Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

serp-k

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о serp-k

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Idemitsu Zepro CF Diesel

Старые поля

  • Авто
    Дискавери 4
  • Стаж
    с 1986 года
  1. Здравствовать!) Когда разбирают "стуканувшие" моторы, то износ вкладышей как раз наблюдают, а некоторые вкладыши просто вываливаются из постелей. Один из управляющих неофициального сервиса ЛР в своем видео, разсказал, что причина проворотов в масляном голодании, и количество поломок коленвалов мало, по сравнению с проворотом вкладышей... Это информация не для спора, а для уяснения ситуации, если ее уяснить желается, конечно...) В "забугорье" нет жесткой привязке к рекомендованному маслу, там даже ОД заливают масло по своему разумению, и как правило масла с высоким HTHS и у них нет такого количества поломок как у нас, несколько случаев проворотов встречали на их форумах - как раз на рекомендованном масле. И крайнее - проектировщик этого (2.7) мотора (PSA) рекомендовал масло класса А3/А3(4) первоначально, собственно крайние результаты анализов показывают, что масла как раз близкие к такой спецификации показывают лучшие результаты и у мотора 3.0. Так-же выяснили, что у мотора прародителя, изпользующегося на автомобилях PSA характеристики крутящего момента и максимальной мощности ниже, чем у ЛР версии, "чиптюнинг" наверное...)
  2. В крыму с его температурой и горными дорогами лучше иметь максимально мощное масло, обеспечивабщее безкомпромиссную защиту двишгателя, как мне представляется - поэтому конечно b3/b4, из возможных. С топливом волноваться не нужно, так как продают там Лук-Ойл и Роснефть, просто неа заправках нужно знакомиться с сертификаиами на "брендовых" заправках, был в мае, тоже вопрос топлива "волновал", оказалось, что все нормально. Удачи в поезке!)
  3. Здравствовать!) Есть такой опыт на моторе 3.0 именно с Дельваком, Коллега откатал на этом масле весь гарантийный срок. Пробег уже больше 100 000км.
  4. Собрать мнение специалистов серьезно интересующихся вопросом. Метод экспертных оценок данное действо будет напоминать... Как-то так...)
  5. Где покупал и почем, если не коммерческая тайна?) А5/В5 по прежнему планируется на анализ сдавать? Предлагаю серьезно разсмотреть Идемитсу Зепро 5/40 как кандидата, основная причина - японская культура производства предполагающая максимальное качесво выпускаемого продукта, ну и само масло по параметрам как-бы намекает...)
  6. с поршнями там все более-мене нормально было по фоткам, и не только там... Если внимательно и до конца прочитать обсуждение анализа "отработки" того "клина", то мысли именно к вкладышам и "пришли", особенно есть смысл обратить внимание на крайние в том обсуждении ответы Многоуважаемого Коллеги ilPadre. Кстати в этой теме он практически об этом и информирует.
  7. Возможно в начале марта появится. Третий анализ как раз и дает нам основание говорить о важности количества алюминия в отработке, как параметра характеризующего состояние вкладышей, и следовательно износа - разве нет?) Вот изходя из имеющихся данных, можно сформулировать ответ на вопрос: чем может W40 навредить нашему мотору?
  8. Вот "полная" информация: Легенда: Алюминий (Al) 0 40 - первая цифра содержание металла в новом масле, вторая в отработке; Железо (Fe) 0 48 - первая цифра содержание металла в новом масле, вторая в отработке; Кин.вяз. 40 00.00 74.46 - кинематическая вязкость при 40 градусах Цельсия, первая цифра - значение параметра нового масла, вторая цифра - значение параметра в отработке; Кин.вяз. 100 00.00 11.72 - кинематическая вязкость при 100 градусах Цельсия, первая цифра - значение параметра нового масла, вторая цифра - значение параметра в отработке. Если значение первого параметра равно 00.00 - данных по новому маслу нет, в том числе и по изходному значению содержания металлов. Все двигатели 2.7 Вот собственно "выборка": Мотор №1 NGN Nord 5W30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/7565-ngn-nord-5w30-otrabotka-na-land-rover-discovery-posle-6000km/ Алюминий (Al) 0 2 Железо (Fe) 1 11 Кин.вяз. 40 67.19 63.53 Кин.вяз. 100 11.47 11.01 Период эксплуатации:-30С ... 0С Срок эксплуатации: , январь-апрель Режимы: 90/10% город/трасса. Пробег 6 000 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/8663-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w40-api-sn-otrabotka-na-landrover-discovery-3-p/ Алюминий (Al) 0 2 Железо (Fe) 0 14 Кин.вяз. 40 00.00 87.20 Кин.вяз. 100 00.00 13.44 Период эксплуатации:-Лето +5 +25 Срок эксплуатации: 2 месяца Режимы: 90/10% город/трасса. Пробег 4 570 PS - не понравилось то, что давление мотор набирал секунды 4, на норде лампа гаснет за 2 Xenum WRX 7.5-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/4592-xenum-wrx-75-w40-otrabotka-5400km-na-land-rover-discovery-3-ot-il-padre/page__st__15 Алюминий (Al) 0 3 Железо (Fe) 0 17 Кин.вяз. 40 00.00 91.92 Кин.вяз. 100 00.00 14.54 Период эксплуатации:-Лето осень +20+5 Срок эксплуатации: 4 месяца Режимы: 50% город (пробки каждое утро по часу), 50% трасса. Пробег 5 400 Liqui Moly Moligen 5w50 http://www.oil-club.ru/forum/topic/8277-liqui-moly-moligen-5w50-otrabotka-na-land-rover-discovery-posle-6500km/page__st__15 Алюминий (Al) 11 6 Железо (Fe) 1 16 Кин.вяз. 40 115.56 107.9 Кин.вяз. 100 18.04 15.97 Период эксплуатации:-апрель-июль 0С ... 30С Срок эксплуатации: 4 месяца Режимы: 90/10% город/трасса. Пробег 6 500 Мотор №2 Mobil 1™ 0W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/10111-mobil1-0w-40-na-land-rover-discovery-3-posle-5000-km/ Алюминий (Al) 1 2 Железо (Fe) 2 21 Кин.вяз. 40 76.25 77.21 Кин.вяз. 100 13.68 13.63 Период эксплуатации:-Лето +25 Зима -10 Срок эксплуатации: С мая по декабрь 8 месяцев Режимы: 55% город (пробки по часу 1-2раза в месяц), 45% трасса. Пробег 5 000 Mobil 1™ 0W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/13134-mobil1-0w-40-otrabotka-na-land-rover-discovery3-posle-6007km/ Алюминий (Al) 1 4 Железо (Fe) 2 30 Кин.вяз. 40 76.25 76.63 Кин.вяз. 100 13.68 14.21 Период эксплуатации:-Лето +20 +32 Срок эксплуатации: 3 месяца Режимы: 30/70% город/трасса. Пробег 6 007 Мотор №3 CASTROL Magnatec 5W-30 A3/B4 http://www.oil-club.ru/forum/topic/11169-castrol-magnatec-5w-30-a3b4-na-land-rover-discovery-3-posle-4500km-dvigatel-stukanul/ Алюминий (Al) 0 40 Железо (Fe) 0 48 Кин.вяз. 40 00.00 74.46 Кин.вяз. 100 00.00 11.72 Период эксплуатации:-Лето-Осень-Зима Срок эксплуатации: 6 месяцев Режимы: 15% город-пробки , 75% трасса. Пробег 4 500 Не понятна ситуация с Liqui Moly Moligen 5w50, там начальный параметр 11 единиц...
  9. Получается, что производители слегка ошибались когда для DT17 рекомендовали масло с высоким содержанием золы? Я не спорю, просто пытаюсь понять, потому как путаницы с рекомендациями, даже от разработчиков-производителей наших моторов очень много оказалось...
  10. А почему не более 1%, встречалась информация о том, что не более 1.6 рекомендуется. И с вязкостью ситуация не понятна, чем масло W40 может навредить двигателю? Вот краткая выборка по результатам анализов отработок наших Коллег с моторами DT17: мотор 1 * 5W30 - 2 (точка отсчета - базовое значение); * 5W40 - 2 (разница от базы 0.00%); * 7.5W40 - 3 (разница от базы 6.66%); * 5w50 - 6 (разница от базы 26.66%), однако с этим значение нужно "разобраться" в изследуемом масле начальное значение алюминия 11 единиц; мотор 2 * 0W-40 - 2 (разница от базы 0.00%); * 0W-40 - 4 (разница от базы 13.33%) Изследуемый параметр - содержание алюминия, за базу принято значение параметра в отработке NGN Nord Содержание алюминия в отработке выбрано в качестве базового параметра из-за вкладышей, это наше больное место, быстрее всего...
  11. Сажевого фильтра у меня нет, есть информация, что его не имеют все Дискавери 4 официально ввозимые в РФ. По поводу рекомендации производителя у нас разгорелись нешуточные "баталии", так до сих пор и не найдено информации о принципиальных отличиях предыдущего двигателя ДТ17 от нашего (обсуждаемого нами) в который ранее рекомендовано было лить масла хW40 даже нашим производителем - ЛР. ПСА рекомендует до сих пор, Форд рекомендует 5W30 на такие-же моторы установленные на машины продаваемые в Австралии, "Форд-Территори". Исходя из вышеизложеннго вопрос: чем может быть черевато использование масла xW40 для нашего двигателя?
  12. Всем Здравстовать!) Поддерживаю вопрос Коллеги о летноем масле для двигателя SDV6 3.0 в версии Land Rover (или DT20 в версии PSA). После горячих обсуждений на профильном форуме, некотоые Коллеги сошлись во мнении, что неплохим выбором будет Idemitsu Zepro 5W-40 CF Fully Synthetic В рассматриваемом выше списке это масло отсутствует по какой-то причине, хотя его аналог (как унас условились считать) присутствует, это Mobil 1 Delvac 5w40. Что можете подсказать по поводу использования Idemitsu Zepro 5W-40 в наших двигателях в летний период, особенно на юге нашей страны, Кубань и теперь Крым? Заранее БлагоДарю за советы.

×