Перейти к публикации

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 на Land Rover Discovery 3 после 4500км (двигатель стуканул)


Рекомендованные сообщения

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 на Land Rover Discovery 3 после 4500км За анализ спасибо Сергей56 и ns8888 с форума lr-club.com

Масло:CASTROL Magnatec 5W-30 A3/B4 приобретено в специализированном магазине г.Раменское
Автомобиль:Land Rover Discovery 3 АКПП 2006г.
Общий пробег на одометре: 148 000км
Пробег на масле: 4500км
Моточасы: не измерялись
Израсходованное топливо: не измерялось
Доливки масла:не доливал
Присутствие отложений в двигателе после разбора не было только небольшой налет
Автозапуск: небыло
Предпусковые подогревы: небыло
Период эксплуатации: Лето-Осень-Зима
Срок эксплуатации:6 месяцев
Топливо: Дизтопливо а с каких заправок не известно
Режимы: 15% город-пробки , 75% трасса.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 5.6 литра
Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml + кембрик чистый - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 1л
Что было до этого масла: Рекомендованный кастрол 5W30

Масло было предоставлено клубнем с международного клуба Ленд Ровер lr-club.com под ником Сергей56 со своего застучавшего мотора, перед клином была ночевка в машине соответственно всю ночь Ленд Ровер работал на холостых, а по дороге домой застучал, после вскрытия разобрали движок- проворот коренного вкладыша на 3 кор шейке, дальше масленое голодание на двух шатунах которые питаются от этой коренной шейки -результат два поломанных шатуна разбиты 2 поршня, поврежден масленый канал в блоке (дыра), вал целый не сломанный но с трещиной...

Castrol Magnatec 5W-30 A3-B4 LR Discovery3 2,7 Diesel 4500 km ns8888 _UAO BASE_.pdf
post-2-0-25138500-1396928430_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Для меня лично это стало откровением

О сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух

И Опыт, сын ошибок трудных,

И Гений, парадоксов друг,

И Случай, бог изобретатель. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот смотрю теперь на анализы отработанного моим Дискарем масла по другому. Единственное масло, у которого алюминия 2 ррм в отработке, это норд 5в30. На ксенуме - 3 на мл молибден 5 -50 вообще 6. Так что думаю 5 в 30 для этого мотора нормально. С ростом вязкости растет износ вклады шей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@il Padre, тут по моему как не смотри, от масла мало зависит придет время провернет вкладыш и все :) Хозяин темы похоже проследил уровень - ночью помаслал и потом не проверив сразу поехал. Фантазировать не буду - но просто очень похоже на это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный ломучий ведровер...масло не причем....в инструкциях по эксплуатации многих авто, между прочим рекомендуют работу на холостом ходу не более 20 мин.

Всю ночь мотор молотил..давление масла было еле- еле и привет кулак дружбы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ask, это рекомендуют по причине экологии... И то не помню примеров конкретных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный ломучий ведровер...масло не причем....в инструкциях по эксплуатации многих авто, между прочим рекомендуют работу на холостом ходу не более 20 мин.

Всю ночь мотор молотил..давление масла было еле- еле и привет кулак дружбы.

Обычный тупой высер. Да простит меня модератор. Вы голубик, прежде чем написать что-либо, Википедию почитайте, за идиота не сойдете. Да будет вам известно, что мотор это ставится на тьму автомобилей. Так при чем тут Ленд Ровер? И, кстати, разработан Фордом и PSA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирайте выражения при общении с незнакомыми людьми.

Потом увидел что вы владелец ведровера, и все стало понятно...некоторые из них..хамоватые упыри..

 

Если для вас википедия эталон знаний...мне вас жаль. Вы сами про свой мотор что знаете? На какую говорите..тьму автомобилей он ставился???

Он не разработан фордом и пса, а разработан пса при участии форда, ягуара,и лр и модифицирован... прородитель его мотор  DT17TED4 от ПСА

Мотор честно говоря не айс.....малоремонтопригоден, проблема с проворотом вкладышей достаточно распространена, а также...форсунки, тнвд (были отзывы автомобилей)

Достаточно посмотреть сколько контрактных моторов предлагается к продаже.

 

 

 

 

Приношу извинения модератору и уважаемому сообществу.

Изменено пользователем ask
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@il Padre, тут по моему как не смотри, от масла мало зависит придет время провернет вкладыш и все :) Хозяин темы похоже проследил уровень - ночью помаслал и потом не проверив сразу поехал. Фантазировать не буду - но просто очень похоже на это.

Это по моему самая вероятная причина, пропустил этот пост)),

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по моему самая вероятная причина, пропустил этот пост)),

Масло отбиралось через щуп,предварительно посмотрел уровень-был по максимому!А так как в анализе другие жидкости отсутствуют думаю что уровень был в норме!

В мае вышел информационный биллютень от Ленд Ровер для оф.диллеров вот с такой инфой(перевод немного кривоват):

 

SSM71816

Модели Discovery 4 / L319

Discovery 3 / L319

Range Rover / L405

Range Rover Sport / L494

Range Rover Sport / L320

 

Название Проблемы с коленчатым валом/подшипником коленчатого вала - дизельный двигатель TDv6

Категория Engine

Дата последнего изменения 06-май-2014 00:00:00

Признак 499000 Базовый двигатель

Содержание Проблема:

 

Отказ коленчатого вала/подшипника коленчатого вала - дизельный двигатель TDv6.

 

Причина:

 

Выявлено некоторое количество случаев отказов коленчатого вала, в основном они вызваны неправильным расположением вкладышей коренных подшипников в процессе сборки, или вращением в процессе нормальной эксплуатации. Выпущена новая процедура, чтобы обеспечить:

 

- более быстрое разрешение проблем клиентов и

 

- большую наглядность режима отказа в целях улучшения процесса ремонта и поставки запасных частей.

 

Действия:

 

При любом подозрении на поломку коленчатого вала/подшипников обратитесь в вашу местную службу технической поддержки дилеров или в группу FRED, чтобы получить подробную информацию о процедуре работы с клиентом.

 

В списке ниже приведены типичные признаки отказа коленчатого вала/подшипников, в случае каких-либо сомнений свяжитесь с вашей группой DTS/FRED, они будут рады предложить свою помощь:

 

- Коленчатый вал заклинен, невозможно включить двигатель с помощью стартера или болта шкива коленчатого вала.

 

- Поддон картера или блок цилиндров двигателя пробит, обнаружена утечка масла и/или металлические обломки на лотке под двигателем.

 

- При запуске двигатель издает громкий "скрежет/стук", который усиливается при нагрузке двигателя. Контрольная лампа давления масла в двигателе может мигать или светиться постоянно, особенно при низких оборотах двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло отбиралось через щуп,предварительно посмотрел уровень-был по максимому!А так как в анализе другие жидкости отсутствуют думаю что уровень был в норме!

В мае вышел информационный биллютень от Ленд Ровер для оф.диллеров вот с такой инфой(перевод немного кривоват):

 

SSM71816

Модели Discovery 4 / L319

Discovery 3 / L319

Range Rover / L405

Range Rover Sport / L494

Range Rover Sport / L320

 

Название Проблемы с коленчатым валом/подшипником коленчатого вала - дизельный двигатель TDv6

Категория Engine

Дата последнего изменения 06-май-2014 00:00:00

Признак 499000 Базовый двигатель

Содержание Проблема:

 

Отказ коленчатого вала/подшипника коленчатого вала - дизельный двигатель TDv6.

 

Причина:

 

Выявлено некоторое количество случаев отказов коленчатого вала, в основном они вызваны неправильным расположением вкладышей коренных подшипников в процессе сборки, или вращением в процессе нормальной эксплуатации. Выпущена новая процедура, чтобы обеспечить:

 

- более быстрое разрешение проблем клиентов и

 

- большую наглядность режима отказа в целях улучшения процесса ремонта и поставки запасных частей.

 

Действия:

 

При любом подозрении на поломку коленчатого вала/подшипников обратитесь в вашу местную службу технической поддержки дилеров или в группу FRED, чтобы получить подробную информацию о процедуре работы с клиентом.

 

В списке ниже приведены типичные признаки отказа коленчатого вала/подшипников, в случае каких-либо сомнений свяжитесь с вашей группой DTS/FRED, они будут рады предложить свою помощь:

 

- Коленчатый вал заклинен, невозможно включить двигатель с помощью стартера или болта шкива коленчатого вала.

 

- Поддон картера или блок цилиндров двигателя пробит, обнаружена утечка масла и/или металлические обломки на лотке под двигателем.

 

- При запуске двигатель издает громкий "скрежет/стук", который усиливается при нагрузке двигателя. Контрольная лампа давления масла в двигателе может мигать или светиться постоянно, особенно при низких оборотах двигателя.

 

Сочувствую вашей проблеме, данный конструктивный дефект...увы маслом не исправишь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую вашей проблеме, данный конструктивный дефект...увы маслом не исправишь

Полностью с Вами не согласен

Хочу обратить внимание что выход из строя двигателя в подавляющих случаях происходит на пробегах 140т км и более и как правило при эксплуатации на рекомендованном масле (кастрол 5в30 а5в5.) Заливая это масло с новья ,у  двигателя в течении примерно 150т км  происходит  постоянный износ вкладышей, и подходит тот момент когда рекомендованное масло уже  не может защитить двигатель. В погоне за экологией ландровер сам путём рекомендации не предназначенного для этого двигателя масла , планомерно убивает этот мотор. Выход вижу один -  масла 5w40  и чем раньше тем лучше. Остальные рекомендации как и для всех двигателей ( замена через 5т-8т км - в зависимости от масла, контроль уровня и т.п.). Это не только моё мнение  - это вывод мастеров которые производят ремонт и обслуживание автомобилей LR. Если автомобиль уже с пробегом и катался на рекомендованном масле  - только полнозольные масла смогут помочь нормальной жизни двигателя.

Изменено пользователем ksn90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все продолжают винить масло :) Как это предсказуемо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все продолжают винить масло :) Как это предсказуемо. 

 

хорошо :rolleyes:  - тогда скажите какой конкретный конструктивный недостаток приводит к выходу из строя КШМ на пробегах от 140т до 230т км? Конкретики я ещё ни от кого не слышал - кроме обобщающей формулировки. Хочу заметить что по статистике (расчёт есть на ландровер клуб) выход из строя ДВС 2.7 - это примерно 7% от всех выпущенных  :cool: . И ещё - почему данный двигатель установленный на РСА не имеет эту проблему совсем.

что касается

 

 

1.Выявлено некоторое количество случаев отказов коленчатого вала, в основном они вызваны неправильным расположением вкладышей коренных подшипников в процессе сборки,  2. или вращением в процессе нормальной эксплуатации. Выпущена новая процедура, чтобы обеспечить:

 

по п.1 выход из строя будет практически сразу ( что иногда встречается на авто всех марок без исключения)

по п.2.это не правильная эксплуатация автомобиля, что включает в себя так же и масло и сроки его замены - а это уже к конструктивному браку не имеет ни какого отношения - вкладыши проворачиваются на автомобилях всех марок при не правильной их эксплуатации. Беда только в том что LR в угоду экологии изначально рекомендует масло которое этому двигателю не подходит ( напомню ещё раз , ситроены с этим мотором ездят на рекомендованном 5в40 и ничего у них не проворачивает) . Только LR никогда в этом не признается, пушной зверёк к ним сразу придёт. Поэтому и выпускают такой белютень - вкладыши проворачиваются потому что они проворачиваются - вот так причина :rolleyes:  А главное причина во всем этом - при нормальной эксплуатации - на рекомендованном масле можно ездить но не более 5т км - а не 12т как рекомендует LR, а если 12т  то уже не 5в30. 

Вывод 5в40 на 8т в наших условиях - это нормальная эксплуатация - тогда и проворачивать ничего не будет.

Что и доказывает статистика ланровера клуб - стучит у всех на 5в30 , кто переходит на 5в40 ездят долго и счастливо

Изменено пользователем ksn90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приведу пример по MMC Pajero 

При сборке двигателей 3.8л в период с 1 февраля по 21 мая 2008 года в программном обеспечении конвейера завода произошел сбой. Сборочный робот стал устанавливать вкладыши коленчатого вала «чужого» размера. В итоге множество жалоб автовладельцев на стук в моторе при пробеге либо в 10-20 тыс. км или при 40-70 тыс. км . Симптомом служил звук, хорошо прослушиваемый в районе 1000-1500 об/мин, напоминающий «секущий» глушитель.  Как результат  - замена блока, либо целиком двигателя.

 

весь "опыт" клуба лэндровера перечеркивает отсутствие износа вкладышей (олово алюминий) в анализах отработок с landrover - здесь таких полно - изучайте :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приведу пример по MMC Pajero 

При сборке двигателей 3.8л в период с 1 февраля по 21 мая 2008 года в программном обеспечении конвейера завода произошел сбой. Сборочный робот стал устанавливать вкладыши коленчатого вала «чужого» размера. В итоге множество жалоб автовладельцев на стук в моторе при пробеге либо в 10-20 тыс. км или при 40-70 тыс. км . Симптомом служил звук, хорошо прослушиваемый в районе 1000-1500 об/мин, напоминающий «секущий» глушитель.  Как результат  - замена блока, либо целиком двигателя.

 

весь "опыт" клуба лэндровера перечеркивает отсутствие износа вкладышей (олово алюминий) в анализах отработок с landrover - здесь таких полно - изучайте :)

Понятно что брак бывает, я и не спорю. Но если бы LR такую бюлютень выпустил то и вопросов не было бы :rolleyes:

по поводу изучать - всё уже изучено :rolleyes:  и на ландроверклубе и здесь (анализы всех трёх автомобилей :rolleyes: ) - и за это владельцам огромное спасибо

но про конкретный конструктивный недостаток так никто и нигде и не написал. Единственное стоящее внимание информация - это более глубокий поддон двигателя в LR по сравнению с PSA (он там более плоский) при том же объёме масла. Поэтому очень важен контроль уровня и выбор масла на угарность. Но это к конструктивному недостатку не относится - это вопрос эксплуатации. В принципе это объясняет и случай описанный у нас, экплуатация 75% трасса,  всю ночь тарахтел  - потеря уровня 100% - потом на трассу - и результат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...