Перейти к публикации

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 на Land Rover Discovery 3 после 4500км (двигатель стуканул)


Рекомендованные сообщения

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 на Land Rover Discovery 3 после 4500км За анализ спасибо Сергей56 и ns8888 с форума lr-club.com

Масло:CASTROL Magnatec 5W-30 A3/B4 приобретено в специализированном магазине г.Раменское
Автомобиль:Land Rover Discovery 3 АКПП 2006г.
Общий пробег на одометре: 148 000км
Пробег на масле: 4500км
Моточасы: не измерялись
Израсходованное топливо: не измерялось
Доливки масла:не доливал
Присутствие отложений в двигателе после разбора не было только небольшой налет
Автозапуск: небыло
Предпусковые подогревы: небыло
Период эксплуатации: Лето-Осень-Зима
Срок эксплуатации:6 месяцев
Топливо: Дизтопливо а с каких заправок не известно
Режимы: 15% город-пробки , 75% трасса.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 5.6 литра
Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml + кембрик чистый - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 1л
Что было до этого масла: Рекомендованный кастрол 5W30

Масло было предоставлено клубнем с международного клуба Ленд Ровер lr-club.com под ником Сергей56 со своего застучавшего мотора, перед клином была ночевка в машине соответственно всю ночь Ленд Ровер работал на холостых, а по дороге домой застучал, после вскрытия разобрали движок- проворот коренного вкладыша на 3 кор шейке, дальше масленое голодание на двух шатунах которые питаются от этой коренной шейки -результат два поломанных шатуна разбиты 2 поршня, поврежден масленый канал в блоке (дыра), вал целый не сломанный но с трещиной...

Castrol Magnatec 5W-30 A3-B4 LR Discovery3 2,7 Diesel 4500 km ns8888 _UAO BASE_.pdf
post-2-0-25138500-1396928430_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Повышенный износ двигателя приведший к его поломке произошёл именно на этом масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много алюминия - вот они поршня.

 

прошу прощения за свою дремучесть, а во вкладышах алюминия никогда не бывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Castrol в разделе Подбор масел для данного авто вылезло Магнатек 5-30 А5. Написано, что до протестированного масла лилось рекомендованное, т.е. фордовское? Тогда понятно, почему повышенный износ произошел. А что именно на этом масле застучал - совпадение.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина не в масле это видно по остаточному щелочному, окислению, вязкости - с маслом все ок. Противоизносных нормальное количество есть и меньше.

 

не всё Ок, индекс вязкости должен быть 169, а тут 152

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GReY, да я сам такой же дремучий, может и делают на алюминиевой основе, заливают баббитом. Но вообще я думаю теплопередача нужна хорошая, люминь здесь не лучший вариант наверное.

 

Баббиты

Баббиты оловянистые и свинцовистые широко применяют в моторостроении. Ими заливают вкладыши подшипников быстроходных механизмов самолетных, автомобильных и тракторных двигателей при малых нагрузках на вал двигателя.

Распространенным оловянистым баббитом является баббит Б83, состоящий из 83% олова, 11% сурьмы и 6% меди. Им, например, заливают вкладыши коренных и шатунных подшипников дизеля Д-108, устанавливаемого на многих строительных машинах.

Баббиты на свинцовой основе более дешевые. Широко распространены баббиты Б16 (состоит из 66% свинца, 16% олова, 16% сурьмы и 2% меди) и Б6 (состоит из 72% свинца, 6% олова, 16% сурьмы, 3% меди и 3% примесей кадмия и мышьяка). Числа в марках баббитов указывают среднее процентное содержание олова в сплаве. Баббитом БН на свинцовой основе заливают, например, вкладыши коренных и шатунных подшипников двигателя. Вкладыши изготовляют из стали 08, а баббит состоит из 9—11% олова, 13—15% сурьмы, 1,5—2% меди, 0,05—0,2% теллура (остальное свинец).

Наряду с металлическими антифрикционными сплавами в технике широко применяют неметаллические антифрикционные материалы — текстолит, лигнофоль и др.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 на Land Rover Discovery 3 после 4500км

 

Всем спасибо за коменты!Я склонен думать что проблемма стукачей из за рекомендаций производителя Ford,LR(в угоду экологии).

Двигло создавалось совместно FORD и PSA создать то создали а вот в рекомендациях по маслу разошлись у форда только 5W30 A5/B5 а у PSA-склонность к 40-ке на 2008 год для этого двигла(DT17)рекомендовано и 5W40 и 10W40 A3/B3 и 10W40 A3/B4 ну и 5W30 C2.

С увелчением пробега зазор в парах увеличивается(у кого быстрее у кого медленее в зависимости от качества и бренда 30-ки) масленный клин 30-ки не удерживается а вот рекомендованые- TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 с высокотемпературной вязкостью 13.6 мм²/с или QUARTZ 7000 10W-40 Viscosity at 100°C mm²/s 14,81 видимо хорошо справляются,поэтому и нет у пыжей и ситроенов такой пугающий статистики как у LR ну взять хотябы наш клуб около 100 стукачей на рекомендованном кастроле 5W30,2стукача на 5W50,и 2стукача на 5W40!

ГУРУ Прошу строго не судить мою писанину но это уже как крик души так как трудно эксплуатировать авто с неизвестной природой клина!

Палыча314 если незатруднит прокомментируйте ваши рекомендации которые вы дали в пользу 5W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и подтвердилось, что Лэнд-Роверы на фордовском катаются. Я думаю, что даже на этом Кастроле 5-30 А3/В4 сновья последствий бы не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ns8888, сейчас у TOTAL Quartz и Quartz Energy 5w-40 вязкость при 100С - 14.9, если сажевый фильтр отсутствует, то MOBIL 1 TDT 5w-40 http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil1_Turbo_Diesel_Truck_5W-40.aspx MOBIL 1 High Mileage 10w-40 http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/NAXXENPVLMOMobil_1_High_Mileage_Oil.aspx или TOTAL 5w-40. Да, в моей сервисной книжке для этого дизеля рекомендованы масла 5/10w-40 B3/B4/CF.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав данного масла:

<50% разнообразного базового масла (CAS может меняться)

<50% масел гидроочистки (64742-54-7)

<25% вот такой шняги http://www.buyersguidechem.com/AliefAus.php?casnum=36878-20-3

<1% Zinc alkyl dithiophosphate (84605-29-8)

 

Как бы минеральное масло с неслабым количеством антиоксиданта и, наверное, загустителя.

 

это уже как крик души так как трудно эксплуатировать авто с неизвестной природой клина!

 

фотки нутра стуканувших моторов где-нибудь можно поглядеть?

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы минеральное масло с неслабым количеством антиоксиданта и, наверное, загустителя.

Да чем бы оно ни было и какую бы шнягу в себе ни таило - у меня претензий и даже вопросов к данному маслу нет. Да, ИВ низковат, но все в пределах разумного. Да и были еще анализы Магнатеков - все там вполне пристойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки нутра стуканувших моторов где-нибудь можно поглядеть?

Постараюсь выложить но не скоро они в теме "Заглохла на ходу" на http://lr-club.com/ а там 200 страниц

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь выложить но не скоро они в теме "Заглохла на ходу" на http://lr-club.com/ а там 200 страниц

хотел сходить посмотреть - фигу, требует авторизации, видел такое, ещё только у одной марки, где есть что скрывать, у тех вообще вход в тему по проблемам мотора был через курилку организован и зашифрован :( .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения за свою дремучесть, а во вкладышах алюминия никогда не бывает?

Конечно, бывает. В связке с оловом или свинцом, не говоря уже о меди. Состав вкладышей зависит от стали вала.

Изменено пользователем маринкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы дотерло до основания вкладыша то было бы много олова свинца и меди - баббит бы стрело. Я считаю что масло не причем - не вижу ни одной причины.

Фото вкладыша? Такое ощущение что началось все не с того что провернуло вкладыш, это было уже потом. Но это все фантазии надо видеть о чем говоришь...

 

Почему свинца с оловом то не натерло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы дотерло до основания вкладыша то было бы много олова свинца и меди - баббит бы стрело. Я считаю что масло не причем - не вижу ни одной причины.

Фото вкладыша? Такое ощущение что началось все не с того что провернуло вкладыш, это было уже потом. Но это все фантазии надо видеть о чем говоришь...

 

Почему свинца с оловом то не натерло?

 

torcon, а что ты думаешь о низком сопротивлении на сдвиг? и его последствиях на двигатель?

Изменено пользователем Радомир
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...