Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

35 минут назад, Dimmy сказал:

Но и протектор с шашками шумит сильно: нешиповки тоже шумные бывают.

Бывают,а бывает и наоборот))

у отца на спортаже 245/45 r19 зимние данлоп винтермакс тише летних контипремиумконтакт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy  в нордмане около 100 шипов, точнонепонмю, и они не вылезли даже после обкатки. С закрытыми окнами цокот шипов почти не слышен. Так же было и на Хаке 4 и на Матадоре.

Издают шум сама шина, детали подвески, кузов и прочее. От рисунка про ектораконечно зависит но я считаю это не главное - главное материалы шины, размерность и т.п.

У меня валяется летний контик экокнтакт2 2007 г.в. с задубевшим проектором как пластмасса - шум от был них дичайший, как будь-то подшипник ступичной развалился. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran сопровождаются ли техническими документами шины? мсдс и прочий паспорт можно как ли смотреть или это все тоже скрыто от потребителя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ss333 

Нет, шины это не тех жидкости, заводских паспортов с "молеклярным составом" на них не требуется. Всё что ты хочешь узнать можно лишь посмореть в описании производителя, тесты шин, отзывы. Но это ты и сам знаешь, я банальщину пишу. Что мне не нравится в маркировках, это то что не указывают массу шины. 

 

Евроэтикетка немного характеризует шину. Там уровень шума указан, но емнип это наружный шум и он мало будетткореллировать с внутренним. Но в РФ она не требуется, поэтому её неклеят. Есть сайт забыл ссылку там можно было евро этикетки всех шинпродающихся в Европе смотреть. 

qhnhozpa1.jpg

 

На боковинах шины указывают много инфы:

marker_shini.png

- Индекс нагрузки,

- скоростной индекс, макс. скорость на которой шина может долго ехать без разрушения. 

- индекс сцепления с мокрой дорогой

- Temperature — индекс сопротивления нагреванию А, А+ это топ. 

- Слойность брекера (протекторный слой) обычно двойной металлический слой нейлон или полиамид. В боковина полиэстер, на сувовских шинах обычно двойной слой полиэстера в боковинах.

Бывают шины с арамидным усилением боковин напр. Мишлен PS, XM2, Nokian Hakka Black, Hakka 8/9 Suv. 

 

Когда выбирал летние шины смотрел в реале (рознице) китайские высокоскоростные шины и меня смутило что слойность каркаса один металл слой (это не обычно) и максимально допустимое давление ниже, это меня смутило и я о казался от них. Да и сам материал как у многих бюджеток сажа.

 

 

По зимним шинам сложнее, вылет и количество шипов влияет на ледовые дисцилины. Тип и глубина ламелей, размер и жёсткость блоков, ширина канавок между блоками. Что то принципиально новое в гражданских шиповках изобрести сложно они эволюционным путем меняются. Но топы делают смелые инновации : граненые шипы, увеличенное кол-во шипов, обрезиненным шипы у контика потерпели фиаско по ресурсу но в тестах они были топами. Кстати мониторь может на конти 3 снизят цену из-за их рекламаций, сейчас она только с металл шипом и реально шина хорошая на уровне топов. Удержание шипов по отзывам противоречивыы - у одних выпадываюту других наоборот держатся и не выпадывают. В общем производственные проблемы. У меня родственник ездит не жалуется. Вопреки шиповке, новые фрикционки у контика получились безспорно хорошими. 

 Мишка пока всех сделал своими маленькими шипами которые реально работают на льду - с момента релиза хин4 они в тестах всегда топе и не дают позиций. И думаю ещё долго будут топом, даже Хка 10 ка их не подвинет. Что бы сделать хорошую шину Мишке всего лишь стоило обделаться с подливой в прошлом Хин3. А хин 2 все ещё выпускается. 

 Гудок IA2  я думаю им не конкурент, несмотря на свежие нашумешвие результаты. Гудок вообще топом не считал никогда, они тол ко летние норм могут делать. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran :good2:будем осваивать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Buran сказал:

Что мне не нравится в маркировках, это то что не указывают массу шины. 

т.е. масса шины ни коим образом не афишируется у производителя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ss333 по-моему, только Toyo указывает реальные массу и ширину покрышки на своем официальном сайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sergianni сказал:

по-моему, только Toyo указывает реальные массу и ширину покрышки на своем официальном сайте.

 

Я имел в виду что на боковинах не указывают, да и на офф. сайтах указание массы исключение из правил. Та же дочка Тойо Нитто не указывает на сайте, но у офпреда есть инфа, не знаю откуда они её берут. 

Ещё забавно то что индекс нагрузки не коррелирует на прямую массой и толщиной боковин.

Примеры:

1. лёгкий и тонкий Нордман 5/7 имеет индекс нагрузки выше чем древний тяжёлый Бридж 7000s (он же Файрстоун IceCruiser 7, он же Lassa iceway 2) с бетонобойными боковинами. 

2. смотрел китайские и корейскую высокоскоростная (W) шина UHP имееющие индекс нагрузки 94 - выше чем Нитто которая более тяжёлая 91V. Но есть и Нитто в таком же размере 94W с примерно такой же массой. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pulser сказал:

это ты сейчас вдвое уровень шума повысил, ибо дБ величина нелинейная

1.41-1.58 раза, если быть точным )) в два раза это 6 дБ.

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, yoshiida сказал:

как пример. На ходу производится замер уровня шума. в какой-то момент дует ветер, проехал по другой полосе более/менее разбитой (или любые другие звуки, на которые испытатель может не обратить внимания), в салоне уровень шума изменяется на 3-4 дБ. Так что простота измерения уровня шума зависит от

 

 

Конечно, на то они и эксперты, а не "гамбурские петухи"))

По квалификации Авторевю и ЗаРублем в части шинных тестов замечаний не имею, считай уже 25 лет по их тестам шины выбираю и за все время только 1 "прокол" весьма давно с португальским Контиэкоконтаком был.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, =MOpgBA= сказал:

Все зависит из-за заинтересованности конкретного издания. Манипуляции, которые могут сделать из лидера в пиде.... аутсайдера. Там достаточно поставить на лед утром угодного. а в обед под солнышко неугодного, то же и с асфальтом и прочим. Тесты я конечно смотрю и читаю, но стараюсь выбирать по нескольким.

У меня больше всего доверие к Шведам Vi Bilägare, у них нет закономерности и они не топят постоянно за финов в отличии от большинства других журналов. Побеждают абсолютно все кто достоин. (мнение мое и ни кому не навязываю)

Это у тебя Нобелевские шоры))) пробуй абстрагироваться от них))

За шведов так скажу - относительно недавно я с ними стал общаться чаще, чем с соотечественниками, поскольку и учеба и работа и прочие моменты синхронизировались.

При всем при их "неравнодушном отношении" к большому медеведю по соседству, ХИН4 российского производства в их шинном тесте уже побеждал))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, =MOpgBA= сказал:

да я в целом говорю, что все эти тесты очень субъективны. Если уж могут произвести манипуляции с основными характеристиками, так с такими как шум еще легче, а еще поражает субъективная оценка, которая идет в общую....

так возьми себе 3 комплекта шипованных шин и экспериментируй на льду с секундомером.

Я именно так и делаю, участвуя в ледовых гонках))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, PhD сказал:

так возьми себе 3 комплекта шипованных шин и экспериментируй на льду с секундомером.

Я именно так и делаю, участвуя в ледовых гонках))

Мне это не к чему сейчас (устраивают те, что выбираю, на данный момент конти2, да и у нас в кАлхозе когда комунальщики ждут, когда снег сам растает, в 80-90% ездим по асфальту), да и негде у нас. По молодости на Гребной канале в МСК гоняли з денежку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, PhD сказал:

При всем при их "неравнодушном отношении" к большому медеведю по соседству, ХИН4 российского производства в их шинном тесте уже побеждал))

А что же ему не побеждать, что из РФ, что из буржуйской страны. И если к Воронежу и Всеволжскувопросы есть по производству, то к Давыдовским не было. У самого были ХСИН2 вспоминаю их с теплотой, за 2 сезона недосчитался с 3 шипов с комплекта, один минус былна авто без стабилизации и с балкой на кольце зад закидывало от 40 км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Почему шипованные зимние колеса — бесполезная трата денег

https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2021-10-27-pochemu-shipovannye-zimnie-kolesa--pustaja-trata-deneg/

Цитата

Нескончаемый спор между любителями шипованной и фрикционной зимней резины если и стихнут, то только в случае полного запрета эксплуатации одного из этих типов покрышек. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, почему «шиповка» не нужна большинству владельцев легковушек.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...