Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Я когда ездил на шипах- хотел липучку.  Потом ездил на липучке- захотел шипы.  Сейчас на шипах-  и чё-то опять они мне надоели.  :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаток что быстрее стирается шип или нешип? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, знаток сказал:

Я когда ездил на шипах- хотел липучку.  Потом ездил на липучке- захотел шипы.  Сейчас на шипах-  и чё-то опять они мне надоели.  :biggrin:

Примерно такая же история:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Dimmy сказал:

Ну, начнём с того, что АвтоВзгляд - шлак ещё тот. И то, что на шипах как на коньках - это и есть миф 10-летней давности. Они только .издить умеют. А АР уже два теста-сравнения провёл: современные шиповки ни в чем не уступают фрикционкам. И уж потерпеть шум ради безопасности вполне можно. Ну, а если уж так раздражает цокот шипов и оставить машину у дома при околонулевой температуре с обледенением не проблема, то можно и липучку поставить. Главное, ездить с умом что на шипах, что без. И поменьше шняги читать.

А еще у АР был интересный тест трех шин Continental - шипы, липучка и всесезонные. И всесезонные шины показали весьма интересные и неожиданные результаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alickaps сказал:

знаток что быстрее стирается шип или нешип? 

Нешип тоже разный бывает.  Чем мягче- тем быстрее стирается.  Ну у меня мягкая была.   Сейчас 10-й сезон у шипов будет. Износ незаметен почти.  Ну или я не помню уже, какими они новыми были. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Alickaps сказал:

знаток что быстрее стирается шип или нешип? 

Без разницы. 

Износ от стиля езды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 лет (или 300тыс.км) на "липучке" и шипы даже теоретически не рассматриваю к применению. Вот как попробовал впервые, 20 лет назад, липучку после шипов, так и забыл об их существовании. Потом ещё как-то раз, правда, пробовал, но тут же продал эту машину вместе с этой новой шипованной резиной, которую, кстати, просто подарил, причём перекупу, как оказалось потом. Но не жалел об этой новой шиповке ни дня, т.к не смог бы полгода выносить этот паровозный гул от неё. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Но не жалел об этой новой шиповке ни дня, т.к не смог бы полгода выносить этот паровозный гул от неё. 

 

Новая сильно гудит. Примерно через 1000км значительно тише становится. У меня так было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Роман 73 сказал:

не смог бы полгода выносить этот паровозный гул от неё

На 2-х машинах катал Gislaved Nord Frost 100. Итого 7 зим, два комплекта. Очень тихая шиповка. Никакого гула. И на нашем гололёде держак отличный. На Крету брал шиповку Continental. Намного шумнее была. 

На Тигу впервые в жизни купил липучку Бридж GZ Revo. Ну тут вообще как в тапочках, намного тише и мягче летней Пирелли. По гололёду поездить не успел, т.к. машину брал в середине февраля и снега уже не было. Но как потеплело до+10 примерно, стала слишком мягкой. 

Посмотрим, что будет этой зимой, вроде снежную обещают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Buran сказал:

Да и сам материал как у многих бюджеток сажа.

Блеать, сажа в трубах печек. Технический углерод(ТУ) это, лет 50 уже официально. И не материал, а один из наполнителей, влияющий на сцепные св-ва шин.

Да, и как ты определил что там ТУ а не кремний? Ведь ТУ есть и в "кремниевой" резине, больше для цвета, но все же.

 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а как Hakka R2? Есть новый комплект 195/65R15 за 15 тыр с рук. А в магазине 4650. И есть годовалый комплект 205/60R16 за 17 тыр. Думаю, надо ли и, если надо, то какие...

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pulser сказал:

Блеать, сажа в трубах печек. Технический углерод(ТУ) это, лет 50 уже официально. И не материал, а один из наполнителей, влияющий на сцепные св-ва шин.

Да, и как ты определил что там ТУ а не кремний? Ведь ТУ есть и в "кремниевой" резине, больше для цвета, но все же.

 

Многие до сих пор в обиходе шины называют резиной, а ты придираешся к саже. :popcorm:

Я не преследовал целью точно технически сформулировать состав компаунда, это невозможно. Синтетических каучук, натуральный каучук, кремниевая кислота, скорлупа грецких орехов, апельсинов масло, прочие масла и полимеры - компоненты указывают только в рекламных целях. Но никто не хвастает техническим углеродом.) Т.к. тактильно протектор и боковины не эластичные и материал шероховато матовый поэтому назвал сажей. 

Когда забирал свой заказ Нитто тактилньое отличие материала было явное, эластичность боковин и слоя протектора, гладкая поверхность - в моем понимании это резя, а те нет, хотя те и те шины. :)

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alickaps сказал:

знаток что быстрее стирается шип или нешип? 

На асфальте летом все быстро стирается и тормозит почти в 1,5 раза хуже летних. Это я к тому, что есть любители не менять фрикционку подолгу: типа, это ж не шипы.

А по зимней дороге от смеси зависит. Как правило, фрикционка чуть мягче (45-55 по шору), поэтому чуть быстрее стирается + протектор у неё 8-8,5 мм, а не 9-10 мм, как у шиповок, которые ещё и немного пожёстче (50-60 по шору).

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...