Перейти к публикации

serp-k

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О serp-k

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    Idemitsu Zepro CF Diesel

Старые поля

  • Авто
    Дискавери 4
  • Стаж
    с 1986 года

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Наличие топлива в образце (209.4) - это как-бы (с) нормально?
  2. Сумма уже собрана, видимо можно отправлять?)
  3. Всем Здравствовать!) Первые взносы произведены!)
  4. Это прекрасно, осталось уточнить, будет-ли в анализе выбранной лаборатории молибден присутствовать?
  5. То есть нам нужно теперь найти/собрать деньги на сам анализ, так?
  6. В теме по сбору - это общее, а тут вполне себе конкретное предложение от вполне определенного изследователя для очень специфической группы ценителей настоящих дизельных масел....) Повторю вопрос о спектрограмме - это возможно?
  7. Желающие есть и их не сильно мало, посему реквизиты карточки тоже опубликовать не мешает, что-бы желающие могли принять участие в изследовании.....) Кстати спектрограмму там могут сделать?
  8. Здравствовать!) БлагоДарю за помощь и оперативность, получается что эстеры(или их заменители) там все-же есть с высокой долей вероятности, как и у бензинового брата, более детальную информацию получим только после спектрометрии....
  9. login1 Здравствовать!) Не сильно затруднит пояснить состав базы этого чудесного масла: * присутствуют ли в ней эстеры; * в пакете присадок, есть мнение (с) что они от Infenium, содержится ли молибден или какой другой модификатор трения. Заренее БлагоДАрен за информацию....)
  10. Здравствовать!) Когда разбирают "стуканувшие" моторы, то износ вкладышей как раз наблюдают, а некоторые вкладыши просто вываливаются из постелей. Один из управляющих неофициального сервиса ЛР в своем видео, разсказал, что причина проворотов в масляном голодании, и количество поломок коленвалов мало, по сравнению с проворотом вкладышей... Это информация не для спора, а для уяснения ситуации, если ее уяснить желается, конечно...) В "забугорье" нет жесткой привязке к рекомендованному маслу, там даже ОД заливают масло по своему разумению, и как правило масла с высоким HTHS и у них нет такого
  11. В крыму с его температурой и горными дорогами лучше иметь максимально мощное масло, обеспечивабщее безкомпромиссную защиту двишгателя, как мне представляется - поэтому конечно b3/b4, из возможных. С топливом волноваться не нужно, так как продают там Лук-Ойл и Роснефть, просто неа заправках нужно знакомиться с сертификаиами на "брендовых" заправках, был в мае, тоже вопрос топлива "волновал", оказалось, что все нормально. Удачи в поезке!)
  12. Здравствовать!) Есть такой опыт на моторе 3.0 именно с Дельваком, Коллега откатал на этом масле весь гарантийный срок. Пробег уже больше 100 000км.
  13. Собрать мнение специалистов серьезно интересующихся вопросом. Метод экспертных оценок данное действо будет напоминать... Как-то так...)
  14. Где покупал и почем, если не коммерческая тайна?) А5/В5 по прежнему планируется на анализ сдавать? Предлагаю серьезно разсмотреть Идемитсу Зепро 5/40 как кандидата, основная причина - японская культура производства предполагающая максимальное качесво выпускаемого продукта, ну и само масло по параметрам как-бы намекает...)
  15. с поршнями там все более-мене нормально было по фоткам, и не только там... Если внимательно и до конца прочитать обсуждение анализа "отработки" того "клина", то мысли именно к вкладышам и "пришли", особенно есть смысл обратить внимание на крайние в том обсуждении ответы Многоуважаемого Коллеги ilPadre. Кстати в этой теме он практически об этом и информирует.

×
×
  • Создать...