше масленое голодание на двух шатунах которые питаются от этой коренной шейки -результат два поломанных шатуна разбиты 2 поршня, поврежден масленый канал в блоке (дыра), вал целый не сломанный но с трещиной...

 

 

Вот пример такого случая

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3116-lukoil-ljuks-5w-40-na-chevrolet-niva-fam-1/

по свинцу сразу все понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serp-k, но я не умничаю, просто может я что то не понимаю во всей этой странной кухне, поэтому за информацию все равно спасибо ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serp-k, а какая взаимосвязь между масляным голоданием и HTHS? Если не поступает масло, то прав @torcon, надо масло более жидкое. Если же не хватает HTHS, значит масло всё-таки поступает, но более тонкая плёнка не защищает от износа.

Масляное голодание -> нет масла -> не важно, какого масла не хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не верю, что это Castrol Magnatec 5w30 A3/B4! Это хрень какая-то левая - сравните        http://www.oil-club.ru/forum/topic/17896-mobil-super-3000-x1-diesel-5w-40-otrabotka-na-land-rover-discovery-posle-7000km/page-8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты видел анализ Castrol? Может близнецы на одном пакете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, на 100% утверждать не могу, но на 99% они должны только вязкостью отличаться http://www.oil-club.ru/forum/topic/6534-6534/ Да и с Мобил Супер 3000 5-40 Diesel 99.9% вероятность левака.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а пакет у обоих нормальный инфинеум - подделка с недешевым пакетом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Infineum у оригинала Мобил и Кастрол. А подделка на Lubrizol смахивает, хочешь сказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все понял тебя, у мобил пакет присадок не infineum что не возможно... http://www.oil-club.ru/forum/topic/17896-mobil-super-3000-x1-diesel-5w-40-otrabotka-na-land-rover-discovery-posle-7000km/page-8

 

Здесь в шапке анализ похож на тот мобил - либо здесь лубризоль, который здесь быть может это BP. Либо такой же левак как здесь потому что очень похож по пакету http://www.oil-club.ru/forum/topic/17896-mobil-super-3000-x1-diesel-5w-40-otrabotka-na-land-rover-discovery-posle-7000km/page-8

 

Ну подозрения не беспочвены, а рассудит только анализ свежего :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну тему, многослойным можно с уверенностью считать верхние шатунные и они вроде как спутеры, нижние с виду просто люминь. Коренные и верхний и нижний имеют покрытие, но с виду кажутся алюминиевыми, позднее пошоркаю напильником провёрнутый вкладыш.

post-38359-0-16975600-1516795478_thumb.jpg

post-38359-0-59702400-1516795504_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так то какой чисьенький мотор))) за то что пол форума гоняется))/)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так то какой чисьенький мотор))) за то что пол форума гоняется))/)

Это же дизель.Тяжело загадить, быстрее провернёт или кольцам хана придёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое странное, что такое состояние шатунного вкладыша этих моторов наблюдается на всех виденных мною в живую и в сети. Ремонтировал 2,7 с пробегом 20т.км, проворот 2й коренного и следом шатунный. Остальные коренные и шатунные на месте но все потертые.

Фото что выложены выше с мотора 3,0 и пробегом 130т.км. так же имеется проворот 2 коренного и шатунного.

Пластигага показала зазоры 0,025 по живым коренным и 0,07 по шатунным на против целого покрытия. Шатунные шейки имеют ширину 14,5мм, достаточно ли этого зазора и рекомендованного производителем масла для создания клина в таком зазоре на узкой шейке?

Однозначной механической причины случившегося нет, зазоры маслонасоса очень большие, например между шестерней и крышкой 0,07, остальные зазоры насоса от 0,1. Лампа аварийного давления зажигается при падении давления до 0,7 - 0,3 кг (датчики имеют большую погрешность)

Потертостей постелей распредвала нет.

Уровень масла в норме.

Крышка второго (провернутого) корня постели коленвала снимается без сопротивления (остальные выходят туго), не понятно толи это последствия проворота, толи жесткость блока просела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...