Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Да я, собственно, и решил обновить резину, т.к. все-таки уже ей 8,5 лет. Плюс диски потеряли товарный вид. Да и просто обновиться и перезагрузится встала необходимость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran, да, Hankook тоже в хотелках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Buran сказал:

Ханкук 429 ...... шина тихая (относително шиповок)

Шумная она, имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pulser сказал:

Шумная она, имхо

 

А ты Амтел Нордмастер или Пирелли катал? Вот они шумные, все остальное меркнет. :sarcastic: Даже Нордман в плане шума после них кайф. Из тихих (относительно) отмечу по своему опыту Хака 4,5, Матадор mp50. Ещё причуда что Нордман 5 с рисунком от Хаки шумит сильнее. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Buran сказал:

 

А ты Амтел Нордмастер или Пирелли катал? Вот они шумные, все остальное меркнет. :sarcastic: Даже Нордман в плане шума после них кайф. Из тихих (относительно) отмечу по своему опыту Хака 4,5, Матадор mp50. Ещё причуда что Нордман 5 с рисунком от Хаки шумит сильнее. 

 

Нордман и хака 4, 5 звали электричкой из-за шума. Пирелька айс зиро шумела +- как нордманы, но в другом диапазоне скоростей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dimmy сказал:

Хочу фрикционку, но как-то не решаюсь... ESP нет. Что брать-то?

Goodyear Ultra Grip Ice 2, как вариант.

Если бы у нас были нормальные зимы взял бы без колебания.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Нордман и хака 4, 5 звали электричкой из-за шума. Пирелька айс зиро шумела +- как нордманы, но в другом диапазоне скоростей.

 

Тут дело не только в шумности как таковой в Дб, а именно в тональности, частотах, пульсациях или как сказать научно хз, я не акустик.

Нормасетр  это взлет трубовинтового самолета, после него любые шины тихие.

Пирелли Carving Ege реально угнетает и хочется быстрее из машины выйти. Айс зиро не далеко ушел. 

Да Норман 5 шумный, но это не давит на моЦк так как у Приелии. Хака мне показалось тише, но она двано уже была. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, TDream сказал:

Goodyear Ultra Grip Ice 2, как вариант.

Если бы у нас были нормальные зимы взял бы без колебания.

Ты ж вроде ее и взял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

Ты ж вроде ее и взял

Не, я взял европейку Ultra Grip 9+

А прошлой зимой катал Ultra Grip Ice+, которую продал в связи с переходом на 15-й диаметр.

 

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Buran сказал:

 

Тут дело не только в шумности как таковой в Дб, а именно в тональности, частотах, пульсациях или как сказать научно хз, я не акустик.

Нормасетр  это взлет трубовинтового самолета, после него любые шины тихие.

Пирелли Carving Ege реально угнетает и хочется быстрее из машины выйти. Айс зиро не далеко ушел. 

Да Норман 5 шумный, но это не давит на моЦк так как у Приелии. Хака мне показалось тише, но она двано уже была. 

Да я говорю не про тональность, а про скоростной диапазон. Хакка и нордманы шумели на загородных скоростях (от 60-80км/ч и выше) больше, айс зиро наоборот, по трассе нормально но в городе до 20-70 км/ч гудели громче. На карвинге не ездил, а МР50 реально тихие. т.к. клон гиславеда НФ5, который я считал лидером (вместе с контивикнгконтакт 2) среди шиповок для города и трассы, без вылазок на бездорожье. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, =MOpgBA= сказал:

а МР50 реально тихие. т.к. клон гиславеда НФ5, который я считал лидером (вместе с контивикнгконтакт 2) среди шиповок для города и трассы, без вылазок на бездорожье. 

 

Как раз таки на трассе он никакой, плавает авто - курсовой устойчивости нет, информативности ряля нет абсолютно никакой. Ездить на них в гололед был реальный пот, разоняться по незнакомым дорогам ночью выше 100 страшно. Но тормозили хорошо и плавность по ямам хорошая. Я его охарактеризовал бы как городской вариант. И по безорожью они как раз норм, канавки широкие, рисунок направленный - гребли они нисколько не хуже Хакки 4.

Поведску я перетряхнул всю за год до их установки - думал может развал сбился или запчасти говно поставил, но вернул Хаку 4 и все встало на свои места, и курсовая устойчивость появилась и информативность руля.

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Buran сказал:

 

Как раз таки на трассе он никакой, плавает авто - курсовой устойчивости нет, информативности ряля нет абсолютно никакой. Ездить на них в гололед был реальный пот, разоняться по незнакомым дорогам ночью выше 100 страшно. Но тормозили хорошо и плавность по ямам хорошая. Я его охарактеризовал бы как городской вариант. И по безорожью они как раз норм, канавки широкие, рисунок направленный - гребли они нисколько не хуже Хакки 4.

Поведску я перетряхнул всю за год до их установки - думал может развал сбился или запчасти говно поставил, но вернул Хаку 4 и все встало на свои места, и курсовая устойчивость появилась и информативность руля.

 

Ну так я и писал про гиславед НФ5, а мр50 как хака и нордман со смесью подешевле. На НФ5 по молодости на 14ке гонял по трассе под 180 (на газу, на бензине не ехала столько). А по поводу гребут, хз у меня перед НФ5 были НФ3, а после НФ5 были мишлен КСИН2, вот и НФ3 и КСИН2 гребли огого, а НФ 5 так посредственно.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Sour сказал:
  Скрыть содержимое

 

Я любитель, катаюсь для себя :pardon:

Если лыжи едут хорошо и лыжня плотная, то часто иду даблполингом на коньковой паре ;) 

 

 

Это если рельеф простой, то можно и по ветру катиться, а так то с приличными торчками и тягунами не вот-то ты на коньковых лыжах в горку залетишь классическим ходом))

10ку из 30 минут едешь?

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Dimmy сказал:

И то хочется, и се, и третье. Нашёл XIN4 за 5400/баллон. Облизываюсь, как кот на сметану.

Если это популярный 205/55/16, то бери и не парься..хотя.....бакс уже ниже 70 был, может и до 60 упадет и шины подешевеютЬ?))

 

ХИН4 пользовал в феврале и марте, ну как пользовал- обкатывал как раз в тот период начались лютейшие по столичным меркам снегопады, но асфальт чистый тоже захватил.

Пока ничего особенного против Контика и Хакки, чтобы раскрыть их потенциал дождемся пока озера замерзнутЬ))

Курсовая устойчивость кст неплохая у ХИН4 на асфальте, +/- на уровне Контика, который мне приходилось многократно зимой на дальние поездки использовать

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Buran сказал:

 

А ты Амтел Нордмастер или Пирелли катал? Вот они шумные, все остальное меркнет. :sarcastic: Даже Нордман в плане шума после них кайф. Из тихих (относительно) отмечу по своему опыту Хака 4,5, Матадор mp50. Ещё причуда что Нордман 5 с рисунком от Хаки шумит сильнее. 

 

Ничего удивительного, аккустический комфорт это не только работа рисунка/протектора))

Мой летний Мишлен Премаси сильно меняет "голос" в зависимости от зернистости асфальта и еще сильнее в зависимости от температуры покрытия.

 

ПС

Контикпремиумкотакт6 сваренный бабками-бракоделами в Калуге -самая шумная реза))))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...