Перейти к публикации

Иванченко

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Читатель Ойл-клуба

О Иванченко

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Пермь
  • Масло
    Татнефть PRO Optima Truck PAO 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Discovery 4

Посетители профиля

1 257 просмотров профиля
  1. Прочел по ссылке "Падение производительности маслонасоса приводит к снижения давления в системе", орнул Куда там у них производительность падает естественно не сказано.
  2. А производитель ЛР зная как падки невежественные адепты на мануалы и всяческие сигнализаторы, программно отключил зажигание лампы давления масла на первые несколько секунд после запуска мотора )) Ну типа чтоб не нервировала потребителей красная масленка)))
  3. Как тогда станем называть "масляный клин"? Тут такое дело, мотор после запуска не сразу до 90 прогревается, следовательно масло вполне себе работает при высоком показателе вязкости, и мотор как ни странно тоже, но вы ведь все равно будете убеждены что 60 это вред, хотя не сможете обосновать такое убеждение. Его нет, думаю ему было бы абсолютно без разницы, но вы не поверите потому что читали мануалы ))) Так оно, но люди вокруг, всякое может быть. Маслонасосы весьма живучие и если их не потерло песком или стружкой вкладыша, то ничего ему не будет.
  4. Щелочное высоковато, но если топливо дряное - пойдет. Прочность пленки это hths если не знаете откуда черпнуть такой параметр, то мы не поймем друг-друга. Топливо лукойла и ясерарафатхимпрома разное, как и климат на планете, следовательно тесты усредненные или проведены в идеальных условиях. Давайте в цифрах про перебор, а то сдается мне что вы не понимаете о чем говорите.
  5. Никому ничего не навязываю, все вышеописанные допуски игнорирую, руководствуюсь основными (для себя) показателями спецификаций масел в части: вязкости, прочности пленки, щелочного числа и температуры замерзания. Почему? Потому, что допуски имеют широчайший диапазон и от них за версту веет маркетингом.
  6. Эти движки только у меня и у майкла джексона не ставились на коммерческий транспорт. А если и ставились то с другой прошивкой и другими требованиями по маслу. Аналогичные конструкции дизелей у мерса и джипа имеют схожие проблемы, но не так массово.
  7. При том, что холостые это 800, а с 1200 момент на коленвале начинает уверенно убеждать всех сидящих в автомобиле, что вы стартуете на ракете. Владельцы малолитражек вряд ли поймут о чем я, по ощущениям это похоже на разгон самолета перед взлетом.
  8. Ломает по разному, и у шумахеров и у пенсионеров, но точно не на х.х.
  9. Это сложно, т.к. большинство пользователей имеют в нагрудных карманах библию, бумажник и мануал
  10. Конечно нет, когда причина типа обрыва клапана очевидна, а когда шквал одинаковых проворотов вкладышей и одинаковых переломов коленвалов, кого винить?
  11. avignon так речь о том и идет, что с 60 на горячую давление выше 1, а с 30 ниже.
  12. Этого не может быть! Скажут адепты мануалов и рекомендаций производителя ))) Проходили же много раз в клубе
  13. У меня на д3 толи на 22 толи на 24 т.км )) Точно не помню, много лет утекло.
  14. Да, или вы можете ткнуть в анализ отработки и указать на разницу меди от вкладышей КВ и втулок турбины?

×
×
  • Создать...